Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 сообщений на предыдущих страницах
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

У кого бы заказать эти проставки со смещенным центром?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Эксгуматор
Попробуй сюда https://www.niva4x4.ru/u/SMR9oWHTQkeGoehxJTPCsw [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня только обычные (в личку могу написать почему не делаю со смещением)

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Напиши,почему простые,а не смещенные
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fanngorn
всем интересно [:D]

Добавлено спустя 54 секунды:

правда я тоже не делаю со смещением...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Обычные делаю потому что проставки со смещённым центром ничего не дают кроме того что не нужно регулировать сход-развал после установки, но при этом как правило и на стандартной машине сход-развал часто бывает нарушен, так что регулировать его по-любому надо хотя бы потому что новую дорогую резину жалко стирать об асфальт, поэтому нет смысла заморачиваться со смещением отверстий. Это моё ИМХО конечно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fanngorn:
так что регулировать его по-любому надо
+1 [:)]

Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

проставки под шаровые замонстрячил.

материал - капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.

эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984

хвастаюсь, вот. себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Tikk:
проставки под шаровые замонстрячил.

материал - капралон.
[:shock] [:shock] [:shock]

Никакого капролона!!!!! Жизнь дороже.
Только сталь или дюраль...и болты нужно ставить не с "рынка", а с классом прочности не ниже 10.9, лучше 12,9.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Tikk
С Muhoboy можно спорить и приводить цифры и расчеты, но лучше согласится. Это не тот узел, а капрон не тот материал. Завязывай жизнь дороже экспериментов.
Кстати за посты где про шайбы писал извиняюсь, не стоит и болты гнет, и шайбы сдвигаются, вопрос времени и условий эксплуотации.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Да уж, вот капролон я бы точно не стал ставить... Жизнь дороже действительно. А вот про болты не соглашусь, вполне нормально ходят обычные, хотя они тоже разные бывают, как попадёшь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Вот кстати, о регулировке развала при установке проставок без смещения - при этом регулировочные шайбы убираются. А у меня их штатно - около 10мм, т.е. если их оттуда частично убрать - будет приличнее.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

гм.
а почему не капралон?
честно говоря, не заморачивался насчет расчетов.
принял во внимание то, что материал есть у меня, что авто не для соревнований, что его прочностные характеристики весьма неплохи...
в нашем узле проставка работает на сжатие в основном. нагрузка - переменная. могут случиться усталостные разрушения. а это видно будет при регулярном обслуживании
нагрузка на сдвиг будет, но будет критична только при проблемах с болтами
удар на узел? да, может быть опасно.
капралон становится хрупким при -30 градусах.
учту в эксплуатации.
что еще?
проставик для бодилифта делают из капралона. на круизеры, патрули, пыжики.
масса там какая? нагрузки чтоли меньше на 6 проставок диаметром 50 мм?

в общем, поезжу, погляжу. вот

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Tikk
У Жигулей рвет рычаги и вырывает шаровый - я думаю почти каждый видел стоящий на дороге (главное что-бы на встречку не вынесло) жигуль с вывернутым колесом. Про Нивы я такого не слышал - конструкция другая. Сэр, не надо ломать стереотипы!!!

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Muhoboy:
Никакого капролона!!!!!
Почему?
Капролон хорошо работает на сжатие. В опорах скольжения водопроводных галерей капролон по нержавеющим рельсам отходил на моей памяти 15 (пятнадцать) лет. Износ опорной поверхности составил порядка 8-9 мм, местами до 12-ти. Размер полотнища затвора в свету 4х4 метра, низ затвора в районе ножевого уплонения находится под напором 14 м, верх под напором 10 м. Во втулках скольжения в катках плаврымов капролоновые втулки вместе с осью повреждались песком за три-четыре навигации.
Проставка работает тупо на сжатие, масло-бензостойкая, не образует с металлом гальванопары, как аллюминий, не корродирует, как сталь.
Во многих ответственных узлах сейчас пластики используют. А текстолитовые шестерни в ГРМ? Вот недавние времена фторопласт вводили в зону трения рокеров и распредвала. И что?

Интересно, чем реаккция против капролона вызвана?
SuperLAZ:
У Жигулей рвет рычаги и вырывает шаровый - я думаю почти каждый видел стоящий на дороге (главное что-бы на встречку не вынесло) жигуль с вывернутым колесом. Про Нивы я такого не слышал - конструкция другая. Сэр, не надо ломать стереотипы!!!
У Нивы шаровые работают на сжатие. Капролон на сжатие работает очень хорошо.

Кстати, в шаровой палец по какому материалу работает?

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые