Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/19/2015, 10:00 PM +03
Good_Vin:
а поподробней? концы заплести в петли и сделать удавку?
вбиваете в поисковик
Как заплести синтетический (кевларовый) трос
и получаете море информации.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1506
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

8/20/2015, 9:24 AM +03
Если кратко - на одном конце оформляется петля, в которую такой же петлец заделывается второй конец. Прочность при этом не теряется, а толщина конца увеличивается не более чем вдвое. Петли заделываются особым способом.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 28
Car: ВАЗ 21213 1998г.

8/20/2015, 2:17 PM +03
Спасибо, так примерно и представлял

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

7/11/2016, 7:21 AM +03
продолжение отчёта об установке лебёдки в салон.
начало на предыдущей странице.
на фото показаны крепёжные элементы которые находятся с низу машины.
собственно всё просто,накладки на лонжероны сделаны из уголка и крепятся через лонжероны и пол.получилось всё крепко и надёжно.

7/20/2016, 6:58 PM +03
Ампер
да хотел добавить что при данной конфигурации установки лебёдки появляется возможность реализовать возможность лебежения на зад.
причём довольно просто.
уже всё просчитано[:)] и думаю по осени буду воплощать в реальности на машине.
о чём позже напишу отчёт.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lfwar

Name: Олег
Reg.: 4/13/2016
Posts: 6
From: Ногинск
Car: 21213 1998г в

8/11/2016, 11:39 PM +03
Ампер
привет.

расскажи пожалуйста про эксплуатацию твоего варианта. Как прошло, плюсы минусы...

Нынче когда на бампер ставить "вредно", все начинают думать про установку в салон.

"Лужемеры" Обухово 4х4
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/12/2016, 6:37 AM +03
Lfwar:
расскажи пожалуйста про эксплуатацию твоего варианта. Как прошло, плюсы минусы...
в общем что расказать даже и не знаю,как и писал раньше всё работает хорошо,не достатков особых нет,разве только трос раньше ставил сразу все 30 метров,потом разделил примерно пополам,часть на лебёдке часть пошла на удлиннитель,т.к намотка на барабан не равномерная,хотя и растояние от клюза до барабана большое,ранее некоторые писали о хорошей укладке,не верю...
так безопасней,как трос не ложился бы ни чего не случиться и можно не глядеть за укладкой.
про прочность писал что всё ок,ни малейших сдвигов не обнаружено.
при не обходимости можно довольно быстро снять всю конструкцию с авто.
чуток помучался с пробивкой лонжерона в районе педалей,не очень там удобно.
плюс в том что развесовка по осям не нарушается,лебёдка стоит по середине,её не видно и ни кто не сопрёт...
если спереди убрать кронштейн клюза и вынуть трубу что тоже делается очень быстро то ни каких признаков лебёдки на авто нет,а она есть[:)]
не исключаю что могут быть какие то минусы для спортивного применения,но мне это по барабану,я не куда не тороплюсь,для меня главное прибыть в точку назначения и уехать оттуда частенько езжу на раскопки на одной машине и тут главное надёжность т.к надеяться не на кого,т.к в последнее время найти трактор где нибудь в глуши по Гагарином не очень просто.
поэтому два Акумулятора и т.д..
если что ещё интересно спрашивай,но по конкретней.
да ещё забыл не мало важный фактор,укоротил вылет бампера относительно стока и теперь гораздо лучше преодолевать косогоры,если раньше бампером упирался в землю при съезде в кювет к примеру то теперь это гораздо меньше выражено.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4493
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

8/12/2016, 9:47 AM +03
у меня 20м, не то что бы ровно, но +-от центра воплне равномерно, разумеется не виток к витку, такого не бывает или бывает совсем редко. скорее зависит от лебедки

в102ск 24rus
Lfwar

Name: Олег
Reg.: 4/13/2016
Posts: 6
From: Ногинск
Car: 21213 1998г в

8/14/2016, 9:46 PM +03
Ампер
спасибо за подробности.

В целом я все понял. Один только вопрос остался - труба под ногами не мешает при вождении и повседневной эксплуатации?

"Лужемеры" Обухово 4х4
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/14/2016, 9:50 PM +03
Lfwar:
В целом я все понял. Один только вопрос остался - труба под ногами не мешает при вождении и повседневной эксплуатации?
нет труба абсолютно не мешает,рядом с ней положил куски пенопласта такой же толщины как и труба и сверху коврик,садишься и не замечаешь что что то изменилось,там получается примерно 3 см.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ди111ма

Name: Дима
Reg.: 7/16/2016
Posts: 46
From: Тула
Car: Ваз 21218 1998

9/21/2016, 11:08 AM +03
Ампер
Здравствуйте.Не могли бы подсказать, как трубу поставить.Всё облазил, прямого отрезка от лонжерона из салона до бампера не увидел..?Или допускаются небольшие изгибы?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

9/21/2016, 3:20 PM +03
Ди111ма
я просто пробил лонжерон на сквозь и всё.
постараюсь сделать фото на днях.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ШУРАВИ

Name: Сергей
Reg.: 2/12/2018
Posts: 4
From: Ставрополь
Age: 50
Car: 2121 1993г.

10/10/2019, 10:56 PM +03
20171028_082539.res.jpg
20171028_082539.res.jpg
20180614_084802.res.jpg
20180614_084802.res.jpg
20180614_084912.res.jpg
20180614_084912.res.jpg

Всем добра
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3022
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2019, 11:32 PM +03
Продолжение предыдущего


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ШУРАВИ

Name: Сергей
Reg.: 2/12/2018
Posts: 4
From: Ставрополь
Age: 50
Car: 2121 1993г.

10/11/2019, 7:29 AM +03
Да, это оно. Может у кого есть наработки по такой же конструкции? А то некоторые моменты требуют доработки.

Всем добра
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон