Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Bigulik

Рег.: 02.08.2005
Тем / Сообщений: 4 / 31
Откуда: г. Видное М.О.
Возраст: 41
Авто: MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect & Renault Megane II

Я делал так.
Разобрал салон, зачистил места ржавчины, протравил преобразователем. Кисточкой размазал мовиль (ушло примерно 6 бутылок по 0.5л.) и все собрал обратно. Единственный минус мовилем воняет конкретно.

serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Anyman
Хорошая вещь - тектил-цинк.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что имеется ввиду под "разобрал салон"? Вытащить сиденья, коврики? Мазать нужно только пол или еще что-то?
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Anyman
Я лично имел ввиду под разобрал салон следущее:
Вытащил коврики, сиденья, шумоизоляцию (выбрасил совсем [:)] ), пластик снял там где швы стыковые, боковины пластикавые, разобрал двери (были самые ржавые) (к стати на нива факе рекомедуют еще одну дырочку просверлить для слива воды). И ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО (это полости стыки углы
:)) сначала зачистил (по надобности) потом промазал. Так же пороги (два слоя тектила+антигравий) тоже самое низ задней двери, мордочка. Снял петли крепления задней двери (под одной образовался сильный очаг коррозии).

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Однозначно тектилом в "Вальволине". Когда нашу машинку покупалив питере на школьной, там сразу по-моему шел антикор
с уважением
В последнее время хочу все-таки смазать машину антикором,, пока спрошу у вас что и как делать, скажу что мне сказал один знаток - он посмотрел на машину из ямы, и сказал что уже поздно мазать,,, у мажины говорит, поверхность днища замызганное уже,, кстати ржавчины нет, машине несколько лет всего,,

теперь мой монолог:
машина моя эксплуатируется в завидных условиях: в умеренном климате, в городе, где зимой обычно дожди и в основном солнце светит,, дороги ничем не поливают,, но мне иногда приходится выходить на тяжелое бездорожье и поэтому решил воспользоватся антикором,,

поздно ли смазывать машину? нельзя прочистить днище и подготовить его для смазки? где смазывать при таких условиях?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Совсем не поздно. Наоборот, очень даже нужно. Промыть днище, просушить. Внимательно осмотреть каждый закоулок. Если где появилась ржавчина - зачистить и обработать цинкующим преобразователем ржавчины, а затем покрыть антикоррозионным составом. Их много. Проийдись по данному разделу - посмотри, здесь эти составы уже обсуждались, плюс почитай ФАК. Я бы лично рекомендовал покрыть все сначала антигравием, а когда он высохнет - сверху него положить слой полимерно-битумной мастики "Кордон".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо за быстрый ответ! он еще сказал, что гораздо интенсивнее ржавеет внутренность машины, рабочее место водителя,, а вообще при таких обстоятельствах нужно-ли тотально промазать машину, или лишь в нескольких местах? под покраской днища подразумевается полная покраска или покраска отдельных мест?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы порекомендовал Раст-Стоп. Он пропитывает ржавчину и добирается до металла, химически ингибируя поверхность. Хорош как раз для неновых машин. Обрабатывать лучше на сервисе - там и помоют, и под давлением набрызгают в полости. Они знаю, что, куда и сколько брызгать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Днище с внешней стороны всегда надо промазывать тотально. Под его покраской, а правильнее сказать, под антикоррозионной обработкой, подразумевается его полное и оченгь тщательное покрытие защитным антикоррозионным составом. Насчет ржавления внутренней стороны днища, особенно в районе передних сидений твой знакомый абсолютно прав. Так или иначе попадающая на пол салона вода (протечки через уплонитель лобового стекла, с обуви и т.п.) в конце-концов, рано или поздно, проникнет сквозь штатное аникоррозионное покрытие пола и достигнет металла. Причем туда периодически будут добавляться все новые и новые порции влаги, которая оттуда испаряется очень неохотно. И процесс гниения пойдет во-всю - там для него будут идеальные условия. А поэтому надо снимать коврики, отдирать штатное покрытие - если оно сухое и держится крепко - можно не отдирать. А там где оно отдерется - очистить металл хотя бы от рыхлой ржавчины, обработать преобразователем (лучше дважды), просушить. покрыть краской-грунтовкой, а затем промазать в несколько слоев битумной мастикой и приклеить на нее новую, не впитывающую воду шумоизоляцию. Более подробно обо всем этом ты также можешь почитать в данном разделе и в ФАКе - это уже неоднократно подробно обсуждалось.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо за добрые советы! но в факю я не нашел соответствующего разела,,, "работы на новой нивке" и "сразу после покупки" об этом умалчивают вроде,,, единственное что я нашел, это ссылка в другое место, где ничего не разобрать, ужасный форум какой-то,,, может в факе есть какая-нибудь статья про это со своими иллюстрациями, я не смог найти такую [:(] помогите пожалуйста,,
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ есть раздел в "Кузове", но там очень мало. Ну и "Шумоизоляция".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Нивист
Я же сказал, что в первую очередь надо искать в этом разделе форума, в котором ты разместил свой вопрос. Просмотри названия тем или пройдись поиском. Ключевые слова: Антикор, шумоизоляция, шумка мовиль, тектил и т.п. Все это уже в этом разделе уже обсуждалось.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ребята, а антикорить и шумоизолировать это одно и тоже? [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист
Совершенно разные вещи, но нередко перед шумоизоляцией делают антикор.

Шумоизоляция - обклеивание салона (иногда и подкапотного пространства) материалами, поглощающими или не пропускающими звук (шум). То, чем обклеивают, тоже именуется шумоизозяцией. Есть раздел в FAQ.

Антикор - материал для антикоррозийной обработки. Металл кузова обрабатывается (или покрывается) составами, предотвращающими или замедляющими коррозию (ржавление) кузова.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор