Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/3/2007, 11:40 AM +04
Если взглянуть внимательно, то лист под лебёдку находится над уголком, но под швелером. Стало быть крепление уголка на трубах выполнено ниже чем нижний край швелера на толщину листа.
DSCN6400.JPG
DSCN6400.JPG
DSCN6404.JPG
DSCN6404.JPG
DSCN6406.JPG
DSCN6406.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/3/2007, 11:59 AM +04
оо! спасибо за фотку, имеено это я и думал - либо так, либо так [:)]
а так подвешенный уголок на трубе не "играет" (который приварен)? а то я об этом думал, но кажется что будет прогибаться это уголок, тем более усилие от скручивания идет на них.

и еще вопрос - не хочу ставить стальной лист (найти очень трудно).
что думаете по поводу замены листа на два уголка вдоль машины, или вообще без этого - закрепится на бампер и на задний уголок и все.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/3/2007, 12:08 PM +04
Без листа нельзя- он играет роль фиксатора геометрии конструкции. Без него всё поплывёт(кронштейны труб в частности), хотя смотря какие уголки вместо него взять конечно.. Так же боковые уголки завязаные через лист со швелером не испытывают изгибающих нагрузок, т.к. к уголку прикреплены всего одним болтом. Всю изгибающую нагрузку должен взять уголок, а т.к. он на большом расстоянии закреплён относительно швелера листом, то вся нагрузка ложится через торец листа на полки швелера и практически паралельна вектору тяги троса! Вообще это оптимальная по кол-ву деталей конструкция имеющая максимальную прочность при минимальном весе.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/3/2007, 12:17 PM +04
ок. спасибо за разъяснения, буду думать.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

просто уголок этот подвешенный варить не удобно, я думаю может класть не на полку швеллера, а поднять до труб бампера и в швеллере прикрутить уголок для переднего края лебедки.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/3/2007, 12:53 PM +04
технология проста:Делать всё надо не на машине, а в снятом состоянии. К швелеру приворачиваешь лист, к листу сзади уголок и боковые кронштейны с трубами. Если всё точно сделано, то вся констррукция складывается сама собой и остаётся только заварить 2 шва боковых уголков приваривая их к трубам.Абсолютно никаких сложностей!
Ещё хочется напомнить, что внутреняя часть швелера не прямая а со скосом, по этому с внутренней стороны к полке ничего приворачивать нельзя- перпендикулярным такое соединение не будет!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/3/2007, 1:11 PM +04
KEROSIN:
Ещё хочется напомнить, что внутреняя часть швелера не прямая а со скосом, по этому с внутренней стороны к полке ничего приворачивать нельзя- перпендикулярным такое соединение не будет!
оппа... спасибо за предупреждение, но я хотел швеллер с параллельными гранями полок...
если конечно найду [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 42
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/3/2007, 2:04 PM +04
KEROSIN
Привет [:hello]
Крепёж лебёдки прям таки хорош!!!
Случайно чертёжика с размерами (типа для ленивых)нет?
А то чуствую пригодится.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/3/2007, 11:01 PM +04
Арчи:
KEROSIN
Привет [:hello]
Крепёж лебёдки прям таки хорош!!!
Случайно чертёжика с размерами (типа для ленивых)нет?
А то чуствую пригодится.
ну ты ваще... давай черти. я вон сижу уже вторую неделю думаю и рисую [:P]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/4/2007, 9:13 AM +04
Уважаю пытливых разумом людей! Долой штампованые решения, преподнесённые на блюдечке! [:P] Напрягайте мозг, господа! Творите и эксперементируйте, рисуйте и моделируйте! [:hello] Информации накоплено более чем достаточно, чтобы воспроизвести ЛЮБОЙ девайс для нивы и без чертежей! [:roll]
IMG_2303.jpg
IMG_2303.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 40
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/5/2007, 9:26 PM +04
KEROSIN
Ты брал готовый швеллер? или гнул из листового металла?

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/5/2007, 10:26 PM +04
Из листа бампер силовой только от части. Риф например делает такие, или АРБ. Вроде всё круто, а элементарный джек не держит! Зато весит ого-го! [:P] Я предпочитаю реальную силовую основу. Поверх неё что угодно, но основа конечно швелер. [:;)]
DSCN5198.JPG
DSCN5198.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

4/6/2007, 5:16 AM +04
KEROSIN

А рым-болты не слабоваты? Не страшно что при рывке он прилетит в другую машину?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/6/2007, 9:37 AM +04
Смеёшься чтоль? [:shock] М16 с шайбой! Был случай, когда пришлось тянуть подготовленый уазик на ПВД в Киржаче из- под моста с речкой- говнотечкой, где была точка. Решили, что правильнее быть якорем и зацепили его за один из рымболтов, сзади за фаркоп зацепили вторую ниву и поставили всё на ручники и каблуки. Уазик с 12000 ком апом без труда вылез с точки, на бампере вздулась сфера от гайки(шайбы тогда ещё не было) которая была благополучно удалена несколькими ударами кувалдой. После установки шайбы таких случаев не повторялось.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

4/11/2007, 11:23 AM +04
Спрошу ещо раз,что в личке спросил:
-Для крепления бампера ты используешь более толстые трубы.Для крепления используешь два болта в лонжах.
Вопрос:куда крепицца второй болт?Где сверлить отверстие?Препендекулярно первому болту?(тот,что держит буксирную проушину)
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/11/2007, 11:34 AM +04
Второй сверлится перед основным, в трубу вваривается гайка м12, или м 14. Основное отв просверливается насквозь и стягивается болтом вместе с лонжем.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / бампер под "Ралли" (фото)