Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

kr36:
есть еще мысли?
Загадочная масса за приборкой, где реле поворота висит.
У меня чего только не тварила.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

kr36, есть мысли, вернее - мысль. Вооружиться прибором или обратиться к тому, кто вооружен. Отдиагностировать проблему - 5 минут.
kr36

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213

Tea-Pot:
Вооружиться прибором или обратиться к тому, кто вооружен. Отдиагностировать проблему - 5 минут.
да. вариант. но тут сложность. гаража нет(а на улице как то не очень удобно снимать панель чтоб всю цепь прозвонить)..по-этому и пытаюсь в теории решить проблему.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Sokolov:
Загадочная масса за приборкой, где реле поворота висит.

У меня чего только не тварила.
поясни пожалуйста. немного не понял.
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

У меня аварийка начинает работать, потом, минут через 10 лампочки на улице мигают всё тусклее и тусклее. В итоге умирает на несколько часов. При этом повороты работают в нормальном режиме, при любом положении кнопки аварийки.
P.S. Реле на повороты и аварийку,одно, или на два?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Реле одно, предохранители разные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

Причина оказалась банальная, плохой контакт предохранителя. Старым хозяином преды были переделаны на флажковые, причем не в том порядке в каком должны, нашел случайно зацепив блок предохранителей, когда разбирался с другой проблемой. :-)
neoxin

Рег.: 20.10.2009
Тем / Сообщений: 3 / 36
Откуда: Чернигов
Возраст: 34
Авто: 2121 1986 г.р.

Ребят, такая проблема - чем заменить кнопку 24.3710?
ато я в продаже вообще восьмиконтактных круглых не нашел:(

Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

как сделать так чтоб при вкл заднего хода загоралась аварийка?
извените, это не праздный вопросто просто непонял как работает реле. или можноли как нибудь его без кнопки аварийки пользовать?
может есть другое реле?

Это Я!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 46
Авто: 2121 1.7к 92г

Patrick-Star

Сам можешь увидеть, кнопка 45 весьма и весьма навороченное устройство.
Фактически, отрубается подрулевой переключатель и кнопка аварийки коммутирует те же цепи: сине-красный замыкает на синий (ПП) И сине-черный (ЛП), для подрулевого то же самое только "ИЛИ" вместо "И". Реле штука тупая до безобразия, это просто прерыватель который обеспечивает мигание. Ещё одна функция реле - контрольная лампа указателя поворотов в комбинации приборов, это "голубой с белым" на схеме.
Остальные переключатели в схеме кнопки обеспечивают подсветку кнопки (контакты 6-7, это очевидно), и питание (контакты 2-4-8) при выключенном зажигании, ибо аварийка должна работать всегда.

Для твоей задачи самый очевидный подход - повторить логику кнопки аварийки на реле.

[:)]

Почитай ещё тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…tro/osvesch/gabarity/g_alexm.htm
Очень доходчиво, заодно совместить можно обе функции.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

знаю, что эта бурда с кнопокой и тд... по этому и не решился:)
спсаибо за ссылку. буду разбиратся.

я думаю что можно все гораздо проще сделать.
как на сигналке. там же встроенное реле! и оно само мигает, а провода просто подходят к лев и прав стороне.
есть ли такое реле в продаже?

Это Я!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вообще можно просто подключить параллельно штатному переключателю поворотов на рулевой колонке два обыкновенных реле, каждое на свою сторону. Управляться реле могут со штатного выключателя света заднего хода (тоже подключить параллельно лампе). Предохранитель №2 поставить на больший ток, чем штатный.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

логично. а включатся они от куда будут?
как работает реле в сигнализации? на всех машинах так закрученно с кнопкой?

Это Я!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Patrick-Star:
а включатся они от куда будут?
Я же написал откуда — от штатного выключателя заднего хода. Два лишних реле, помимо штатных лампочек, он вполне потянет.
Patrick-Star:
как работает реле в сигнализации?
А оно само подаёт питание на лампы и само моргает. Там только два провода кинуть, каждый на свою сторону, уже на провода, что к лампам идут. Т. е. штатные узлы, кроме самих лампочек, тут не задействованы. Только там, однако, отдельного реле для моргания нет, или во всяком случае, не должно быть. При том уровне электроники, что требуется для изготовления блока сигнализации городить примитивное отдельное устройство нецелесообазно ни с какой стороны.
Patrick-Star:
на всех машинах так закрученно с кнопкой?
Считай, что да. И на то есть веские причины.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

все понятно!

кроме... штатный провод заднего хода(оранжевый) разве мигает?

если поставить 2 реле на каждую сторону, и сделать включение от зеленого провода(задний ход от дачика) то лампы у меня будут просто гореть.

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аварийная сигнализация