Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2009, 12:38 AM +03
PRoPeLLeR:
смотрю с одного конца оплавился
Плохой контакт в колодке. Возможно даже, не у предохранителя, а у подходящего провода.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PRoPeLLeR

Reg.: 3/14/2008
Topics / Posts: 1 / 52
From: Москва, Орехово-Борисово
Age: 31
Car: Была ВАЗ-21213 1996 г.в.

3/3/2009, 12:40 AM +03
эмм... у провода, который подходит к блоку предохранителей что ли? завтра будем посмотреть... колодку менять надо?

Вовка aka ~PRoPeLLeR~
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2009, 12:50 AM +03
PRoPeLLeR
Зачистить как минимум - и вывод колодки, и наконечник провода. Захочешь поменять колодку, у меня есть штатные (халява), но лучше, конечно. флажковые поставить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PRoPeLLeR

Reg.: 3/14/2008
Topics / Posts: 1 / 52
From: Москва, Орехово-Борисово
Age: 31
Car: Была ВАЗ-21213 1996 г.в.

3/3/2009, 12:58 AM +03
ALER
про флажковые уже сегодня думал... прочитал статью в факе, вроде не сложно, но я как то никогда особо с электрикой не сталкивался... так по мелочи (прикуриватель 2110 поставил, да музыку)... хотя надо же начинать...
спасибо за предложение колодки и за советы...
завтра посмотрю что там да как (если успею после работы), а там как пойдет... авось и решусь...

Вовка aka ~PRoPeLLeR~
sammov

Reg.: 6/1/2009
Posts: 3
From: Великие Луки
Age: 50
Car: 21213 2002 г.в

6/1/2009, 9:09 PM +04
PRoPeLLeR:
стекло даже не успело отпотеть, как и он оплавился тоже... я прям в недоумении... куда смотреть и что?
ps предохранитель ставил как положено на 16 А...
У меня подобным образом оплавлялись предохранители на галогенках,потом электрики посоветовали поставить предохранитель с керамической начинкой и про эту проблему я забыл.

Прочитал всю тему,так как аналогично сегодня столкнулся с подобной ситуацией в "аврийке"- поворотники мигают,аварийка молчит.
Конечно попробую завтра предложенные тут варианты,кнопку сегодня всю перекопал и прозвонил,всё в норме,предохранители все целы при визуальном осмотре. Предохранитель №9 завтра скорпулёзно осмотрю.
Вот ещё и реле это запарился искать,-где оно конкретно находится?считок приборный нужно снимать?
У меня модель 21213
6/2/2009, 6:04 PM +04
Проблему снял,предохранитель №9 болтался в колодке и имел слабый контакт, и аврийка не работала из-за этого.

Там, где водка-там Родина.
RusFisherman

Reg.: 6/3/2009
Posts: 6
From: Королев МО
Age: 29
Car: ваз 21312 1999

6/3/2009, 11:36 PM +04
Люди добрые помогите! На днях на 2131 карбюраторной настраивал замок багажника и разбирал переднюю правую дверь (заклинило стеклоподъемник), не знаю связано-ли с этими действиями или случайность, но сразу после этого перестали работать указатели поворотов и аварийка. Снаружи лампочки не загораются вообще, изнутри на приборной панели тоже не мигают, щелчков реле нет. При нажатии на кнопку аварийки она загорается постоянным светом, на приборной и снаружи опять же 0. Габариты, ближний и дальний работают и на приборке отображаются, дворники, стоп сигналы, лампы задней передачи тоже. Также на панели отображаются масло и ручник. Через пару часов решил проверить и о чудо, все заработало, но стоило отъехать от дома пару раз воспользовавшись указателями и снова все умерло. Что могло произойти, контакты глючат, реле, предохранители? Что стоит проверить в первую очередь?
Константинчик

Reg.: 9/8/2009
Posts: 3
From: Ижевск
Age: 32
Car: 2121-1993

9/11/2009, 12:08 PM +04
Добрый день. Стаким же вопросом 2121. Не нашел пятиконтактного реле, 3шт-4-х контактные. Где его искать, те были за боковой обшивкой под левой ногой, за приборной панелью тоже не нашел. ГДЕ?

Только идущий достигает цели
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

9/11/2009, 9:12 PM +04
За щитком приборов черная коробочка, крупнее обычного реле. К нему подходят 4или5 проводов в 6-тиконтактном разъеме.
Константинчик

Reg.: 9/8/2009
Posts: 3
From: Ижевск
Age: 32
Car: 2121-1993

9/21/2009, 9:58 AM +04
реле нашел,дело не в нем, разобрался, один мой дружок ставил мне магнитолу, и подключил ее к аварике, провода пересоединил, и все работает. Многим на заметку.

Только идущий достигает цели
Арспанов

Reg.: 5/6/2008
Posts: 7
From: Люберцы
Age: 40
Car: Ваз 21213 & 1999г 78 т. км.

11/27/2009, 2:24 PM +03
Ranny
Ranny:
У меня сегодня, когда я ехала, отрубился весь свет, причем жареным-паленым не воняло, не включается ближний/дальний свет, аварийка, поворотники, и на панели приборов тоже лампочки не загораются, и соответственно подсветки панели нет, и кнопка аварийки не моргает , но когда заводишь машину, лампочки аккума, проверки движка, масла все загораются нормально, и когда ставила на сигналку, машина мне поморгала габаритами и поворотниками, что это, предохранители, но они же разные, не могли же в один момент все сгореть???
У меня сегодня произошла такая же проблемма что это может быть
предохранители все проверил все в норме
что еще можно посмотреть
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2009, 2:29 PM +03
Арспанов
Возможно, восьмиконтактный разъем (найди статью в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kr36

Reg.: 11/22/2009
Posts: 7
From: Москва
Age: 31
Car: 21213

12/4/2009, 10:43 AM +03
Добрый день. надеюсь не ошибся .темой. проблема с аварийкой. при нажатиина кнопку (состояние выкл аварийки) повороты работают. при отжатом состоянии(вкл аварийка) естественно повороты не работают, но и аварийка тоже. при сопровождении кнопки пальцем до некоторого промежуточного состояния аварийка начинаетработать. кнопку менял(3 раза для уверенности) реле менял(2 раза для уверенности) предохранитель цел. в чем может быть дело,подскажите плз. без нее сосвсем непосебе как то..
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

12/4/2009, 3:45 PM +03
kr36, целый предохранитель не обязательно контачит в своих гнездах. Это - наиболее вероятная причина. Попробуй "сопровождать" кнопку при выключенном зажигании. Если аварийка не заработает, то дело в предохранителе, если заработает - то все-таки в кнопке. Удачи!
kr36

Reg.: 11/22/2009
Posts: 7
From: Москва
Age: 31
Car: 21213

12/9/2009, 10:43 PM +03
Tea-Pot:
Если аварийка не заработает, то дело в предохранителе, если заработает - то все-таки в кнопке. Удачи!
я так и делал(сопровождал при нажатии)-начинает проскакивать в каком то положении. кнопку менял 3 раза. очень маленькая вероятность что именно кнопка(не уж та все 3 нерабочие и причем одинаково). есть еще мысли?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация