Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антикор Estocada от Mannol Кто-нибудь пользовал такое средство? Раст-стоп у нас не найти-пробовал. Продается в аэрозолях, для внутренних полостей на восковой основе. Машинка 98гв, антикор не делался, солью у нас не посыпают. Есть ли смысл покрывать пороги изнутри таким составом на старой машине?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Пушсало разведи на керосине и в пороги.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее в порогах коррозия присутствует, толком разобрать не могу плохо видно, все покрыто изрядным слоем пыли. Пушсало в таких случаях как, нормально?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

hunter:
толком разобрать не могу плохо видно, все покрыто изрядным слоем пыли
Промой обильной струей воды! Антикор в пороги нужен со свойствами негрола. Чтоб мог по поверхностям подниматься. Какой - вопрос сложный я, например, только тектил юзал, но он как раз такими свойствами НЕ обладает. Жду раст-стоп из москвы. Посмотрим что за зверь.

Добавлено спустя 51 секунду:
Тёма:
Пушсало разведи на керосине и в пороги.
А его разве можно развести керосином? [:?]

С уважением, SVA
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я развёл :-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Промывать пороги водой на машинке 98гв чревато (грунта покузову толком нет, краска на металл положена), а гниет железо быстро :). Продул воздухом, родной краски не видно, серо-коричневый налет.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я лью и нигрол, и просто отработку из КПП и мостов.

С уважением, Михаил.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Главное не лить отработку из двигла, у неё кислая реакция, пороги сгнивают ещё быстрее.
кста.
Нигрол и пушсало водой не смываются. только пушсало потом на жаре капает слегка... около года примерно [:)] но гниль останавливает, пропитывая даже рыхлую ржавчину.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Заметил, что синтетика 75W90 классно расползается. Может, с ней (отработка из трансмиссии) пушсало то дрелью разболтать?

21310-1.7i темно-зеленый
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Пушсало на огне разогреть и в горячую трансмиссионку влить... оно как вода становится...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Пушсало, нигрол, отработка.... хорошо, подскажите как его туда поместить [:(]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вопрос конечно интересный. Сам думаю пока. Ничего кроме подачи из распылителя под давлением в голову не приходит. Вот еще слышал про ерш на дрели.

21310-1.7i темно-зеленый
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Если снять заднюю обивку боковую, то там оба кармана перед колесом задним сообщаются с порогом
а дальше уже дело техники

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Я пробрызгивал через штатные для этого дырки в пороге сверху, шприцом во все стороны, правда мовилем...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Почесывая в затылке.
Если туда просто тупо заливать бодягу, заткнув стоки снизу, так это ж ведра 2 надо, чтобы все стенки достало и потом сливать, открыв стоки... Так что-ли? Ладно, если жидкая, а если бодяга горячая и застывает при остывании, то так и останется полный порог, что означает его конец в скором времени... Чото я не догоняю. Или налить скоко-то и сунуть туда шланг со сжатым воздухом, чтобы булями по объему раскидало...
А вот в порог из салона и из под колесных арок технологические отверстия есть (я пока не смотрел, но вроде обычно делают)? И кроме того, объем порога вроде разделен вдоль перегородкой, или мне приснилось?

21310-1.7i темно-зеленый
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор