Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
705 older posts on previous pages
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 262
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

4/5/2020, 10:03 AM +03
Прикупил и большие кольца. Сказали самарские.
есть запасная полуось с таким же кольцом, грел горелкой газовой не сильно, село легко, без трубы даже. Может капнуть сваркой на всякий случай?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 314
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

4/5/2020, 10:47 AM +03
Рембат
Я их не использовал, забил Riginal.

Не парься, будь счастлив! 😉
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1526
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/5/2020, 11:40 AM +03
Может капнуть сваркой на всякий случай?
И здравствуй, одноразовая полуось!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 85 / 4300
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

4/5/2020, 3:09 PM +03
Двухрядный подшипник переехал
https://www.niva4x4.ru/t/BWiRf6H…LCnssNA/3#1SW5O3AbR42uayox4X5fLw

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 262
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

4/5/2020, 7:39 PM +03
Двухрядный подшипник переехал
Думаю не очень хорошее решение плодить одинаковые темы из за одного подшипника, тем более что вопросы такие же. Пардон, если чё.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 367
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/5/2020, 7:40 PM +03
Может капнуть сваркой на всякий случай?
Вот тут https://www.niva4x4.ru/p/jJ6vL06XRkCM-PNTTsFpNg вроде как не рекомендуют.
Плюс, да, одноразовая полуось.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1118
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/5/2020, 7:44 PM +03
Думаю не очень хорошее решение плодить одинаковые темы из за одного подшипника
Хорошее решение. Штатная полуось и вопросы про неё нужны всем. А двухрядный подшипник и куча лишней работы с нею только продвинутым Нивоводам вроде тебя.[:hello] Лопатить потом тему про простую ось, чтобы найти два сообщения про двухрядник - ИМХО неправильно.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/5/2020, 9:24 PM +03
Magirusby
тем более на родное место можно и нужно отыскать 2рядный подш [:hello]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1118
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/6/2020, 8:53 AM +03
тем более на родное место можно и нужно отыскать 2рядный подш
Зачем?[:dntknw] 999 Нивоводам из 1000 штатного подшипника за глаза.
4/6/2020, 9:21 AM +03
Legio
Если ты имел ввиду вот это - то Да! "Вариант для гурманов
Номер 4208-2RS. Производитель SKF, сделан на Австрийском заводе. Когда-то очень давно, я слышал, что на машины, собранные на заводе под заказ, подшипник полуоси нивы и нивы шевроле, ставился двухрядный. Причем, на штатное посадочное место, без расточек полуосей или изменения прижимов. Решил его найти в хорошем варианте. В основном этот вариант должен заинтересовать тех, кто поставил большие катки. Только цифры. Статическая и динамическая нагрузка у однорядного подшипника составляет 18кН и 32кН соответственно. У двухрядного – статика 32кН, динамика 37кН. Сделан в серии «Explorer».

В копилку знаний. Динамическая нагрузка или грузоподъемность, это экспериментальная величина, которая отображает максимальную нагрузку, которую может выдержать подшипник, в течение 1 млн оборотов, без каких-либо пластических деформаций. Как следствие такие эксперименты могут себе позволить фирмы имеющие собственные лаборатории." Это цитата от Француза. Кому интересно http://niva-fr.ru/podshipnik-zadnej-poluosi-chast-vtoraya/
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 254
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

4/6/2020, 1:17 PM +03
А кто-то реально пользовал, нагрузка-это хорошо, а как водичку в бродах пережевывает? Если как родной- то смысла из-за цены шило на мыло нет.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1118
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/6/2020, 3:49 PM +03
А кто-то реально пользовал
Те пробовали, кто и имеет большие колёса и в броды лазит. Но они и защиту дополнительную делают.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 254
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

4/6/2020, 5:08 PM +03
Magirusby
В броды и я,бывает, лажу, потому и интересно. Короче, догадываюсь, не наше это.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1962
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/3/2020, 10:39 AM +03
Номер 4208-2RS. Производитель SKF
Подш хорош! Только купить невозможно... [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси