Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/13/2006, 5:39 AM +04
..озадачился вопросом установки лебедки в салон... кручу верчу.. блин.. не могу найти оптимального расположения.. мешается многое.. может кто ставил.. осчастливте идеями [:)] ... а то плюну и поставлю на морду...

mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 41
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

6/13/2006, 9:46 AM +04
пусть штурман на ней сидит... [:)]
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 36
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/13/2006, 9:56 AM +04
Задам вопрос ребром - ЗАЧЕМ? У тебя что - котлета? На них имеет смысл ставить лебеду в базу , а тебе для каких целей? Без пространственного каркаса , либо просто без внутреннего каркаса в базе ее ставить без смысла...... Если ты имел ввиду установку лебедку сзади но в салоне- то там тоже куча заморочек с усилением пола..... Подумай 10 раз прежде чем лебеду в салон тащить...енто уже не для гражданской езды и эксплуатации...... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/13/2006, 10:12 AM +04
GAVIALL:
Задам вопрос ребром - ЗАЧЕМ? У тебя что - котлета? На них имеет смысл ставить лебеду в базу , а тебе для каких целей? Без пространственного каркаса , либо просто без внутреннего каркаса в базе ее ставить без смысла...... Если ты имел ввиду установку лебедку сзади но в салоне- то там тоже куча заморочек с усилением пола..... Подумай 10 раз прежде чем лебеду в салон тащить...енто уже не для гражданской езды и эксплуатации...... [:hello]
[:D] ...отвечаю... некоторые называют то что сейчас вояю..котлетой..
один хрен это Нива... пространственный каркас естествено будет.. смотри тему ниже про установку военных мостов на Ниву... в сязи с этим и спрашиваю... хочетса меньше изгибов троса делать.. если у кого есть опыт можа поделяться.. [:)] ...

GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 36
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/13/2006, 10:24 AM +04
У котлеты она используется как резервная если полетит передняя или задняя.... Как основную ее использовать нет смысла-геморное енто дело.... Проще и надежнее установить и на морду и на зад по лебеде , а в салоне в базе сделать аккумуляторный отсек ,герметичный , для питания лебедок.... Ну а если уж совсем приперло желание сделать лебедку в базе , то , скорее всего придется ее размещать ассиметрично ,за креслом штурмана,губами вниз....Но если трос порвется......То камасутра тебе обеспечена!

НИВА - состояние души и тела.....
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/13/2006, 11:02 AM +04
Это всё полная фигня, не имеющая никакого смысла. Лебёдка должна стоять в зоне свободного доступа для работы штурмана, легко сниматься-ставиться в случае образования бороды или переборки.
Не морочьте себе голову! [:no]
DSCN5264.JPG
DSCN5264.JPG
DSCN5267.JPG
DSCN5267.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

6/14/2006, 12:09 AM +04
Димка (Самопрыг) ставил лебёдку в салон Рамилю. Стоит за штурманским сидением. Трос уходит под пол и оттуда по трубе на мордашку. Минус один трос выходит не по середине (о удобстве обслуживания вопросов не возникает, а свесы и развесовка улучшается), но это не очень вредно...
Мечтаю о вертикалке установленной таким-же образом, но с тросом сначало уходящим назад и оттуда через ролик вперёд...
KEROSIN:
легко сниматься-ставиться в случае образования бороды или переборки.
Никогда не имел подобных проблем, поскольку с лебёдкой работаю, а не развлекаюсь [:P]

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 2:22 AM +04
я кстати в курсе, зачем самопрыги ПРЯТАЛИ лебёдку...Для прочих случаев достаточно штатного расположения. Я кстати с лебёдкой не работаю и не развлекаюсь, я на ней просто езжу.... [:P]
В Стрельчихе 1.5 км зачётного болота пройдено за несколько часов, чисто на лебёдке без остановок и перекуров [:;)]
DSCN5331.JPG
DSCN5331.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

6/14/2006, 11:43 PM +04
KEROSIN:
с лебёдкой не работаю и не развлекаюсь, я на ней просто езжу....
Название - дело любительское (с)пёрто [:;)]
Лебёдка в базе это хо-ро-шо. Моё мнение и никакие "зачётные" лужицы меня не переубедят. Особенно учитывая, что по болоту проще ехать, а не лебедиться; по тракам но ехать (если колёса не помогают).

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/15/2006, 1:40 AM +04
Честно, ни разу не пожалел, что эта хрень с травой и глиной на тросу не в салоне у меня, а на улице живёт.. [:roll]
И уж никакой разницы кроме нулевых свесов и развесовки подобное извращение не имеет. Для спорта- да, возможно это вариант, для туризма- не канает ни разу! И так шмурдяка более чем до фига в салоне живёт, ещё эту хреновину за седением держать... [:no]
Но нива для спорта ещё большее извращение, чем лебёдка в базе.. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/15/2006, 4:45 AM +04
А кто-нибудь ставил лебедку под полом багажника (естественно на сваренный подрамник)?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/15/2006, 4:56 AM +04
Дюк:
Димка (Самопрыг) ставил лебёдку в салон Рамилю. Стоит за штурманским сидением. Трос уходит под пол и оттуда по трубе на мордашку. Минус один трос выходит не по середине (о удобстве обслуживания вопросов не возникает, а свесы и развесовка улучшается), но это не очень вредно...
Мечтаю о вертикалке установленной таким-же образом, но с тросом сначало уходящим назад и оттуда через ролик вперёд...
KEROSIN:
легко сниматься-ставиться в случае образования бороды или переборки.
Никогда не имел подобных проблем, поскольку с лебёдкой работаю, а не развлекаюсь [:P]
не... за штурманским сиденьем это не удобно... я рассматриваю вариант поставить по середине за ручником...а трос пропустить в тонеле.. изогнув линию троса роликами... и вывести на дугу строго по середине...
...за свесом я не гонюсь... могу спрятать лебедку сантимов на 8 ближе к двигателю... плюс передний мост (военник) будет смещен вперед...если прибавить к этому 35 резину.. [:D] ... передним бампером у меня будет резина... [:D] ...
привлекает пока только развесовка... но судя по гемору... я че-то уже не горю желанием..
можа еще кто скажет чего путного...

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/15/2006, 11:17 AM +04
Ребят, ну вы даёте! А как с ней работать то? Если она под полом....Ну там рычажёчки всякие переключать, трос укладывать и направлять...? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/15/2006, 11:39 AM +04
KEROSIN

Это все уже не важно. Главное поставить [:)]

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

6/15/2006, 7:29 PM +04
Leshiy
Ставили. Например Хянинен (подрамник + алюм защита, сверху крышка для доступа из салона). Приходится резать юбку...
Мне не хотелось переделывать глушитель и городить подрамник не под полом в плотную (+ лебёдка в относительной сухости), в итоге поставил в салон. Но юбку тоже пришлось резать:о)))
DEN_NIVA
Слишком много роликов, с которых трос может соскочить + каждый ролик есть потеря в тяговом. Плюс размещения за сидением - трос входит в прямую трубу и по ней идёт до самой мордашки в которой и выходит (развесовка + свес + возможность двухстороннего использования + трос ничему не мешает и ему никто не мешает).
KEROSIN
Если вход в трубу сделать в 50см от лебёдки трос будет сам достаточно качественно укладываться, а если сделать укладчик, то совсем проблем не будет.
Если говорить применительно к спорту, то там редко кто смотрит за укладкой - не до этого (главное стяжки не порвать).
А рычажочки переключать - это совсем не сложно, лючёк сделать и всё... Камап часто и этого не требует, поскольку о режиме размотки попросту забываешь (сляшком тяжело это) [:;)]
MasterHome:
Главное поставить
Именно поставить самый сложный момент. На установку задней лебёдки потратил двое суток (ночевал в боксе). Пока усилил лонжерон поперечный (задние уже были готовы), пока сварил подрамник и установил площадку в салон откручиваемую... В общем ставить не так уж и легко (учитывая, что заготовки частично у меня уже были готовы).
А ещё и салон надо было разобрать (в смысли шмурдяк с ЗЧ выкинуть и бак снять), тоже время требуется...

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон