Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

19.08.2015, 22:00
Good_Vin:
а поподробней? концы заплести в петли и сделать удавку?
вбиваете в поисковик
Как заплести синтетический (кевларовый) трос
и получаете море информации.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1462
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

20.08.2015, 9:24
Если кратко - на одном конце оформляется петля, в которую такой же петлец заделывается второй конец. Прочность при этом не теряется, а толщина конца увеличивается не более чем вдвое. Петли заделываются особым способом.

Если нет выхода, - нужно искать вход.

Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 26
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

20.08.2015, 14:17
Спасибо, так примерно и представлял

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

11.07.2016, 7:21
продолжение отчёта об установке лебёдки в салон.
начало на предыдущей странице.
на фото показаны крепёжные элементы которые находятся с низу машины.
собственно всё просто,накладки на лонжероны сделаны из уголка и крепятся через лонжероны и пол.получилось всё крепко и надёжно.

20.07.2016, 18:58
Ампер
да хотел добавить что при данной конфигурации установки лебёдки появляется возможность реализовать возможность лебежения на зад.
причём довольно просто.
уже всё просчитано[:)] и думаю по осени буду воплощать в реальности на машине.
о чём позже напишу отчёт.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Lfwar

Имя: Олег
Рег.: 13.04.2016
Сообщений: 6
Откуда: Ногинск
Авто: 21213 1998г в

11.08.2016, 23:39
Ампер
привет.

расскажи пожалуйста про эксплуатацию твоего варианта. Как прошло, плюсы минусы...

Нынче когда на бампер ставить "вредно", все начинают думать про установку в салон.

"Лужемеры" Обухово 4х4

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

12.08.2016, 6:37
Lfwar:
расскажи пожалуйста про эксплуатацию твоего варианта. Как прошло, плюсы минусы...
в общем что расказать даже и не знаю,как и писал раньше всё работает хорошо,не достатков особых нет,разве только трос раньше ставил сразу все 30 метров,потом разделил примерно пополам,часть на лебёдке часть пошла на удлиннитель,т.к намотка на барабан не равномерная,хотя и растояние от клюза до барабана большое,ранее некоторые писали о хорошей укладке,не верю...
так безопасней,как трос не ложился бы ни чего не случиться и можно не глядеть за укладкой.
про прочность писал что всё ок,ни малейших сдвигов не обнаружено.
при не обходимости можно довольно быстро снять всю конструкцию с авто.
чуток помучался с пробивкой лонжерона в районе педалей,не очень там удобно.
плюс в том что развесовка по осям не нарушается,лебёдка стоит по середине,её не видно и ни кто не сопрёт...
если спереди убрать кронштейн клюза и вынуть трубу что тоже делается очень быстро то ни каких признаков лебёдки на авто нет,а она есть[:)]
не исключаю что могут быть какие то минусы для спортивного применения,но мне это по барабану,я не куда не тороплюсь,для меня главное прибыть в точку назначения и уехать оттуда частенько езжу на раскопки на одной машине и тут главное надёжность т.к надеяться не на кого,т.к в последнее время найти трактор где нибудь в глуши по Гагарином не очень просто.
поэтому два Акумулятора и т.д..
если что ещё интересно спрашивай,но по конкретней.
да ещё забыл не мало важный фактор,укоротил вылет бампера относительно стока и теперь гораздо лучше преодолевать косогоры,если раньше бампером упирался в землю при съезде в кювет к примеру то теперь это гораздо меньше выражено.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4442
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 30
Авто: 214 2003

12.08.2016, 9:47
у меня 20м, не то что бы ровно, но +-от центра воплне равномерно, разумеется не виток к витку, такого не бывает или бывает совсем редко. скорее зависит от лебедки

в102ск 24rus

Lfwar

Имя: Олег
Рег.: 13.04.2016
Сообщений: 6
Откуда: Ногинск
Авто: 21213 1998г в

14.08.2016, 21:46
Ампер
спасибо за подробности.

В целом я все понял. Один только вопрос остался - труба под ногами не мешает при вождении и повседневной эксплуатации?

"Лужемеры" Обухово 4х4

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

14.08.2016, 21:50
Lfwar:
В целом я все понял. Один только вопрос остался - труба под ногами не мешает при вождении и повседневной эксплуатации?
нет труба абсолютно не мешает,рядом с ней положил куски пенопласта такой же толщины как и труба и сверху коврик,садишься и не замечаешь что что то изменилось,там получается примерно 3 см.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

21.09.2016, 11:08
Ампер
Здравствуйте.Не могли бы подсказать, как трубу поставить.Всё облазил, прямого отрезка от лонжерона из салона до бампера не увидел..?Или допускаются небольшие изгибы?

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 857
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 47
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

21.09.2016, 15:20
Ди111ма
я просто пробил лонжерон на сквозь и всё.
постараюсь сделать фото на днях.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон