Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Я в магазине СуперСвампер ТСЛ калибра 29" видел.6кРб колесо.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

off. есть и Simex Extreme Trekker 29/7.5 на 15 и 16 диски. тож по 6к. А в Европе за 100$... =(
MrGaNZ

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: газ 69

а где именно в европе? ссылочку бы

Кто нас остановит, четыре дурака, да с автоматами
Попрыгаем на ветролёте
Почётный библиатекарь России
Там чайку, кофейку...
Ну мы люди исполнительные....
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Подниму старую темку.
По многочисленным просьбам трудящихся спроектировал римейк популярного крепления лебёдки в штатный бампер "Стелс". Вариант под Ралли( Тайга) впритык встаёт с родными трубами крепления бампера, т.е. свес остаётся штатный. Прикидывал на своём обрубке, но там уже сложно понять как точно встанет лебёдка... [:roll] На всякий случай сделал шайбы для регулировки зазора между лебёдкой и фартуком.
Прототипный вариант:

Современный вариант:




Прочность девайса опробовал с помощью хайджека и бетонной 5т плиты. 5т на изгиб вставка держит свободно.;)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всё бы хорошо, только вот штатным свесом тут и не пахнет...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я фотки чуть позже выложу.
Вот, наконец доконструировал вставку.
Варианты на все типоразмеры лебёдок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…385840.1/0_8c83e_6b64b9d4_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…3385840.1/0_8c843_1bb3559_XL.jpg








Длина трубы под 6000 на 2см длинее штатной. Для тех, кто хочет оставить штатный крепёж бампера, это возможно сделать, но лебёдка будет впритык к фартуку стоять. Можно рег. шайбы подложить по 5мм. толщиной. На сколько это будет надёжнее, вопрос, но дешевле, однозначно. Свес увеличивается в пределах толщины бампера, т.е. около 100мм.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KEROSIN:
т.е. свес остаётся штатный
KEROSIN:
Свес увеличивается в пределах толщины бампера, т.е. около 100мм.
Всего то 10 см. [:roll]
fanngorn:
Всё бы хорошо, только вот штатным свесом тут и не пахнет...
+1

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

KEROSIN
А ты в трубы втулки распорные стал делать?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я же приблизительно прикинул, на самом деле 70мм с моими трубами, и 50 с родными на 6000 серию. Линеечку возьми и глянь, критично это или нет. [:roll] И 100 не критично в реальности но всё же, давайте практически на вещи смотреть.
[:roll]
Ну вот куда ещё на стандартной Ниве можно заехать, чтобы оттестить свес в +100мм( 9000я серия, 2е поколение "стелс"с не порезанным бампером)?

По поводу втулок как раз всё наоборот. Шестигранный профиль с гайками на верхней части сплющивается в пределах ширины лонжерона при затягивании болтов, тем самым во первых принимая форму конкретных лонжеронов( не секрет, что у Нивы размеры лонжей плюс-минус километр) и во вторых предупреждая поперечные люфты труб, что даёт замкнутой конструкции< вставка- трубы- лонжи- рамка передка> достаточную прочность при боковых нагрузках. Хотя сама конструкция <трубы- вставка> имеет такую прочность, что любой кузовной элемент Нивы как минимум вдвое мягче. Это абсолютно точно, ибо я прежде чем уничтожить кузов своего Панзершвайнера сделал все необходимые сечения лонжеронов, чтобы удостовериться в их потенциальных возможностях. Ну это оказалось лишним: подвеска остаётся в говнах куда раньше, чем начинает деформироваться скелет силовой составляющей кузова. Превед бортовым редукторам! Там этот процесс необратим при хорошей посадке ИМХО в абсолютном большинстве случаев. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

KEROSIN:
Ну вот куда ещё на стандартной Ниве можно заехать, чтобы оттестить свес в +100мм
постоянно цепляю, причем задний уже утоплен на 20-30мм и все равно цепляю...
передний еще не успел утопить.
а с +100мм спереди трудно сказать как можно с дороги съезжать... хотя у нас в Бутого через лес есть дорога, где я передним почти упираюсь (пружины шнива, мост обварен - короче не совсем стандарт [:;)] ). исключительно имхо

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Балка становится с лебёдкой Тайга на штатные трубы. Толщина профиля в этом месте 40мм где то. При вертикальном расположении лебёдки с усилием на балку меньше свес сделать сложно. Только за счёт большего сужения балки, но тогда чисто технологически нельзя будет пролезть инструментом и пальцами вовнутрь балки по краям, чтобы прикрутить её к трубам.


вот тут видно. Балка выполнена с радиусом по контуру бампера с внешней части и прямая со внутренней части. Если её сделать тоньше в середине, то щели по краям схлопнутся. Я лично считаю, что 40мм и 50мм никак не повлияют на проходимость стандартной Нивы для рыболова-охотника, а вот отсутствие или наличие лебёдки очень влияет. [:croak]
У меня 2 лебёдки было: одна на заднем бампере, другая за передним. В экспедициях проблем не было.Валить лесину ну оч хорошо и в болоте посадка выше бампера маловероятна.:)







Ну и как то в зажопинские выселки нормально доезжали, без приключений в технической части:)В новой конструкции свес гораздо меньше, и сама конструкция значительно легче.

Если эта конструкция не подходит для стиля вашей езды, постройте другую, например вот такую:

http://data11.gallery.ru/albums/…6839-1d468-30561847-m750x740.jpg
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-02/1235287559_34.jpeg
Радиатор мне пришлось изолировать от моторного отсека чтобы обеспечить приток воздуха и ставить воздухозаборник на капот. [:shock] Зато ничего не цепляет и бампер нафиг не нужен! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KEROSIN:
Я лично считаю, что 40мм и 50мм никак не повлияют на проходимость стандартной Нивы для рыболова-охотника,
Никто бы не ввязался в дискусию, если бы ты выше не написал "штатный свес". [:;)] Зачем себе противоречить то!?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, но на моей то машине 120мм в плюс, и всё из швелера, а на "Стелсе" 40мм, трубы штатные можно оставить, бампер тоже. Имей это ввиду.;)
Я обосную на классическом примере:
на ГАЗ 66 без штатной лебёдки свес бампера гораздо меньше, чем со штатной лебёдкой, где бампер ставится на специальных удлиннителях лонжей рамы.И сами бампера разные.
http://images03.olx.ru/ui/2/55/12/35395312_1.jpg
http://autotour.org/kartinki/gaz-66.jpg
http://img2.autonavigator.ru/picscarsnew/0580/1149/65_GAZ_66.jpg
Оба этих варианта ШТАТНЫЕ. Ибо они никак не влияют на ШТАТНЫЕ х-ки автомобиля, прописанные в его документации.
Для Нивы действует тот же принцип: Всё, что никак не влияет на заявленные производителем х-ки- штатное. Колёса например. В значительных параметрах размерностей они нормально встают в штатные арки и пока их не режут, машина считается голимым стандартом, хоть медведей туда запихни, хоть волговские лапти: ни один гаец тебе слова не скажет на ТО. Сам завод за последние годы сменил как минимум 3 вида резины с разными параметрами, штатно устанавливая их на заводские версии машин.
[:roll]
Данная конструкция точно так же вписывается в требования тех. регламента с конструкцией Нивы. Если поставить 29", то угол въезда станет больше заявленного производителем, при том, что резина втискивается в понятие "стандартная", а если поставить машину на низкопрофильную 17" резину, то и стандартный бампер уменьшит угол въезда в значительной степени! [:;)]
http://sterlitamak.ru/upload/res…200_1/88ce3bc578db97c2-large.jpg
Я отправил отчёт об установке Тайги на завод Солитон, директору г. Жерновому, посмотрим, что они скажут. По сравнению со "Стыком" ИМХО это прям прорыв в светлое будущее.
[:D]
http://www.soliton-saratov.ru/stk1.htm
Почему у нивоводов вызывает такие бурные эмоции и ловля мух в вопросе отодвигания бампера от морды?
На сколько мне подсказывает мой склероз, наличие хотя бы одной межколёсной блокировки куда более эффективнее потерянных 2х градусов угла въезда. [:hello] Да, кстати, почти все бампера АРБ значительно увеличивают свес внедорожников, мало того переносят вес лебёдки ещё дальше от оси моста, но чё та никто не жалуется на ухудшение параметров авто, хотя оно очевидно!
http://www.fulldrive-shop.ru/pub…res/3921460_2prado%20150_enl.jpg
Я вот построил себе бампер в штатном свесе, но тоже плюсов пока не испытал. [:no]
http://i057.radikal.ru/0910/a1/19ac6816d7cd.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

KEROSIN
А мне нравится бампер, пусть будет, я конечно не побегу сразу покупать, тем более порядок цен даже не указан.
А передним штатным бампером я втыкался в грунт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / бампер под "Ралли" (фото)