Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Интересно всё таки, поворотники мигают, а аварийка не мигает. И лампа на кнопке не мигает(никогда
Тоже самое было и у меня все дело было в предохранителе они на поворотники и на аварийку разные может от колодки предохранителей отошел провод исходящий

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Реле смотри. Оно довольно ненадежное и часто выходит из строя, к тому же неремонтнопригодное. Знаю историю, когда эти реле вылетали с периодичностью в полгода. Так что надо менять. Только обрати внимание, какое у тебя стоит. В продаже есть и 5-контактные и 4-х контактные реле. Вообще-то на 2121 нужно 5-контактное (4-х контактное для 21213 и там другая схема подключения), но где-то краем ухя слышал, что на 2121 в конце их выпуска тоже стали ставить 4-х контактные.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

проблема была в том что предохранители некоторые болтались и видимо не доходили контакты, кое -где поджал металическую штуковину и теперь всё надёжно держат и работает аварийка.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

и теперь всё надёжно держат и работает аварийка.
У 21213 разные предохранители для поворотников и для аварийки. Наверное, у у 2121 тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

К вопросу о надёжности реле - как то померло поворотное в воскресенье - снял я кожух и обнаружил что провод на контакт якоря приварен и отвалился
скрутил я канатик ок 1мм из МГТФа и припаял вместо штатного.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нажимаю кнопку аварийки а мигают только правые поворотники. при включении просто поворотников все работает нормально. заменил реле поворотов, кнопку аварийн сигнализ. но все равно все так же. в чем может быть проблема? в проводке?
проверь контакт сине-черного провода в колодке для кнопки АС
как я понял по твоему описанию, проблема может быть только этом проводе и только на участке от кнопки АС до подрулевого переключателя
Здравствуйте. Вот такая проблема - хочу поменять старый выключатель аварийки на новый (нива 1,6, 1980гв). Нашел похожую тему раньше, но ни ответа ни привета от автора.
Как я понял мне надо взять СЕМИконтаткный выключатель и подключить его так: два провода на предохранители, три провода на "гитару", два провода на релюху. Правильно или нет?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Так сравни схемы там просто все, желательно еще и реле поворотов сменить на новое если стоит в люминевом корпусе

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я никогла не видел реле поворотов в люминиевом корпусе, только в пластмассовом.
А насчет схем - я не стал бы спрашивать, если б было все так просто. Даже в родной книжке (сорок лохматого года выпуска) на разных схемах разное подключение одного и того же выключателя.
Я же хочу просто проконсультироваться. Зачем изобретать велосипед и набивать себе шишки.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

переключатели даже в 80 г были разные один нажимался другой дергался схему от старого тебе смотреть ненадо смотри новую схему повторяй учти что с 8 контактной кнопкой использовалось 5 контактное реле а с 7 контактной 4-х обе в пластмассовом корпусе

мышь вездеходная
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

не работает вообщем. Началось с того,что сначала глучила, то включиться то - нет, а теперь и вовсе не включается. Кнопку заменил - ничего не изменилось. Поворотники работают отлично. Я так понимаю,что реле тут тоже не причём, в проводке проблему искать?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

Вот схемка :-) глянь по цепи с учетом того что ты поменял...
аварийка.JPG
аварийка.JPG

С уважением, Антон
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Антоха

вообще, на аврийку свой предохранитель есть, начни с него
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Предохранители целы, а аварийка так и не работает, поменял кнопку и реле(а это у нивы очень неприятная процедура, ну кто туда придумал его установить [:X] ). Повороты по отдельности работают как надо, аварийка - нет, а когда при включённом повороте включаешь аварийку - повороты отключаются. Что смотреть?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация