Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

плохо видно изнутри... штурман снимал как мог. Мы реально плыли!Воды было как у Дюка на фотке.Снаружи не было никого- болота всёж, не триал какой со зрителями.. [:?] А по лобовое стекло нива плавает уже плохо- мотор подводит! [:roll] А если ещё не плавает, ясен пень это пионерские зорьки! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

KEROSIN
а у тебя что на нивке 12000-я лебедка стоит? [:o]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/6тон.

вот.
DSCN6078.JPG
DSCN6078.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KEROSIN

А после этих фоток надо уже писать "бампер подрали" [:D]

Хотя меня вопрос один смущщает ..все же твоя конструкция идет взамен штатного а излишне бдительные гайцы не придеруцца? Ибо щас надо чем нить мягким закрывать такие железки .

ЗЫ. Думаю мох и грязь вполне подойдут [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

ИФ:
бампер подрали
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Борис.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

я тут все думаю... а выворачивающего момента на бампере не будет (я про первые фотки и про сабж)?
т.е. точка выхода троса с барабана более менее в одной горизонтальной плоскости с центрами крепления к трубам?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А что там за трубы вместо штатных?

Темнота - это не отсутствие света
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

KEROSIN
Бампер хорош, [:up] Может подскажешь, катаюсь только в стандарте и совершенно не имею желания что-либо переделывать. Но на моей Джечить за штатный бампер мешает кенгурин(убирать его не хочется несколько раз выручал в том числе и от подрезающих козлов). Как можно усилить всю конструкцию(штатный бампер-кенгурин союзовский) чтобы нормально использовать Джек. Мои мысли: усилить штатный изнутри швелером с выходящим вперед прямоугольным профилем в котрый можно вставлять клюв Джека??? по анологии с этим, только через бампер:

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
lebedki_podst1.jpg
lebedki_podst1.jpg
по анологии с этим.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а на швеллер сделать кенгур??
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Сапер
Угу что то типа как у МЫра... Симбиоз силового бампера с кенгурином.

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Sergant
По тех требованиям в стандарте бампер штатный, разрешено усиление без изменения габаритных размеров.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Скоро буду делать такого "оборотня" именно под стандарты раф. результаты выложу.
Но крепление штатных труб никуда не годится! одна точка крепления и резинка в фартуке это более чем несерьёзно.. [:roll]
На моих бамперах используется труба 40ка с 2.5 мм стенкой! Крепёж под 2 точки(нужно сверлить дырки в лонжах). При штатном креплении только завязка на балку прокатит..например через защиту. [:hello]
ПС. А трос выходит из губок не выше, ни ниже, а как раз точно вдоль оси труб(лонжеронов)! Именно так всё и задумано. Данная конструкция - чистый "Московский вариант". Варианты крепления лебёдки на ниве, "московский" и "питерский" варианты уже обсуждались в конфе. ищите. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

эт да... только я при питерском варианте так и не понял куда радиатор девают :)... я бы лебеду поглубже утопил.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Никуда не девают, просто утапливают перед ним насколько можно глубже. Смысл разницы в том, что в московском варианте лебёдка стоит ниже, перед фартуком, что увеличивает свес, однако правильно расперделяет нагрузки между лонжеронами и позволяет лебедиться даже за пеньки не вдавливая передок в грунт, а питерская система имеет минимальный свес, следовательно меньше раскачивает кузов при движении, однако имеет большой выворачивающий момент при лебежении и не позволяет ставить корозащитку ниже уровня губок, которые находятся достаточно высоко. Иначе машина будет прижиматься мордой к грунту, а не наоборот вытаскивать передок из накопанного бруствера. Естественно каждая система имеет недостатки и приемущества.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

KEROSIN:
От бамперочек под Ралли.
Вопрос к керосину:
если приварить заднюю планку крепления лебедки как у тебя, то расположить площадку горизонтально положив его на полку 12-го швеллера не реально - разница по высоте в 2.5 см примерно.
если поднять лебедку и сделать площадку на уровни нижнего края труб, то губки посередине бампера делать - не правильно, да и дырка в бампере будет не по середине.

как ты решаешь эту проблему? если это не секрет.
я придумал несколько вариантов и пока размышляю какой из них лучше - резать бампер или гемороится с задними креплениями на трубы.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

нарисовал тут... все это..
хотя если лебедку ставить вровень с нижним краем труб и губки по середине бампера, то изгиб троса до губок на последнем витке будет не очень большой - где-то 7 градусов...
может и нормально будет.

что гуру скажут?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

короче нарисовал, нашел оптимальное пложение похоже.
изгиб при тех же условиях где-то 2,5 градуса...
от края барабана до верхней губки

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / бампер под "Ралли" (фото)