Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 67 / 4109
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

9/11/2008, 4:06 PM +04
groove
Скорее всего кнопку под замену. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
KANO

Reg.: 1/10/2008
Posts: 36
From: Зеленоград
Age: 29
Car: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

9/14/2008, 12:29 AM +04
А никто не знает как сделать чтобы при включении габаритов зажигалась подсветка кнопки аварийки? как в иномарке, былоб неплохо [:rotate]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4727
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

9/14/2008, 5:29 AM +04
Хлопот много. Лампочка внутри кнопки и включается она тоже переключателем в этой кнопке. Один вывод у неё постоянно подключен к разъёму, на который идёт прерывистый сигнал, а второй вывод подключается через переключатель к массе, чтобы лампочка горела. Переключатель же света сидит на плюсе, поэтому просто так всё это не переделаешь. Можно, конечно, отцепить выводы лампочки и сообразить схемку с диодами и/или релюшками.
groove

Reg.: 6/4/2008
Posts: 16
From: Зеленодольск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 2001г.

9/16/2008, 3:36 PM +04
А нафига в ней (аварийке) семь контактов? [:oops]
И еще: при замене предохранителя (9) он заискрил?!
Lomonosov:
Замена аварийки ни к чему не привела, разве что аварийки начинают работать при чуть утопленной (не нажатой до щелчка) кнопке! [:o]

Нива - это русский танк!
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

9/16/2008, 3:48 PM +04
groove, тебе же сразу посоветовали проверить предохр. Для аварийки в режиме "аварийной сигнализации" он - отдельный. В режиме "повороты" тот же, что и на контрольные приборы и лампы. В нажатом положении должны работать повороты (при включенном зажигании) . В отжатом - аварийка (независимо от положения ключа в замке). Удачи, смотри предохранитель!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 67 / 4109
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

9/16/2008, 3:51 PM +04
groove
Значит я был не прав [:oops]
Вот схема из ФАКа:


Из нее следует, что Алер должен быть прав. Проверь девятый и второй предохранители. На девятом весит аварийка, а на втором поворотники. У тебя гдето чтото не контачит и получается, что поворотники работают последовательно через аварийку, а эти два устройства должны работать параллельно и независимо друг от друга.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
andyX

Reg.: 1/23/2007
Posts: 22
From: ЮФО
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 декабрь 1985

10/15/2008, 9:23 PM +04
подскажите где копать : при нажатии кноки аварийки загораютс все четыре ламочки в указателях поворотов но не моргают ...реле 5 контактное предохранители проверил ( на 2121 аварийка на 16 предохранителе )
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/15/2008, 9:50 PM +04
andyX, а повороты работают нормально?
andyX

Reg.: 1/23/2007
Posts: 22
From: ЮФО
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 декабрь 1985

10/16/2008, 11:17 AM +04
да абсолютно нормально ...
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/16/2008, 6:11 PM +04
andyX, это либо реле аврийки и поворотов, либо соответствующая кнопка. Третьего варианта не вижу. На твоем месте взял бы реле на 4 контакта и кнопку на 6, все лишние провода остаются в фишках, ничего перекоммутировать не надо, деньги не великие. Удачи!
andyX

Reg.: 1/23/2007
Posts: 22
From: ЮФО
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 декабрь 1985

10/16/2008, 8:02 PM +04
ок попробую и отпишусь
groove

Reg.: 6/4/2008
Posts: 16
From: Зеленодольск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 2001г.

12/22/2008, 9:38 PM +03
Скорее всего у меня реле не контачит. :-(
Заменить думаю. Или не стоит?

Нива - это русский танк!
Ranny

Reg.: 1/30/2008
Topics / Posts: 2 / 55
From: М.О. Одинцово
Age: 35
Car: 21214, 2002 была...

12/28/2008, 11:53 PM +03
У меня сегодня, когда я ехала, отрубился весь свет, причем жареным-паленым не воняло, не включается ближний/дальний свет, аварийка, поворотники, и на панели приборов тоже лампочки не загораются, и соответственно подсветки панели нет, и кнопка аварийки не моргает [:weep] , но когда заводишь машину, лампочки аккума, проверки движка, масла все загораются нормально, и когда ставила на сигналку, машина мне поморгала габаритами и поворотниками, что это, предохранители, но они же разные, не могли же в один момент все сгореть???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2008, 12:52 AM +03
Второй предохранитель смотри. О нем даже отдельная тема есть!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
groove

Reg.: 6/4/2008
Posts: 16
From: Зеленодольск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 2001г.

12/29/2008, 8:00 AM +03
Люди, про реле что можете ответить?! [:hello]

Нива - это русский танк!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация