Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

igorsev
Мне кажется то,что эта краска будет лучше защищать днище машины от коррозии,чем обычная.Или я не прав?

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

mikhsalnikov
на караблях этой краской красят поверх другой
вот почитай к примеру http://search.motolodka.ru/hl/fo…%3Ff%3D1%26i%3D90145%26t%3D90145
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=308619&t=308619
ещё раз повторюсь что основная её задача препятствовать обрастанию, ты её понюхай, ужас [:)]

С уважением, Игорь.
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Роботряс
А чтобы решить эту проблему, поверх ковролина стелишь линолиум, а уж потом ложишь коврики и убираться проще и сырость так не скапливается, раньше линолиум готовый на классику продовался, сейчас даже не знаю не видел давно

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

все равно кондесат будет присутствовать под линолиумом

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

С необрастайкой аккуратней, бывает зело ядовитая.
Там несколько подходов к борьбе с обрастанием, но основной - за счет ядовитой гадости, которая травит ракушки/водоросли (и подавляет их размножение [:shock] )

В салон лучше не тащить эту гадость.

P.S. Запрос в гугл по словам "ядовитая необростайка" подтвердил мои "детские" воспоминания...
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Серый Волк
Будет никуда ты от него не денешься, но всё же не в таких количествах

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Археолог
линолиум в машине это убийство металла под ним....

С уважением, Игорь.
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

igorsev
Ну если за 20 лет которые он пролежал на полу в машине и полы не варились и не единой ржавчинки нету это убийство, тогда да, надо просто правильно его укладывать, а сдуру можно и хрен стеклянный разбить

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Археолог
[:)] я не видел ни одной машины с линолиумом в которой были живые полы, хотя я может не те машины смотрел
я не знаю как можно аккуратно застелить линолиум чтобы под него ничего не затекло, хотя если пользовать машину в Сахаре то наверное под ним будет сухо
у меня линолиума нет, и как ни стараюсь чтобы под ковриками было сухо, но ничего не получается, выход для себя нащёл один, всю шумку из под ног в топку, и всё залить резинобитумной фигнёй, а сверху бросить резиновые коврики....

С уважением, Игорь.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Меня интересует вопрос антикор порогов и лонжеронов.
масло в пороги. поспрашивал большенство кто так делал против.
т.к. "отличный пыле/грязе сборник", "масло постепенно все стекет и все"
а варить пока что не хочу (заварить дырки пластинками + пробочки для слива) [:)] как в потдонах)

многие сказали что лучше аникорить мовилем.
планы такие. промыть хорошенько струей воду(да уж..), затем хорошенько просушить феном, думаю сжатым воздухом из компрессора смысла небудет?
заткнуть дырки пластелином, залить мовиля до конца заклеить сверху дырки да хотя бы бикростом. покататься. отлепить пластелин, бикрост и поставить сохнуть?
получу в конце отлично промазанные со всех сторон мовилем пороги и лонжероны! процедуру потом думаю следует повторить.

кто за кто простив? кто так делал? какой мовиль лучше выбрать(который не полностью засыхает)? сколько литров в 1 пороге?

СПАСИБО за ответы! [:rotate]

зы
шумоизоляция, я хочу найти ковралан на резиновой основе и постелить его в машину единым целым герметичным, герметик клей. чтоб в общем воды можно было ведерко налить а вниз непапало.
проблема с бродами тока:)

https://www.niva4x4.ru/p/4hHrqPe4TcO77etiGNKt_g

Это Я!
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Patrick-Star:
сколько литров в 1 пороге?
А ты думаешь нальешь полный ? Литров 15 в одном будет...и очень много дырочек
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

да уж. посмотрел. тяжело будет. все дырки заплпстелиню. налью хотя б 8л. и растресу хорошенько

Это Я!
nubatron

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Люберцы
Возраст: 44
Авто: Ваз 21214

Уважаемые Нивоводы, я только планирую присоединиться к Вашим дружным рядам, поэтому хотелось бы заранее подготовиться и сделать себе хороший машин. Мне кажется,что антикор предлагаемый салонами (мовиль, жырно, по кругу + подкрылки) далеко не лучший вариант. Так-как я работаю маляром 5 р. на з-де Миля, машину покрасить не проблема, но какими материалами лучше производить антикороз. обработку? Подскажите из личного опыта как лучше поступить с новой Нивой.
Гарик Дачник

Рег.: 18.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 44
Авто: 219470, 2016

В FAQ в статье "Что делать в первую очередь?" написано: "Намазать мовилем или другим консервантом стыки крыши со стойками, задние петли двери, передняя стойка-переднее крыло."
Кто нибудь делал так? Корозию в этих местах видел много раз, но ни одной Нивы с обработанными мовилем этими местами нет. Специально пересмотрел весь "Фотоальбом". [:)]
Ведь, при этом внешний вид машины пострадает. И не повлияет ли такая обработка при прохождении тех. осмотра?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

У меня практически все стыки прокрашены мовилем, даже юбка кузова по кругу, причем не одним слоем. И даже дверные проемы. Коррозии нет, на ТО вопросов никогда не было(прохожу честно).
По внешнему виду-уже в глаза не бросается. Цвет зеленый.
На белом это будет некрасиво

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор