Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mangust II
Ставятся на место верхних что бы проставку не городить.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

G8.
не, ну я чет никак не пойму... сами шаровые толще, или палец длинней? Если палец длинней-то смысла в этом нет...
Ты поподробней объясни, что ты имеешь ввиду-интересно ведь
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 G8 (если обратишь внимание на этот пост)
Шаровые называются "Хай драйв", они в красивой глянцевой коробке, производитель не установлен.
Я их пользовать так и не успел... (вследствие грустных обстоятельств, кончилась Нива), но выглядят очень здорово, сделаны качественно.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mangust II
Смотри, палец там длиннее, так вот.
Берем простую шаровую ставим под нее прокладку 15 мм и имеем что ход верхнего рычага увеличиваетсяч на те самые 15 мм.
Приезжаем на ТО там говорят "сымай и приезжай снова".
Ставим удлиненную шаровую имеем тоже самое, но с виду это плохо заметно и возможно даже вопросов не возникнет. В крайнем случае можно отмазаться.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

G8
А откуда информация что такие шаровые есть?
Очень интересно, а то весь народ проставки ставит.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

G8.
не, ну я видимо савсем тупой, или торможу с ночи...
Сам корпус шаровой толще получается чтоли [:?] хм надо удет проэксперементировать с ними-в жестоких условиях [:)] -глядишь развалятся
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Aleksandr
Инфа проскакивала и здесь и на авто ру.
Счас вот мне Dimedroll по ЛС подсказал что они называются High Drive это типа название фирмы их производящих.

Mangust II
Увеличение хода рычага можно добится двумя путями вставляя проставки под шаровую, а можно удлинняя палец - суммарная длина как бы одинакова что там что там.
На пальце удлинняется цилиндрическая часть между шаром и конусом для крепления рычага.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так, извиняюсь, может до конца не вчитался в пост, смысл в том, что не палец длиннее, а площадка толще, т.о. проставку городить вообще не надо (она уже есть), ставятся все 4, и сход-развал крутить не надо.

2 ALER
Спасибо за оперативный перенос сообщения сюда.

2 Mangust II
Думаешь лифтоваться? Заезжай, есть передние пружины Килен, проставки межвитковые и "подпружинные". Подарю.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dimmedroll
Оппа, оказывается я не правильно понял, а крепеж с ними тоже идет?
Кста, вместо нижних к нам ставить не получится, тогда пыльник шруса задевать начнет за нижний рычаг.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Какой крепёж?
3 болта, 3 гайки... есть.
Кста, вместо нижних к нам ставить не получится, тогда пыльник шруса задевать начнет за нижний рычаг
Это начало больной темы... [:D] , сам знаешь, опускаем РПМ, и понеслась!!!!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А нафиг проставка под нижнюю шаровую? але, гараж! Проставка под верхнюю шаровую нужна для того что б при лифтовке сход-развал потом нормально выставился, ибо верхний короткий рычаг отжимается вниз так что все колесо заваливается внутрь. И сх/р выставлять надло либо набирать 2-3 см шайб под болты оси верхнего рычага (что не есть гуд) или проставкой под шаровую вернуть верхний рычаг в нормальное положение. но тогда другие проблему лезут - меняется геометрия подвески и при работе рычагов колесо все равно немного ходит туда-сюда. Сам видел.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

vzhik

А под нижнюю, чтобы рычаг над дорогой поднять.

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

MasterHome бессмысленно, так как геометрия подвески такова что поймать препятствие об рычаг - вероятность довольно низкая. А вот то что получишь море геммороя с тем что пыльник внешней гранаты начнет задевать за шаровую - стопроцентно!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

vzhik

Про вероятность поимки нижним рычагом препятствия - это ты Re: расскажи [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про вероятность поимки нижним рычагом препятствия - это ты Re: расскажи
Да уж, тут я непревзойден [:rotate] Загнул в усмерть рычаг, поменял на новый и через недельку с небольшим так его загнул, что порвал втулку балки на лохмотья [:D] Ну вот недружу я с пеньками [:)]
так что поймать чо нить типа топляка в броде или бревна-пенька в высокой траве об рычаг - даром [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые