Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/10/2009, 1:41 PM +03
kr36:
есть еще мысли?
Загадочная масса за приборкой, где реле поворота висит.
У меня чего только не тварила.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

12/10/2009, 9:07 PM +03
kr36, есть мысли, вернее - мысль. Вооружиться прибором или обратиться к тому, кто вооружен. Отдиагностировать проблему - 5 минут.
kr36

Reg.: 11/22/2009
Posts: 7
From: Москва
Age: 31
Car: 21213

12/12/2009, 7:51 PM +03
Tea-Pot:
Вооружиться прибором или обратиться к тому, кто вооружен. Отдиагностировать проблему - 5 минут.
да. вариант. но тут сложность. гаража нет(а на улице как то не очень удобно снимать панель чтоб всю цепь прозвонить)..по-этому и пытаюсь в теории решить проблему.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Sokolov:
Загадочная масса за приборкой, где реле поворота висит.

У меня чего только не тварила.
поясни пожалуйста. немного не понял.
Лёлик1976

Reg.: 12/24/2009
Posts: 19
From: Краснодарский кр.
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1978

1/5/2010, 8:33 PM +03
У меня аварийка начинает работать, потом, минут через 10 лампочки на улице мигают всё тусклее и тусклее. В итоге умирает на несколько часов. При этом повороты работают в нормальном режиме, при любом положении кнопки аварийки.
P.S. Реле на повороты и аварийку,одно, или на два?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/5/2010, 9:02 PM +03
Реле одно, предохранители разные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Лёлик1976

Reg.: 12/24/2009
Posts: 19
From: Краснодарский кр.
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1978

1/6/2010, 9:55 PM +03
Причина оказалась банальная, плохой контакт предохранителя. Старым хозяином преды были переделаны на флажковые, причем не в том порядке в каком должны, нашел случайно зацепив блок предохранителей, когда разбирался с другой проблемой. :-)
neoxin

Reg.: 10/20/2009
Topics / Posts: 3 / 36
From: Чернигов
Age: 29
Car: 2121 1986 г.р.

2/17/2010, 7:08 PM +03
Ребят, такая проблема - чем заменить кнопку 24.3710?
ато я в продаже вообще восьмиконтактных круглых не нашел:(

Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 28
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

6/28/2010, 4:46 PM +04
как сделать так чтоб при вкл заднего хода загоралась аварийка?
6/30/2010, 12:58 PM +04
извените, это не праздный вопросто просто непонял как работает реле. или можноли как нибудь его без кнопки аварийки пользовать?
может есть другое реле?

Это Я!
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

6/30/2010, 2:07 PM +04
Patrick-Star

Сам можешь увидеть, кнопка 45 весьма и весьма навороченное устройство.
Фактически, отрубается подрулевой переключатель и кнопка аварийки коммутирует те же цепи: сине-красный замыкает на синий (ПП) И сине-черный (ЛП), для подрулевого то же самое только "ИЛИ" вместо "И". Реле штука тупая до безобразия, это просто прерыватель который обеспечивает мигание. Ещё одна функция реле - контрольная лампа указателя поворотов в комбинации приборов, это "голубой с белым" на схеме.
Остальные переключатели в схеме кнопки обеспечивают подсветку кнопки (контакты 6-7, это очевидно), и питание (контакты 2-4-8) при выключенном зажигании, ибо аварийка должна работать всегда.

Для твоей задачи самый очевидный подход - повторить логику кнопки аварийки на реле.

[:)]

Почитай ещё тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…tro/osvesch/gabarity/g_alexm.htm
Очень доходчиво, заодно совместить можно обе функции.
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 28
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

7/1/2010, 8:12 AM +04
знаю, что эта бурда с кнопокой и тд... по этому и не решился:)
спсаибо за ссылку. буду разбиратся.

я думаю что можно все гораздо проще сделать.
как на сигналке. там же встроенное реле! и оно само мигает, а провода просто подходят к лев и прав стороне.
есть ли такое реле в продаже?

Это Я!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

7/1/2010, 8:18 AM +04
Вообще можно просто подключить параллельно штатному переключателю поворотов на рулевой колонке два обыкновенных реле, каждое на свою сторону. Управляться реле могут со штатного выключателя света заднего хода (тоже подключить параллельно лампе). Предохранитель №2 поставить на больший ток, чем штатный.
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 28
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

7/1/2010, 5:22 PM +04
логично. а включатся они от куда будут?
как работает реле в сигнализации? на всех машинах так закрученно с кнопкой?

Это Я!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

7/1/2010, 5:46 PM +04
Patrick-Star:
а включатся они от куда будут?
Я же написал откуда — от штатного выключателя заднего хода. Два лишних реле, помимо штатных лампочек, он вполне потянет.
Patrick-Star:
как работает реле в сигнализации?
А оно само подаёт питание на лампы и само моргает. Там только два провода кинуть, каждый на свою сторону, уже на провода, что к лампам идут. Т. е. штатные узлы, кроме самих лампочек, тут не задействованы. Только там, однако, отдельного реле для моргания нет, или во всяком случае, не должно быть. При том уровне электроники, что требуется для изготовления блока сигнализации городить примитивное отдельное устройство нецелесообазно ни с какой стороны.
Patrick-Star:
на всех машинах так закрученно с кнопкой?
Считай, что да. И на то есть веские причины.
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 28
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

7/2/2010, 8:08 AM +04
все понятно!

кроме... штатный провод заднего хода(оранжевый) разве мигает?

если поставить 2 реле на каждую сторону, и сделать включение от зеленого провода(задний ход от дачика) то лампы у меня будут просто гореть.

Это Я!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация