Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Бродень
Выздоравливай!
[:hello]
Бродень:
Сам хочу поставить два последовательно
Для чего?
Бродень:
Из недостатков - 1. Громкий звук работы.
Ну это мелочи, под капотом есть агрегат и погромче! [:;)]
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

bambr:
Для чего?
Только для быстрого переключения с одного на другой в случае выхода из строя - больше ни для чего. А насчет шума от насосика - можно через резинки поставить. Он в гараже у меня висел на стене в хомуте от какой то канализационной трубы...

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Бродень:
Только для быстрого переключения с одного на другой в случае выхода из строя
Наверное все же имел в виду параллельно, а не последовательно? [:;)]
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Если паралельно, тогда придётся морочится с фильтром заборника, датчиком уровня ...а так основной бак опустел, и ты закачиваешь в него бензин из дополнительного бака, являющегося по-сути несъёмной автоматизированной канистрой [:)]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Бродень:
Сам хочу поставить два последовательно (работает одновременно один), ну и один в запасе возить
Бродень:
вырезал под баком кусок тоннеля, сделал ровный пол, и у бака планирую сделать ровное дно. Литров 15 как минимум добавиться...
Может это ночь влияет, но я не пойму зачем ставить два ЭБН последовательно?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Не-а, все равно не пойму... [:(]

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Если механизм такой...
Бродень:
Конструктивно выполнен по системе "нипель" то есть при установке в разрез в штатной системе он может выполнять функцию обратного клапана, а при включении качать топливо.
...то почему последовательно, и...
Бродень:
работает одновременно один
[:shock] [:(] [:no]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Насчет бака от Паджерика - скажите код модели или код детали! Хочу на разборке поискать такой!!! [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Уфффф....
1. Два последовательно потому что качество не внушает доверия
2. Последовательно для того чтобы в случае выхода из строя просто перекинуть один провод и ехать дальше(бывают моменты когда ну очень ехать надо). Доп бак не причем, насос планируется использовать как основной топливный. В случае выхода из строя насоса из строя он все равно будет пропускать через себя горючку.
При параллельном подключении надо мутить какую нибудь запорную арматуру (ибо никто не гарантирует что не полетит например как раз клапан). Потери в самом насосе не велики.
Блин может надо добавить что у меня простой карбюратор, без всяких штатных ЭБНов?

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Бродень:
Два последовательно потому что качество не внушает доверия
Аа-а-а-а... Ну так бы сразу и сказал! [:D]
Бродень:
насос планируется использовать как основной топливный.
Я хотел замутить основным штатный мех. насос, а перед ним врезать ЭБН с Запора как резервный.
Бродень:
у меня простой карбюратор, без всяких штатных ЭБНов?
Аналогично! [:D]
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Wert:
Насчет бака от Паджерика - скажите код модели или код детали!
выше по теме картинка из каталога вставлена, там есть номер
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

ralex:
выше по теме картинка из каталога вставлена, там есть номер
Только по этому номеру ни в одном каталоге запчастей ничего не находится [:(] 3 дня потратил...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Wert:
Только по этому номеру ни в одном каталоге запчастей ничего не находится 3 дня потратил...
вот от такого пятидверного дизельного Паджеро 1982 года бак, больше ничем не помогу [:(]
alska

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Возраст: 51

Вот озадачился дополнительным баком на Ниву 2131.
Возникла идея поместить дополнительную емкость на крышу возле багажника сзади. Багажник чуть короче смой крыше и если сместить багажник ближе к морде то сзади будет сантиметров 50 свободного места. Емкость можно будет снимать и крепиться будет на водостоки как багажник, легко можно перекачать топливо с верху в бак.
Не вижу минусов, а они наверняка должны быть
[:)]
Заранее спасибо за советы.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

У меня примерно так и сделано: На экспедиционном багажнике лентами из оцинковки закреплен бак от УАЗа (пр правой стороне, вдоль багажника). Типа - канистра.
Недостатки:
- Задолбала течь бензина по крыше, при любой неисправности дренажа верхнего бака (но это, вроде, сам виноват)
- Не очень удобен слив из верхнего бака, он осуществляется так: к бензозабору верхнего бака приделан длинный резиновый шланг на нижнем конце которого установлен фильтр тонкой очистки топлива для классических карбюраторных машин - он по диаметру идеально подходит к заливной горловине Нивы. Действия при переливе бензина сверху вниз:
- разматываю шланг с багажника, вставляю фильтром в заливную нивскую горловину (предварительно, конечно, надо ротом отсосать бензин, шоб потек!),
тупо стою - жду, пока перетечет, периодичкски вытаскивая фильтр и заглядывая в заливную дыру - не пора ли?
- если сильно невтерпеж, то можно с таким свисающим шлангом ехать, наблюдая по датчику уровня - што же там творится (так я потерял очередную штатную крышку бака).
Думал сделать стационарную бензопроводку, но останавливает: 1 - лень, 2 - необходимость какого-то разъема бензошланга (а какого?), не уверен, что клапан карбюратора сдержит такое давление...
НО все это лучше, чем обилие канистр в салоне.
Да, вот еще: вся эта байда (вместе с Нивой) не влазит по высоте в гараж - поэтому пользуюсь этим только в отпуске, када уехиваю в Карелию (но это - чисто мой личный, вернее, гаражный недостаток).

В действительности все не так, как на самом деле.
alska

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Возраст: 51

Злопыхатель.
Спасибо.

столкнулся с еще с одной проблемой бензобака, при чем уже второй раз. Вроде полбака еще бензина, но два раза кренился на левый бок и застревал, мало того что думаешь как выкопаться, так тут еще и захлохла по причине отлива бензина, бензин в системе выгорел и наступила тишина(((. Эта штатная проблема? Есть решение её?
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Злопыхатель:
- Задолбала течь бензина по крыше, при любой неисправности дренажа верхнего бака (но это, вроде, сам виноват)
Чтото напоминает, Челенджер был такой, тоже топливо протекло
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак