Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/11/2005, 11:04 AM +04
http://wwwboards.auto.ru/niva/441588.html

http://wwwboards.auto.ru/niva/490242.html

самая лучшая мастика от ржавчины это болгарка и сварка [:)]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

5/11/2005, 4:36 PM +04
На старой я пользовался БПМ1.
резиновая крошка в густой пахнущей нефтяным продуктом массе черного цвета.
Застывает чз час пахнет долго(больше недели).
Становится твердой - разводится уайт спиритом.
Держится хорошо. Но поверхность шершаво-крупная.
Имхо
Подходит для наружных работ (арки, днище).
Для внутренних - Кордон- сохнет еще дольше (особенно если не разводить)
Но пахнет недолго. Поверхность глаже. Пластичнее.
Можно типа шпаклевать (с наклонных поверхностей стекает).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/20/2005, 11:57 AM +04
Посоветуйте пожалуйста где бы в Москве качественно проантикорить Мигом? А то везде только тектил предлагают. В сервисе рядом с домом есть какой-то МАГ, это то или нет?
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 60
Car: Паджеро 1

5/20/2005, 1:16 PM +04
Лезеш на Авто ру,там конференция Защита от корозии,там Грета(вверху, в рекламном блоке). [:hello]

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/20/2005, 1:24 PM +04
...А чем Тектил плох?...Нет, ну серьёзно, а то я осенью тоже хочу заантикорится...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/20/2005, 2:11 PM +04
Лезеш на Авто ру,там конференция Защита от корозии
Спасибо, сходил, посмотрел. Теперь вот репу чешу что делать - миг или раст стоп. Кто б сомненья разрешил?!
...А чем Тектил плох?...Нет, ну серьёзно, а то я осенью тоже хочу заантикорится...
Да вроде всем хорош, но у меня через старый антикор кое-где ржавчина проступила. А тектил, говорят, защищает механически, то есть липнет и всё. На новой машине хорошо, но уж коль начала ржаветь то тут мажь - не мажь - всё одно. А МИГ вроде эту ржавчину преобразует химически в какую-то типа зашитную плёнку (опять же если не ошибаюсь). Так что хочу теперь его попробовать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 2:58 PM +04
МИГ не преобразует ржавчину. Он проникает под нее (пропитывает ее) до поверхности металла и химически воздействует на чистый металл, чтобы защитить его от коррозии. Поэтому он особенно хорош для б/у машин: процесс коррозии останавливается.

Я тоже рекомендую Грету. Делают добросовестно. Она есть с Списке сервисов в FAQ. А между МИГом и РастСтопом я свой выбор сделал в пользу МИГа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/20/2005, 3:14 PM +04
Скажу проще- что лучше Тектил или МИГ?

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 4:28 PM +04
Масон
Скажу проще- что лучше Тектил или МИГ?
Тектил в основном защищает поверхность механически: покрывая металл. Проникнет под него влага - пойдет под ним коррозия.

МИГ защищает химически, делая поверхность металла (даже под ржавчиной) химически инертной.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/20/2005, 4:40 PM +04
...Дошло.Спасибо.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2005, 10:00 AM +04
Купил себе зимой Ниву 214 год выпуска 2002, пробег 30 тысяч. Сейчас появились деньги на антикор. В связи с чем возникли вопросы. Я позвонил в фирму, этим занимающуюся, мне сказали что все зависит от объема работ - если просто днище, полости, крылья, то 3200, если Диметролом шведским все, включая кухов, багажник, двигательный отсек, под резиночками и все такое, то 7800. Отдельные личности мне советуют делать только днище и полости, а в багажнике и движке самому просто мовилем промазать. Так все-таки, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно антикорить и что не обязательно? И сколько слоев должно быть? И еще - антигравий делать или нет? Мне опять таки сказали что если что-то такое толстое, то надо, а если просто краской помажут крылья и все. то не надо.

Машинку делаю для себя. Так что основной критерий - чтобы долговечнее была
6/7/2005, 10:17 AM +04
Ну все верно сказали! я на счет гравия.

С антикором - тачка подержанная, без промазки - ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обмазать всю по возможности.
Другой вопрос - кто это будет делать - все зависит от фин. возможностей !
Если они есть - лучше отдать дело в руки тех кто этим всю дорогу занимается ! У них это лучше получится.

Но если руки не кривые - можжно и самому - только замучаешься!

и еще, если будешь клиеть шумку, лучше это делать до антикора - лучше приклеивается.

[:hello]
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 49
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/7/2005, 10:19 AM +04
Обязательно антикорить все скрытые полости ( пороги и т.п) Двери, крылья, заднюю дверь. Лучше На сервисе обработать днище, а все остальное сделать самому, ежели не лень возицца и пачкацца, бо ИМХО на сервисе нормально все полости не проливают. Я на новой Ниве в сервисе заказал полный антикор, так они все равно половину мест не пролили, пришлось все самому переделывать... И вообще, ежели для себя то делать надо самому...Да кстати, ежели поставил машину уже на учет, замаж каким нить антикором номер двигателя ( не шутка) Так он целее будет.. При необходимости ототрешь. У меня на старом двигателе номер ржа съела за пять лет. Замучался двигатель с учета снимать

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2005, 11:36 AM +04
Машинку делаю для себя. Так что основной критерий - чтобы долговечнее была
если на долго (лет так от 5) то делай все, что описал + лонжероны...
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 60
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

6/18/2005, 3:13 AM +04
LokoTen
Днище, лонжероны, арки лучше делать на сервисе: есно промыть и высушить днище, снять и установить потом подкрылки. Внутренние полости они делают халтурно, лучше сделать самому. Антигравий тоже, для себя сделаешь аккуратней. Я, по наследству, делаю все на одном авторизованном сервисе Valvoline. Днище, мойка, снятие, установка подкрылков, что-то немного за 3 000 р. Отмывка через 2 дня 200 р. В прошлом году с приятелем выпендрились, накрыли машины полиэтиленом и приклеили малярным скотчем, я не ездил даже отмываться. Потом покупаю со скидкой пару аэрозолей для скрытых полостей, антигравий еще баллон «Боди» для днища, чтоб самому подбрызгать по необходимости. Вообще вожу все эти баллоны всегда с собой, любые царапины, сколы, признаки ржавчины забрызгиваю либо внутренним, либо наружным, потом, когда есть погода и настроение, смываю уайт-спиритом и решаю, что делать. Антигравий делаю чуть выше кромки дверей с заходом на дверь несколько миллиметров и брызгаю на дверь немного снизу, можно и весь низ обработать, не повредит, главное не залить дренаж, когда краска ободралась покрасил и пороги. Да, беру у них «Тектил-бронза». Можно брать емкости под красочный пистолет.
Лучше присутствать при процедуре, предварительно посмотрев по книжке все технологические отверстия, куда нужно лить антикор
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор