Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/7/2005, 8:20 AM +04
Интересно всё таки, поворотники мигают, а аварийка не мигает. И лампа на кнопке не мигает(никогда
Тоже самое было и у меня все дело было в предохранителе они на поворотники и на аварийку разные может от колодки предохранителей отошел провод исходящий

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/7/2005, 11:48 AM +04
Реле смотри. Оно довольно ненадежное и часто выходит из строя, к тому же неремонтнопригодное. Знаю историю, когда эти реле вылетали с периодичностью в полгода. Так что надо менять. Только обрати внимание, какое у тебя стоит. В продаже есть и 5-контактные и 4-х контактные реле. Вообще-то на 2121 нужно 5-контактное (4-х контактное для 21213 и там другая схема подключения), но где-то краем ухя слышал, что на 2121 в конце их выпуска тоже стали ставить 4-х контактные.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/10/2005, 9:19 PM +04
проблема была в том что предохранители некоторые болтались и видимо не доходили контакты, кое -где поджал металическую штуковину и теперь всё надёжно держат и работает аварийка.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2005, 11:01 PM +04
и теперь всё надёжно держат и работает аварийка.
У 21213 разные предохранители для поворотников и для аварийки. Наверное, у у 2121 тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

5/11/2005, 9:58 AM +04
К вопросу о надёжности реле - как то померло поворотное в воскресенье - снял я кожух и обнаружил что провод на контакт якоря приварен и отвалился
скрутил я канатик ок 1мм из МГТФа и припаял вместо штатного.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/12/2005, 7:28 PM +04
нажимаю кнопку аварийки а мигают только правые поворотники. при включении просто поворотников все работает нормально. заменил реле поворотов, кнопку аварийн сигнализ. но все равно все так же. в чем может быть проблема? в проводке?
9/12/2005, 9:20 PM +04
проверь контакт сине-черного провода в колодке для кнопки АС
как я понял по твоему описанию, проблема может быть только этом проводе и только на участке от кнопки АС до подрулевого переключателя
3/2/2006, 5:06 AM +03
Здравствуйте. Вот такая проблема - хочу поменять старый выключатель аварийки на новый (нива 1,6, 1980гв). Нашел похожую тему раньше, но ни ответа ни привета от автора.
Как я понял мне надо взять СЕМИконтаткный выключатель и подключить его так: два провода на предохранители, три провода на "гитару", два провода на релюху. Правильно или нет?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/2/2006, 10:42 AM +03
Так сравни схемы там просто все, желательно еще и реле поворотов сменить на новое если стоит в люминевом корпусе

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/3/2006, 6:11 AM +03
Я никогла не видел реле поворотов в люминиевом корпусе, только в пластмассовом.
А насчет схем - я не стал бы спрашивать, если б было все так просто. Даже в родной книжке (сорок лохматого года выпуска) на разных схемах разное подключение одного и того же выключателя.
Я же хочу просто проконсультироваться. Зачем изобретать велосипед и набивать себе шишки.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/3/2006, 11:23 AM +03
переключатели даже в 80 г были разные один нажимался другой дергался схему от старого тебе смотреть ненадо смотри новую схему повторяй учти что с 8 контактной кнопкой использовалось 5 контактное реле а с 7 контактной 4-х обе в пластмассовом корпусе

мышь вездеходная
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

9/18/2006, 11:42 AM +04
не работает вообщем. Началось с того,что сначала глучила, то включиться то - нет, а теперь и вовсе не включается. Кнопку заменил - ничего не изменилось. Поворотники работают отлично. Я так понимаю,что реле тут тоже не причём, в проводке проблему искать?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Steelet

Reg.: 6/8/2006
Posts: 43
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ,21214&2003

9/19/2006, 4:18 PM +04
Вот схемка :-) глянь по цепи с учетом того что ты поменял...
аварийка.JPG
аварийка.JPG

С уважением, Антон
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

9/20/2006, 8:33 AM +04
Антоха

вообще, на аврийку свой предохранитель есть, начни с него
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

9/20/2006, 8:41 PM +04
Предохранители целы, а аварийка так и не работает, поменял кнопку и реле(а это у нивы очень неприятная процедура, ну кто туда придумал его установить [:X] ). Повороты по отдельности работают как надо, аварийка - нет, а когда при включённом повороте включаешь аварийку - повороты отключаются. Что смотреть?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация