Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Неужели нет никакой аннологии МИГ если он такой правильный. то на кой его с производства сняли значит должно быть что-то очень близкое.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Есть пушсало. Есть новые только что окрашенные двери, кои нужно предохранить от ржавчины. Антикором никогда не занимался. Технология покрытия мне видится так: берем пушсало, запихиваем в кастрюлю, греем на плитке до жидкого состояния, далее распыляем пульвилизатором куда только можно. Я все правильно понимаю? Ничего не забыл?

Я не волшебник - я только учусь!
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Alexandr:
Есть пушсало. Есть новые только что окрашенные двери, кои нужно предохранить от ржавчины. Антикором никогда не занимался. Технология покрытия мне видится так: берем пушсало, запихиваем в кастрюлю, греем на плитке до жидкого состояния, далее распыляем пульвилизатором куда только можно. Я все правильно понимаю? Ничего не забыл?
Растопленное пушсало я смешиваю с отработкой 1:1 . Чистое пушсало будет застывать в пульверизаторе .
Раст стоп и динитрол это антикоры на маслянной основе , их употребляют на старых машинах , где уже появилась коррозия .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Шатун

Рег.: 16.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214, 2008 г/в

ALER:
А между МИГом и РастСтопом я свой выбор сделал в пользу МИГа.
АЛЕР, а сейчас Вы бы что порекомендовали? МИГ вроде перестали выпускать, или в ГРЭте свой делают? Кстати, а крайнюю машину Вы где и чем обрабатывали? Заранее спасибо:)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, МИГ - увы - не выпускается. Нынешнюю Ниву я обрабатывал Раст-Стопом в Грете. Он не "свой" (в отличие от екатеринбургского МИГа), а канадский.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шатун

Рег.: 16.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214, 2008 г/в

АЛЕР:
Да, МИГ - увы - не выпускается. Нынешнюю Ниву я обрабатывал Раст-Стопом в Грете. Он не "свой" (в отличие от екатеринбургского МИГа), а канадский.
Спасибо! Планировал так же поступить!
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Долго думал в какую тему задать вопрос... эта по названию как раз подходит.
Нашел в тырнете метод защиты автомобиля от коррозии электрохимическим способом.
вот ссылки:
Удалено модерадором. Portada.
http://www.neon-san.ru/korozia.htm

Вот прочитал и думаю - стоит-ли заняться.. Кто-нибудь знаком с этим или пробывал такое дело?
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 62
Авто: 21214М

На сегодня, из того чем обрабатывают машины, как я понял, лучшее - это Динитрол и Расстоп. Хочу сделать повторную обработку в Антикор-центре, но вот маюсь в выборе какому отдать предпочтение. Стоимость полной обработки Динитролом - 5000р, Расстопом 7500. Что из этого лучше как вы думаете????? [:?]

21214М 2019 "МУРКА"
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Lomonosov
Привет.
Обратись сюда:
http://www.niikor.ru/
Обрабатывают "Меркасолом"http://www.mercasol.ru/, за всем процессом можешь наблюдать.
Друг недавно машину у них проливал, остался доволен.
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

однозначно обращаться только к дяде Васе из соседнего гаража который сделает на совесть, никаких "носорогов"- этим лишь ободрать, многие жалуются.Сервис тема тоже стремная, там мастера делают антикор на "отстань" машину снаружи обольют всю а в скрытые полости ни грамма. Знакомый купил ВАЗ-2107 трехлетнюю в хорошем состоянии,загнал к такому дяде Васе, не знаю что он там с машиной делал, но на ней ни ржавчинки, кузов в идеале и машина каждое лето "течет"
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 62
Авто: 21214М

Не согласен. Только в Антикор-центрах надо делать!!!.а не в автосервисах. Дядя Вася не сможет соблюсти технологический процесс, тем более нормально обработать скрытые полости. А только потом, можно еще и пушсала добавить для надежности куда зальется.

21214М 2019 "МУРКА"
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Делать действительно лучше в центрах и под личным контролем.
Если машина новая совсем, то можно не мыть полости, если нет то предстоит долгая мойка горячей водой под давлением - иначе антикор ляжет на слой грязи в полостях и будет еще хуже, затем машина должна высохнуть - тоесть ее надо сушить во всех полостях, а даже в натикорцентрах я такого не видел - мотивируют мол вытесняет антикор воду - вытесняет то да а если гдето нет? Что пока дырка не прогниет не узнаешь... Надо снимать все облицовки иначе нормально не зальешь полости дверей и задних крыльев. Потом уже днище.

Делал у друга за полцены в автосервисе вместе с ним. Короче никогда не делайте там антикор - они даже дырки не сверлят - так попшикают в сливные дырки и все. Я снял весь салонный пластик, все лишнее что мешало и показывал ему где и сколько лить - ушло просто море антикора - крокодил большой полостей очень много. На мойку ушло часа 3 - машине 4 года глина была везде! Еле отмыли керхером с шампунью. В общем делать надо новую машину - со старой возьни много а результат все равно хуже. Эт я еще перед этим преобразователем двери внутри пролил - уже реально гнили - на ОПП туда вобще антикор не положили.

Делал нашей Новой, тектил особенно цинк конечно лучше но значительно дороже и его небыло, был еще меркасол - тож ничего вещь но не вдохновил особо. А вот точ то в балонах продают мне не понравилось, дорого и не вкусно - всетки безвоздушное распыление лучше.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Muhoboy
Привет.
Уже обратился сюда [:(]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

tough
Это конечно оффтоп в этой теме но не делай этого.
Лучше залить смесью нигрола и пуш сала 2:1. но не забивать все под завязку а только покрыть стенки и рассверлить дренажные отверстия.
заливать нужно каждый год или хотябы каждые два, летом предварительно хорошо просушив машину. Концентрацию нигрола при последующих заливках увеличить до 3:1, 4:1 .
Вода в закрытые и залитые пеной полости все равно будет поподать но никуда от туда не вытечет. и через пару лет от парогов и лонжеронов останется одна трухля.
P.S. эта ядреноя смесь будет вонять месяц-два. так что ездить лучше с открытым окном.
P.S.S. забыл сказать смесь греется до кипения в ненужной кастрюле на косте (паяльной лампе) заливается горячей.
Еще лучше рассверлить потом закрыть все дренажные отверстия и залить смесью 4:1 покататься по кочкам чтобы смесь расплескалась по стенкам. потом открыть отверстия слить смесь. и залить более густой 2:1. желательно чтобы температура окружающей среды при это была 25-30 градусов чтобы смесь была более текучей. И переодически проверять что-бы дренажные отверстия не были ни чем забиты. Чтобы вода из полостей могла свободно вытекать.
P.S.S.S этой же смесью заливаю и задние арки из салона и двери.
запах не сильный остается и следующей весной когда машина прогреется на солнышке и смесь снова растает, иногда пасажиры спрашивают у тебя что машина на ГАЗу. лечится это наклейванием пленки под накладки двери задней арки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор