Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

to piotr:

Спасибо, вот только чуток твой совет запоздал [:(] Сделал я уже все на сервисе, кроме салона сделал все, включая багажник и заднюю дверь и верх по кругу. Делал Динитролом. 3 дня выветривал вонь. Будем надеяться что сделали более-менее. [:)]
Думаю, не я первый об этом. Выхлопные на 2-тактных мотоцтклах практически вечные, потому что через них всегда летит недогоревшее масло. Так вот, ежели при разборке нашего двигателя где-то в районе штанов (не перепутать с собственными) наталкать в выпуск какой-нибудь смеси пушсала с нигролом дабы выхлоп растянул это по трубам, кроме вони из выхлопной будет какой-то толк ? Про экологию не вспоминать, с этим позже.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Стёб? [:RWL]

Конец Света грядёт!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вряд ли кто этим занимался, подождем ответов))

Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

[:hello] удачи......ха ха....давненько я так не смеялся!!!!! [:RWL] [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Evgeni

По этой же причине приходилось частенько флейту на ИЖике прожигать, забивало её нагаром.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

У четырёхтактника температура выхлопных газов больше. Почему не знаю, но больше. Если гоорить о мотоциклетах, то на Урале и Днепре выпускные трубы имели цвета попежалости, а на двухтактниках-нет.
...А вАще, синьоры, хорош прикалываться.Про антикор-мощно задвинуто, конечно... Но форум наш академический, не фик тут! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Конец Света грядёт!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Мужики рассказывали что глушак имеет смысл добротно кисточкой обмазать графитовой смазкой. Он обгорает и не ржавеет снаружи. А прогар изнутри - увы, тут уже ничего не сделать. Все равно рано или поздно прогорит.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

1. В выхлопе часто конденсат
2. Температура на штанах ок 400 градусов
3. Цвет побежалости на трубах мотоцикла - признак перегревавшегося двигателя. а 2 такта или 4 - один фиг.
Евгений - ты серьезно?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
Я так сделал на девятке - в результате очень долго пованивало, но зато четыре года он отпахал и сломался от усталости металла на сгибе. (Там где труба изгибается над балкой.)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Serge N
3. Цвет побежалости на трубах мотоцикла - признак перегревавшегося двигателя. а 2 такта или 4 - один фиг.
...Атнюдь... [:)]

Конец Света грядёт!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ZanudA:
vzhik
Я так сделал на девятке - в результате очень долго пованивало, но зато четыре года он отпахал и сломался от усталости металла на сгибе. (Там где труба изгибается над балкой.)
О, а ты как щедро его обмазал? [:)] А то можно ведь тоооооненьким слоем намазать.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

ZanudA
И чё было мучаться - всё-равно те же 4 года отработал. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну че, подождал я- конструктива мало. Дабы разговор был согласно вышеизложенным пожеланиям академическим, даю вводную. Теоритическая база под этим делом есть. Она банальна и всем вам известна- в процессе сгорания топлива при очень высоких температурах образуютя агресивные окислы- оксиды фосфора (Р2О5, Р2О3), оксиды серы (SO2, SO), причем последних немало, тк наша нефть высокосернистая, и самая большая часть- окислы азота (N2O, N2O3, NO2). Вся вышеуказанная дрянь способна как сама реагировать с нагретым железом, так и растворяться в воде с образованием кислот, которая образуется при сгорании углеводородов. Кроме того, пары воды и сами посебе легко реагируют с перегретым металлом с образованием смеси оксидов и гидрооксидов. В результате образуется слой солей и окислов, к сожалению, рыхлый, который сам, как губка, продолжает пропитываться солями железа и кислотами. Как верно заметил Serge N, затем в выпускной системе скапливается конденсат, в котором эта дрянь растворяется, в результате выхлопная сгнивает не с наружи, а из нутри.
Так что если слой агрессивного дерьма пропитать смазкой, доступ выхлопных газов к металлу уменьшиться и он проживет дольше. На этом теоритическая часть закончена, переходим к практике.
Почему этим не надо заниматься, я знаю. Аргументы начиная от // надо больше денег зарабатывать, и когда надо купил новую выхлопную из нержавейки или всю машину// и заканчивая // ради того, чтоб на год позже глушак менять год нюхать дерьмо из выхлопной// абсолютно правомерны. Кроме того, согласен с предыдущими ораторами- от мотора вплоть до резонатора в выпуске такая температура, что любую мазуту испарит и выдует мгновенно. А дальше ? Там температуры существенно ниже и скорость потока ниже. Там эфект точно будет. Вопрос- какой и оно того стоит ? Именно это я имел ввиду года отправлял вопрос в конфу в надежде, что есть бесценный практический опыт на эту тему.
Сам имею массу сомнений. Например, отраженная волна выхлопа от резонатора возвращаясь к выпускным клапанам с антикором не превратит их в негров ? Или не придется ли после такого антикора ездить в машине в противогазе ? Как мне кажется, делать специально процедуру не стоит. Однако, если меняешь выпускную и нетрудный пролив какой-то мазутой глушмайстера продлит его жизнь на пару лет- че плохого ? Идея привлекательна простотой- к пртмеру, врезаешь пресс-масленку в районе середины резанатора и в нее смесь разной мазуты (очень важно кстати, какой именно). Опять вопрос к практикам- чем чревато и есть ли толк ?
С удовольствием посмеюсь над идеей со всеми, но с еще большим хочу почитать конструктив. Если Алеру не в падлу, дай коммент- охота умных речей послушать.
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Evgeni
Абсолютно серьезно интересуюсь: а каково будет едущим сзади, если ошметок горячего пушсала и т.п. вылетев(всяко возможно)вхренакается в лобовое? Я бы очень расстроился... [:X] [:rat-a-tat]
Потом, опять таки: "натолкать" -это как? Если наталкивать, то в глубину(очень в глубину), чтоб выхлоп проходил и не задерживался, иначе будет эфект забитого катализатора , а соответственно - перегрев двигла и масса других неприятных мелочей.
Но вобщем мысль интересна!
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор