Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
210 сообщений на предыдущих страницах
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Я так понимаю что чертежи по каким то причинам удалили...
Никто не поделится?
Была ссылочка на два чертежика проставок и пропала кудато
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

черный дембель:
Muxacb
Я предлагаю тебе сделать вот что - разобрать переднюю подвеску самостоятельно, попытаться впихнуть проставку под НИЖНЮЮ шаровую и понять две простые вещи:
1. ты ее туда не впихнешь
2. клиренс не увеличишь

Зы: за сим предлагаю воздержаться от дальнейшего обсуждения этой мертвой темы, изучать матчасть и не взрывать мозг соконфетникам.

ЗЫЫ: все последующие обсуждения проставок под НИЖНЮЮ шаровую будут сноситься безжалостно
во первых впихнёшь - см журнал 4х4 club 10мм
на теже 10мм увеличится просвет

во вторых - резьбу можно нарезать прям в рычаге и прикрутить без гаек

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
во вторых - резьбу можно нарезать прям в рычаге и прикрутить без гаек
Юморист, блин. [:RWL] [:RWL] [:RWL]
В рычаге диаметр отверстий явно больше 8мм раз болты свободно проходят, интересно как ты будешь нарезать в них резьбу М8? Можно конечно нарезать М10, но тогда грани головок болтов упрутся в корпус шаровой и болты фиг закрутишь... Можно взять болты с шестигранной головкой и пошло-поехало... Спрашивается зачем нужен такой гимор из-за каких-то 10мм? Не спорю, поставить такие проставки можно только вот толку мало.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
вводулаз

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 14
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 41
Авто: нивушка21213

ДА ДА ЧЕРТЕЖИ ТО ХДЕ? ЗАМЫЛЬТЕ ХТО НЕ ЖАДНЫЙ
viperaser

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: Нива 21214 (2006г)

И мну замыльте или сюды положите...

Все что не делается - все делается к лучшему...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Это было на второй странице:
MasterHome:
fanngorn
barchuk

Не уводите тему в сторону, ваши варианты реализуемы ТОЛЬКО вместе с подъемом балки и обсуждаются в другой ветке. В этой ветке обсуждаются менее маньячные варианты.
Где, где эта ветка?????

И ваще почему люди называют проставку "под шаровую", хотя она стоид над шаровой, и почему MasterHome пишет про подъем балки, хотя ее опускают. Видимо смотреть надо стоя на руках [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

zebra-52:
И ваще почему люди называют проставку "под шаровую", хотя она стоид над шаровой,
шаровая прикручивается к рычагу если между ними поставить проставку то куда ее поставиш ??? под рычаг или под шаровую [:RWL] ....
zebra-52:
и почему MasterHome пишет про подъем балки, хотя ее опускают.
да какая разница мы надеямся ты то понял очем речь :)...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Есть пластина прижимная. лежит перед глазами, если облегчит жизнь могу выполнить чертеж, ну толщину сами придумаете. Свисните если надо. [:hello]
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

Этот чертёж? [:?]
spacer26x1_6.jpg
spacer26x1_6.jpg
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

barchuk:
Дюк:
Палец часто ломает на месте перехода в шар.
Я это понимаю и всеж рискну... О результатах отпишу, но это как ты понимаешь будет гораздо позже. К стати моя нивка не испытывает больших нагрузок и в говна я лазаю не оч часто, лифт сделал из эстетических, из за ГБО, балон под попой и еще за трактаром далеко ходить...
Всех с Новым годом! Ну вот прошло достаточно времени что б написать о своей верхней шаровой опоре. Если кто помнит то в 2006 году в октябре я предложил удленить шаровою, на сколько....да кому на сколько надо! можно на шесть см. а можно и на два см. И вот проверка показала что это изделие имеет право на жизнь и нинадо никаких проставок и все работает хорошо. [:hello]
встреча нового года 086.jpg
встреча нового года 086.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

barchuk
Получаеться, ты накручиваешь на шаровую эту проставочку, а потом проставку в кулак?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Pilot
Нет, я вместо штатного шарового пальца вставляю вновь изготовленный (удлененный) Это я проделал с корпусом шаровой надежда, а так же я вставил масленку в донышко. Таким образом можно шаровый палец изготовить и на 2-3 см. больше стандартного, тоесть такой длинны какой нужен, у меня 6 см. Я фото выкладывал на этой ветке раньше....но увы их почему то снесли ??? На этой шаровой я отъезил больше года и это при длинне в 6 см. А ведь здесь меня уже и чуть ли не похоронили, утверждали в ненадежности, а я и в говна и диагональ и на кочках так подкидывало!!! и резину нижрет правда нижняя шаровая от шнивы... Ну ничего пока жив, здоров чего и всем желаю. Конечно же узел ответственный и надо его (шаровы палец) изготавливать из прочной стали и совсеми там термообработками и недапускать что б черезмерным был ход подвески, а иначе его обломит, при стандартном ходе работает нормально, тоесть если вы удлените палец предположем на 3 см. и плюс подрежете или замене верхний буфер, то тем самым вы увеличите ход подвески, а значит при критических нагрузкай или на оборот есть риск облома пальца. У меня шаровый удленен ровно на столько на сколько я опустил балку тем самым сохранил ход подвески в стандарте. [:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

barchuk
На 2-3 см смысла нет с таким пальцем связыватся... поскольку его изготовление в разы более трудоемко и дороже чем соответствующую проставку сделать. И всёже менее опасно чем твой палец... ведь не у всех он может получистя такой крепкий как у тебя.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

То что делает barchuk теоретически правильно, вот только надежность внушает опасение (независимо от его экспериментов).

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Leshiy:
barchuk
На 2-3 см смысла нет с таким пальцем связыватся... поскольку его изготовление в разы более трудоемко и дороже чем соответствующую проставку сделать. И всёже менее опасно чем твой палец... ведь не у всех он может получистя такой крепкий как у тебя.
Я с тобой полностью согласен, это просто как один из вариантов.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
zebra-52:
То что делает barchuk теоретически правильно, вот только надежность внушает опасение (независимо от его экспериментов).
Как я уже писал ранее что моя шаровая стоит уже больше года! Если будет все ОК, то я в конце этого года напишу отчетик.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые