Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

А кто нить слышал про MERCASOL http://www.mercasol.ru/ ?
Или DINITROL CAR какой-то есть?
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вопчем, выделываться не стал. Купил 4 баллона тектила с цинком и зафигачил все полости кузова.

21310-1.7i темно-зеленый
Vrach

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Москва(Химки)
Возраст: 41
Авто: Galloper 1

Долго решал, чем сою "корову" обмазать,чтобы раз и больше ниразу. Машинке 7 лет, а металл как у полугодки! Западло если рыжъём облезет. Глядя на знакомого "БУХАНКОВОДА", твёрдо решил - ПУШСАЛО! Он на своём "дураке" уже лет 10 беды с кузовом не знает, в какой только фекалий на нем не совался. Раз в полгода только глину стряхнёт и дальше прёт. Короче взялся я от души: разогрел сало до жидкого, пульвер для антигравия взял и во все полости, короба, двери, стойки, на пол, отдельная тема -задняя дверь - с пристрастием. И всё, хоть на морском дне держи. Ядрёная мазута, хрен чем смоешь [:D] (кроме растворителя), достаточно стойкая к пескострую!
P.S. На мою Бурёнку у меня 18 кг. ушло, пацаны, конечно, долго усцывались, за то я теперь спокоен; какашку промесить, речку переплыть, по реагентам покататься - отряхнуся и снова блестит, звенит!

Phoenix Off-Road Club

http://phoenix4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vrach
По слову "пушсало" поиск находит, как мнинимум, 10 тем, к одной из которых я и приклеил твой пост. Так что пушсало в этом Форуме - давно не новость. Читай, прежде чем писать. Кроме того, подобный жаргон у нас в Клубе не приветствуется.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Опять подниму данную тему
Интересует антикорозийная обработка нового автомобиля, а именно чем обрабатывать скрытые полости?? Днище меня особо не волнует, хотя с удовольствие тоже приму советы...

Как я понял /используя поиск на максимуме своих возможностей/ самые распространненые - тектил и растстоп, притом тектил бывает с добавками вроде цинка и бронзы.. Еще часто используется мовиль, но она очень долго воняет и оставляет подтеки...
Делать скорее всего буду сам, т.к. про антикорозийщиков, в том числе именитых типа "Вальволине", ходят нехорошие слухи о их недобросовестности...
Что именно мне нужно для скрытых полостей (двери, крылья, пороги и пр.)? И в каком количестве, в какой таре и чтобы не воняло... И приблизительные цены, кто знает, на эти балончики или в чем их там продают?? [:oops]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Я новую машину обрабатывал пуш салом с мастикой

было купленно 8 кг пушсала 4 кг мастики бикар или как то так. сваливаем компоненты в одну большую ёмкость разогреваем на электрической плитке и очень чшательно смешиваем мастику с пуш салом чтоб получилась однородная масса далее в получившийся кисель добавляем бензин чтоб пожиже было греем и из писалета для антикора заливаем отдуши во все полости и вообще куда тока можно я этой смесью обрабатывал полости днище и изнутри

8кг пушсала и 4 мастики на короткую ниву хватило струдом если на крок то брать надо на пару тройку кило больше

из минусв это сильная безиновая вонь выветривается примерно неделю две после обработки и очень уш геморно собирать её после этой обработки
а во всех остальных смыслах эфект отличный после испарения бензина обработанная поверхность покрывается плотно довольно таки твердой но эластичной коркой антикорозийные качества на высоте

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bankir 4x4
Быстрый мониторинг яндекса выявил, что
писалет для антикора
стОит достаточно дорого и он работает от компрессора, которого у меня нет... И стОит этот компрессор еще несколько таких пистолетов... Для единовременного антикора покупать такие веще не очень хочется, к тому же они потом будут занимать место в гараже...

А балончиками никак обойтись нельзя или теперь только в морг (т.е. сервис)??

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Как деньги накоплю отдам в сервис антикорить Раст Стопом.
Хвалят его, да и механик знакомый посоветовал использовать.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Попробуй Тектил Цинк в балончиках . А потом на него уже раст стоп . Тут вроде многие так делают .
Раст стоп есть спец для внутренних полостей он вроде как красный или я чёт непомню уже .
Да мне еще тут говорил один . Он вот как антикорит . Он берет кардон бадяжит его ну чтобы можно кистью наносить , мажит его потом дня два кататся , а потом уже покравает всё слоем антигравия . Делает он раз в три года его . машина состояния класное . Она 98 года но ей недашь стока . Он сказал что ему в Маскве так сделали спецы . и вот так он и делает его .
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Lomonosov
если нету компресора то те тогда прямая дорога в сервис из балончика полости как следует не обработаеш тут надо тока компресором чтоб во все углы и щели набилось а из балончика их "проливать" замучаешся выкинутые деньги причём немалые

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bankir 4x4
те прямая дорога в сервис
Это очень не радостная весть [:(]
Тогда задам вопрос с уклоном в следующую сторону:

Существуют ли сервисы (не ара), где разрешают конролировать (наблюдать) процесс антикорозийной обработки?? И если существуют, то названия, цены, адреса, явки и т.п.
Про "Вальволине" очень плохо отзывались шнивововоды... \
Куда обращаться и как быть?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Lomonosov:
Существуют ли сервисы (не ара), где разрешают конролировать (наблюдать) процесс антикорозийной обработки??
тут я те ничего нескажу незнаю
попробуй написать в раздел помогите с ремонтом мож кто с форума антикором занимается

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Lomonosov, если интересует Раст Стоп - http://www.ruststop.ru/prepare [:hello]
P.S.: По поводу посмотреть за процессом - незнаю. Сам пока еще не обращался, но надумываю.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Попробуй поискать кто Динитролом днище покрывает. Жутко ядовитая штука и противная, но прилипает не отдерешь. Много раз в силу близости Финляндии привозил ребятам эту штуку, были очень довольны. (это Тектил для днища).

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Я после каждой аварии(замены деталей),ну и походом куда мог достать обильно всё проливал,промазывал(не уличные элементы) в трёхкилограмовых банках, средством под названием: Бипласт-бронза,Бипласт-цинк.
Где плохо доступно,поливал и брызгал разведённым в керосине,где можно - кистью.
Как разводил: Насовывал в 2-х литровую бутылку больше половины(муторное дело),доливал керосин,тряс до посинения.
Как поливал:Здоровой клизмой.Иногда в клизму вставлял тонкий кембрик,чтобы побрызгать вверх или вбок\за угол.
Наверное лучше разводить Уайт-спиритом(он менее вонюч).
Даже под резинки стёкол(перёд и зад) насовал его с помощью медицинского шприца,приподнимая резину деревянной палочкой,заточенной как отвёртка.
Муторно конечно это всё .Иногда думаю надо там и там обновить,а руки не хотят делать.С компрессором было бы оч здорово.
Ради такого дела можно измудрить камеру с двумя сосками(есть в авиации такие).К одному пульвик(можно опять же самопал),к другому колёсный компрессор.
Да,всюду где обрабатывал,никаких следов коррозии.Пороги проливал добротно,но пошли паучки с улицы,на шестом году жизни машины.То что с улицы,по теплу зачищу,протравлю,промою.Неа,наверное Хамерайтом после зачистки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор