Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/7/2012, 11:22 AM +04
Для меня в этой схеме изначально было главным сделать площадку скрытой установки с наименьшими различиями в системе крепежа к кузову. Т.е. навскидку выглядело всё штатным: бампер, трубы, резиночки.Элементов в системе тоже наименьшее кол-во. 2шт! Труба и собственно вставка. Бампер можно снять прямо с лебёдкой ( мы так делали) и установить штатный, пока по городу ездишь. Потом, за 10 минут поставить бампер со вставкой и поехали в лес! [:hello] На фланцах труб и вставки универсальный крепёж под 2 и 4 точки. [:;)] При чём в обоих случаях внешний вид машины останется стандартным, без монстризма.
Sokolov, в подписи есть ссылка на мой сайт, там не пробовал поискать ответы на вопросы? [:croak]
ПС. Поднял чертежи, прошу прощенья за неточности. Толщина вставки по центру 50мм, по краям, где крепятся трубы- 30мм. Ну вот на 30мм бампер и отодвинут, получается, при трубах L+20мм общая длина как я и говорил +50мм,на родных трубах +30мм. Толщина бампера 70мм. [:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/7/2012, 6:58 PM +04
"Кто о чем, а вшивый о бане."
Pilot:
KEROSIN писал(а): Я лично считаю, что 40мм и 50мм никак не повлияют на проходимость стандартной Нивы для рыболова-охотника,

Никто бы не ввязался в дискусию, если бы ты выше не написал "штатный свес". Зачем себе противоречить то!?
KEROSIN:
Я отправил отчёт об установке Тайги на завод Солитон, директору г. Жерновому, посмотрим, что они скажут. По сравнению со "Стыком" ИМХО это прям прорыв в светлое будущее.
Нашел куда силы тратить. Какое может быть светлое будущее с лебедками, которые работают раз в месяц в течении максимум полугода и требуют ремонта!?!??
Качество солитона - отстой!!! Правда к сервису не придерешься почти, ремонтируют по гарантии с отправкой на завод в срок 4 недели. [:roll]

ЗЫ: Т-мах 6500, сделаный узкоглазыми братьями живет в разы дольше при больших нагрузках чем отечественная породия на лебедку.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/7/2012, 11:11 PM +04
Согласен, но Тайга из реально тянущих лебёдок самая мощная и маленькая.Двухскоростная, единственная в своём классе. На повышенной скорости тянет форанер из средних говен.К тому же достаточно популярная, раз её выпуск до сих пор выгоден производителям.Кстати Тайга по словам самих же производителей менее вынослива, чем Ралли первых модификаций, которые и на уазиках жили вполне нормально! [:;)] Сбрасывать со счетов бюджетные варианты лебёдок для бюджетных автомобилей естественно не правильно!
http://www.wranglerclub.ru/winch…soliton/rally/images/rally_2.jpg
Многие очень хорошо отзываются о её качествах, не смотря на совковость исполнения. На вкус бюджет и цвет, как грится...Ну вставка спроектирована и под 6000 и под 9000 серии, по этому теперь нет никаких проблем с установкой любой существующей лебёдки.Хотя справедливости ради надо сказать, что возобновление работ по выпуску 3й версии "Стелса" после нескольких лет анабиоза были инициированы как раз запросами на установку именно 6000 серии в штатный бампер, а не Тайги.
Ещё немного и я технологически смогу производить лебёдки собственной разработки.Только цена будет выше чем у китайцев,ибо гимора до первой жизнеспособной версии будет на мульён. По этому коммерчески это абсолютно мёртвый проект. [:hang] Хотя залезть в рынок лебёдок- раздаток- мостов есть большое желание. [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
adminws

Reg.: 2/20/2011
Topics / Posts: 1 / 27
From: Липецк
Age: 36
Car: 2001г.в. 21213

1/6/2013, 11:42 PM +04
Нужен усиленный задний бампер на ниву, не обязательно под лебёдку, просто чтобы выдерживал большие нагрузки чем штатный, в том числе прямые удары, чтоб не гнулся так как штатный.
если у кого есть, покажите пожалуйста примеры с фото
Спасибо заранее [:)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/25/2013, 10:45 PM +04
Ты под фартук то загляни! Задний бампер держится на соплях и конструктивно это может изменить только полное усиление рамки задка! Можно изготовить какой угодно прочный бампер, но это не спасёт кузов от разрушения родной рамки задка. [:no]
В планах вариант вставки в задий бампер под 6000ю лебёдку и Тайгу. Думаю, что без усилителя рамки тут дело однозначно не обойдётся! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / бампер под "Ралли" (фото)