Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/13/2006, 11:07 PM +03
плохо видно изнутри... штурман снимал как мог. Мы реально плыли!Воды было как у Дюка на фотке.Снаружи не было никого- болота всёж, не триал какой со зрителями.. [:?] А по лобовое стекло нива плавает уже плохо- мотор подводит! [:roll] А если ещё не плавает, ясен пень это пионерские зорьки! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

12/13/2006, 11:10 PM +03
KEROSIN
а у тебя что на нивке 12000-я лебедка стоит? [:o]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/13/2006, 11:11 PM +03
4/6тон.

вот.
DSCN6078.JPG
DSCN6078.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/14/2006, 9:00 AM +03
KEROSIN

А после этих фоток надо уже писать "бампер подрали" [:D]

Хотя меня вопрос один смущщает ..все же твоя конструкция идет взамен штатного а излишне бдительные гайцы не придеруцца? Ибо щас надо чем нить мягким закрывать такие железки .

ЗЫ. Думаю мох и грязь вполне подойдут [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

12/14/2006, 9:03 AM +03
ИФ:
бампер подрали
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Борис.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

12/14/2006, 10:01 AM +03
я тут все думаю... а выворачивающего момента на бампере не будет (я про первые фотки и про сабж)?
т.е. точка выхода троса с барабана более менее в одной горизонтальной плоскости с центрами крепления к трубам?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 55
Car: Паджеро 1

12/14/2006, 5:38 PM +03
А что там за трубы вместо штатных?

Темнота - это не отсутствие света
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 54
Car: 21214

12/14/2006, 7:20 PM +03
KEROSIN
Бампер хорош, [:up] Может подскажешь, катаюсь только в стандарте и совершенно не имею желания что-либо переделывать. Но на моей Джечить за штатный бампер мешает кенгурин(убирать его не хочется несколько раз выручал в том числе и от подрезающих козлов). Как можно усилить всю конструкцию(штатный бампер-кенгурин союзовский) чтобы нормально использовать Джек. Мои мысли: усилить штатный изнутри швелером с выходящим вперед прямоугольным профилем в котрый можно вставлять клюв Джека??? по анологии с этим, только через бампер:

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
lebedki_podst1.jpg
lebedki_podst1.jpg
по анологии с этим.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/14/2006, 7:44 PM +03
а на швеллер сделать кенгур??
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

12/14/2006, 7:47 PM +03
Сапер
Угу что то типа как у МЫра... Симбиоз силового бампера с кенгурином.

Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 54
Car: 21214

12/14/2006, 8:41 PM +03
Sergant
По тех требованиям в стандарте бампер штатный, разрешено усиление без изменения габаритных размеров.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/15/2006, 10:58 PM +03
Скоро буду делать такого "оборотня" именно под стандарты раф. результаты выложу.
Но крепление штатных труб никуда не годится! одна точка крепления и резинка в фартуке это более чем несерьёзно.. [:roll]
На моих бамперах используется труба 40ка с 2.5 мм стенкой! Крепёж под 2 точки(нужно сверлить дырки в лонжах). При штатном креплении только завязка на балку прокатит..например через защиту. [:hello]
ПС. А трос выходит из губок не выше, ни ниже, а как раз точно вдоль оси труб(лонжеронов)! Именно так всё и задумано. Данная конструкция - чистый "Московский вариант". Варианты крепления лебёдки на ниве, "московский" и "питерский" варианты уже обсуждались в конфе. ищите. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

12/16/2006, 11:47 AM +03
эт да... только я при питерском варианте так и не понял куда радиатор девают :)... я бы лебеду поглубже утопил.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/16/2006, 11:29 PM +03
Никуда не девают, просто утапливают перед ним насколько можно глубже. Смысл разницы в том, что в московском варианте лебёдка стоит ниже, перед фартуком, что увеличивает свес, однако правильно расперделяет нагрузки между лонжеронами и позволяет лебедиться даже за пеньки не вдавливая передок в грунт, а питерская система имеет минимальный свес, следовательно меньше раскачивает кузов при движении, однако имеет большой выворачивающий момент при лебежении и не позволяет ставить корозащитку ниже уровня губок, которые находятся достаточно высоко. Иначе машина будет прижиматься мордой к грунту, а не наоборот вытаскивать передок из накопанного бруствера. Естественно каждая система имеет недостатки и приемущества.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/3/2007, 11:18 AM +04
KEROSIN:
От бамперочек под Ралли.
Вопрос к керосину:
если приварить заднюю планку крепления лебедки как у тебя, то расположить площадку горизонтально положив его на полку 12-го швеллера не реально - разница по высоте в 2.5 см примерно.
если поднять лебедку и сделать площадку на уровни нижнего края труб, то губки посередине бампера делать - не правильно, да и дырка в бампере будет не по середине.

как ты решаешь эту проблему? если это не секрет.
я придумал несколько вариантов и пока размышляю какой из них лучше - резать бампер или гемороится с задними креплениями на трубы.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

нарисовал тут... все это..
хотя если лебедку ставить вровень с нижним краем труб и губки по середине бампера, то изгиб троса до губок на последнем витке будет не очень большой - где-то 7 градусов...
может и нормально будет.

что гуру скажут?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

короче нарисовал, нашел оптимальное пложение похоже.
изгиб при тех же условиях где-то 2,5 градуса...
от края барабана до верхней губки

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / бампер под "Ралли" (фото)