Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
mike6457

Reg.: 1/8/2009
Posts: 47
From: Москва
Age: 47
Car: ваз2121

1/21/2009, 10:52 PM +03
Бак закрепил двумя хомутами из 2мм стали шириной около 5 см, хомуты привинтил болтами к дну, между дном и баком проложил вспененый полиэтилен 15мм тощины, в нем сделал вырезы под шланги.
Для дренажа в горловину впаял штуцер, от него шланг к адсорберу, вентиляция адсорбера выведена в шноркель.
с фото проблема, машина не основная и гараж на другом конце москвы, как доберусь до него будут фото
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/21/2009, 11:44 PM +03
masterok76:
один в горловину другой кудата еще.
сядь на корточки,открой лючек б/б,и внимательно посмотри.....
....потом сними обшивку правой арки,и сделай выводы [:)]

SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/22/2009, 8:33 PM +03
mike6457:
В задний свес поставил бак от уазки, тот который головастик(грузовой вариант). Встал шикарно, как будто там и был
Такой ? или ошибаюсь?
DSC00257.JPG
DSC00257.JPG

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
mike6457

Reg.: 1/8/2009
Posts: 47
From: Москва
Age: 47
Car: ваз2121

1/23/2009, 10:31 PM +03
Не не такой, от головастика уже и длиньше и горловина заливная посередине, точнее чуть правее центра если горловиной к себе.
cayenne

Reg.: 10/24/2008
Posts: 11
From: Бийск
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 87г.в. ВАЗ 21211 90г.в. TOYOTA ALLION 01 г.в.

4/8/2009, 12:45 PM +04
Дополнительный бак так же поставил вниз вместо глушителя но не от уаза а от зопора . он по размерам в самый раз но топливозаборник надо перегибать т.к. на запоре он стоит а в ниве он ложится. заливная горловина выходит справа в салоне. баки соединил с помощью крана от уаза но первый краны который ставил перепускал и когда в одном баке заканчивается бензин он начинает хватать воздух и тогда приехали. вентиляцию вывел в заднию правую подсветку номера.
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

4/8/2009, 3:37 PM +04
mike6457
cayenne
Даешь фото!
4/27/2009, 6:51 PM +04
Ау-у... Фото дайте [:weep]

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Есть возможность взять дешево бак от запора, но только с предоплатой.
Не хочу купить бесполезный металлолом - потом не верну.
Да и с деньгами туговато... [:(]

А они фотки зажали! [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
bambr:
mike6457
cayenne
Даешь фото!
[:bullhorn]
5/3/2009, 1:20 PM +04
А что скажете вот по этому поводу?
http://www.ref.by/refs/83/33702/1.html
Электрический бензонасос отопителя автомобиля ЗАЗ предлагаю
установить в разрыв топливной магистрали между топливным баком и
механическим топливным насосом автомобиля. При этом считаю необходимым
использовать дополнительный бензошланг для того, чтобы не уменьшать длину
штатного шланга. Это даст возможность легкого и быстрого перехода на
основную топливную систему в дорожных условиях. Электробензонасос
предлагаю закрепить на корпусе автомобиля в двигательном отсеке при помощи
хомута и подвести к нему провода электропитания 12 В от замка зажигания
автомобиля. При этом рекомендую установить на приборной паннели автомобиля
переключатель для отключения питания электробензонасоса при движении с
использованием штатной топливной системы , а так же при выходе
из строя электробензонасоса.
Используя два бензонасоса (по одному на каждый бак), сводим их через тройник перед мех.бензонасосом, делаем принудительное включение их двумя отдельными тумблерами. Естественно имеем два датчика уровня топлива. Обратка карба подключается в топливную систему до любого из ЭБН (допустим до ЭБН основного бака, или же через ещё один тройник к обеим магистралям). + имеем штатный мех. безонасос, который качает бензин независимо ни от чего.

ИМХО получается всё довольно просто на первый взгляд. [:)]

Какие будут мнения?

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Вот сам отопитель и его характеристики (стр 57.):
http://www.afrudolph.de/sapo_ar/alb_968m.pdf

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

[:?] Выходит штатный мех. безонасос будет качать одновременно из двух баков...?

Нужно ставить клапана...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2009, 12:48 AM +04
Посмотрел... В альбоме от Запорожца прямо написано, что расход топлива отопителя 0,85 л/час. По показаниям маршрутного компа расход топлива нашего движка на ХХ 1-1,2 л/час, т. е. даже для работы его на ХХ производительности бензонасоса от Запорожца не хватит... И
Кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»
не предлагает использовать бензонасос для питания двигателя, а всего лишь (или я невнимательно прочитал его труд?) для поддержания уровня топлива в поплавковой камере карба...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/4/2009, 8:32 AM +04
bambr:
А что скажете вот по этому поводу?
http://www.ref.by/refs/83/33702/1.html
я в шоке... а если написать труд по поводу забивания гвоздей простым молотком... че делается...... [:shock]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4967
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

5/4/2009, 8:39 AM +04
Прочитай внимательно шапку. Для ученика 8-го класса — нормально.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/4/2009, 9:08 AM +04
katzyn
я читал... мне просто само это дело вызывает не поддельный смех...
[:RWL]
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

5/4/2009, 9:30 AM +04
АЛЕР:
расход топлива отопителя 0,85 л/час. По показаниям маршрутного компа расход топлива нашего движка на ХХ 1-1,2 л/час, т. е. даже для работы его на ХХ производительности бензонасоса от Запорожца не хватит...
Так вот для этого:
bambr:
имеем штатный мех. безонасос, который качает бензин независимо ни от чего.
Т.е. запорожский ЭБН имеем, как запасной (резервный/аварийный), а при наличии 2-х баков и соответственно 2-х насосов получаем 2х0,85=1,7л/час. При отказе штатного бензонасоса имеем возможность дальнейшего передвижения со стандартной скоростью, до опустения одного из баков.
Ну и само собой ЭБН используется:
АЛЕР:
для поддержания уровня топлива в поплавковой камере карба...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
wwm:
мне просто само это дело вызывает не поддельный смех...
А напрасно, мысль ведь неплохая, только доноров немного... [:D]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/4/2009, 10:45 AM +04
bambr:
А напрасно, мысль ведь неплохая, только доноров немного...
уже все ДАВНО украдено... и делалось лет эдак 20 назад...
да и у меня уже давно (3 год пошел) все реализовано...
но я же не стал писать научные изыскания...
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

5/4/2009, 10:51 AM +04
wwm:
уже давно (3 год пошел) все реализовано...
Реализовано что? Два бака или ЭБН от Запора?
wwm:
но я же не стал писать научные изыскания...
А зря, если бы попробовал мог бы и Шнобелевскую премию получить...
Когда нибудь... [:P] [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный бензобак