Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

У меня рецепт другой: Варится смесь битуумной мастики (любой) + солидол/литол + отработка в пропорциях примерно 1:1:1 по объему.
Эта штука хорошо покрывает метал, не смывается, отталкивает воду.

ЗЫ. А что такое пушсало? Никогда не попадалось в магазах, хотя много раз слышал

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Практически полностью согласен с двумя последними ораторами: для скрытых полостей использовать антикор ТОЛЬКО НА МАСЛЯННОЙ основе. Прафины и прочие застывают и под них тоже попадает вода. Мастики типа боди 930 (битумные) не использовать!!!

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

zebra-52
пушсало (пушечное сало) у нас на авторынке продается предназначено тля консервации на зиму не окрашенного метала.
+ моего рецепта в том что летом смесь разогревается опять переходит в жидкое состояние, затекает во все щели.
Рецепт мне достался от отца испробован им лет 30 назад на ржавых полостях 407 москвича и впоследствии мною немного доработан.(батя лил более жидкую смесь и обязательно каждое лето, я лью погуще и раз в два года).
ruger

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 25
Откуда: москва ВАО Сокольники.
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1992 г.в.

здравствуйте, а вот у меня вопрос кто нибудь пользовался пушечным салом??? [:?] говорят с ним проблем много но качество говорят оправдывает средства. так ли это???

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ruger
Я пробовал правда надо его мешать с нигролом. Класная штука. проблема только одна воняет сильно. даже на следующее лето если оставить машину на солнышке на пол дня. то чувствуется запах немного похожий на тот который присутствует в салонах автомобилей с Новогрудскими ГБО.
Зато Антикора лучше не встечал Заливаю в пороги, лонжероны, арки, двери, пол в проблемных местах тоже залит.
ruger

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 25
Откуда: москва ВАО Сокольники.
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1992 г.в.

слушай а я вот где то на форуме читал что вроде его с отработкой смешивают.вообще это реально??? и для новичков а что такое нигрол?

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Неочищенное остаточное нефтяное масло. Летнее — остаток от перегонки нефти; зимнее — асфальтовый гудрон + маловязкое дистиллятное масло. Название дано за чёрный цвет. Применяется в тихоходных малонагруженных трансмиссиях.
ruger

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 25
Откуда: москва ВАО Сокольники.
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1992 г.в.

а если вместо нигрола воспользоваться отработкой это смертельно???? [:D] и если не трудно то плиз опишите процесс поподробней.... оч нужно. да и если кто знает что это выйдет по стоимости???? [:think]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

У меня знакомый мешал и с отработкой. В кастрюле или ведре на костре или паяльной лампе. Разогреваем пуш-сало добовляем туда нигрол (масло трансмиссионнное типа ТАД-17 или что-то типа того) пропорции от 1:2 до 1:4 (одна часть пушсала две части нигрола) и горячим заливаешь во все закрытые полости и не только. дренажные отверстия перед заливкой надо увеличить (рассверлить до 10-12мм). и потом смотришь чтобы они не засорялись.
Я такую процедуру стараюсь раз в два года проделывать.
Знакомый мой который с отработкой мешал один раз после сварочных работ говорит на 7-8 лет хватало.
Мой батя каждое лето заливал, только он сначала чёпиками глушил дренажные отверстия потом заливал смесью пуш-сала с нигролом примерно 1:5 катался по кочкам чтоб смесь по стенкам расплескалась. Чёпики вынимал и излишки смеси выливальсь, обязательно прочищались дренажные отверстия чтобы вода из закрытых полостей выливалась.
Этому способу больше лет чем мне проверено временем так сказать. рекомендуется для старых ржавых авто.

Добавлено спустя 4 минуты:

Стоимость копейки, дешевле чем пива пойти попить с друзьями.
ruger

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 25
Откуда: москва ВАО Сокольники.
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1992 г.в.

ну у мя почти такая ситуация. нива 92 года. последние 3 года стояла в гараже...

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Я еще сдесь об этом писал поподробнее https://www.niva4x4.ru/p/Z0ITzaaMT82nYDA2dhuxuQ
тута нарисованы полости в которые ВАЗ рекомендует заливать антикор http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto212.htm если что не понятно спрашивай.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ruger
вот сдесь посмотри эту страничку и почитай тему...
https://www.niva4x4.ru/t/OEmXF582RAq98gwjRViHTg/2


Ссылка устарела
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ruger
Только мовилем не вздумай заливать на новых авто это может и прокатит, а мовиль залитый на ржавчину это как мертвому припарка. Нигрол другое дело въедается в ржавчину и закрывает доступ кислороду и влаге, а баз этих двух компонентов коррозия притормаживается.
ruger

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 25
Откуда: москва ВАО Сокольники.
Возраст: 35
Авто: нива 2121 1992 г.в.

то есть в принципе не обязательно чистить поkyjcnm от ржы????
да и подскажи незнающему данная смесь быстро остывает??? а то я хочу еще и днище и т.п промазать. [:oops]


"поkyjcnm" я хотел сказать "полностью" [:D]

ps еще вопрос а как ты в ланжероны заливал данную смесь????
или запрыскивал чем???

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

если есть возможность очистить полностью от ржи то конечно лучше очистить и загрунтовать антикорозионной грунтовкой, если остаются мелкие кратера можно обработать преобразователем ржавчины и потом залить смесь. Это что касается открытых поверхностей днище из салона.
В закрытых полостях понятно ничего не обработаешь, туда просто лить смесь. Хотя я однажды (небыло времени) просто заварил дыры снизу внахлест сверху просто ободрал смолу под которой была ржавчина и сверху залил смесью примерно 1:1, снизу обработал аэродромной смолой два года полет нормальный.
В лонжероны заливал спереди и с зади сняв бампера, потом из салона в лонжероны есть есть отверстия, потом поставив машину под уклон вперед , потом назад через дренажные отверстия снизу.
Можно залепить дренажные отверстия поставить машину на горку носом вверх и заливать спереди с няв бампер потом перевернуть её залить с зади. покататься по кочкам и расколупать дренажные отверстия.
Перед эти машину обязательно просушить хорошо если неделю не будет дождей и туманов. В жаркий день t>25C смесь 1:2 довольно долго остается вязкой вялотякучей примерно с пол часа ну естественно посетенно тякучксть уменьшается. но через пол часа еще слегка капает из отверстий. смесь 1:4 вообще застывает при t<20. примерно.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

Что ты имел ввиду
ruger:
я хочу еще и днище и т.п промазать
если снизу то толку от этого никакого не будет. снизу надо нормально зачищать потом преобразователем потом грунтовкой антикорозионной потом какой нибудь битумной мастикой. потом можно солидолом помазать он водой не смывается но стирается при езде по высокой траве или глубокому снегу.
Хотя один знакомый мазал каждый год солидолом днище своего москвича без всякой предварительной зачистки правда грязи налипало на солидол мама не горюй. но каждое лето он предварительно покатавшись по высокой траве мазал солидолом днище.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор