Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У Андрея спроси. Он пару лет назад такое сделал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ШУРАВИ

Имя: Сергей
Рег.: 12.02.2018
Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Возраст: 55
Авто: 2121 1993г.

Да, это идея "Андрея69". Спасибо ему огромное. По его видео я сделал себе мех.лебёдку. Правда КОМ немного другой получился.

Всем добра
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всем доброго дня.
Затеял и я установить лебёдку в салон.
Плащадка - поверх тоннеля, по центру со смещением лебедки влево.

Надо ее как-то крепить к полу.
И что-то немного торможу.

Очевидно, что нужно сверлить лонжероны, втулить их и на болты.

Но в полу и лонжах металл всего 1.5 мм. Как туда втулки то вварить? Втулка будет наверное от реактивных тяг.

1. Просверлить с зазором в миллиметр, вставить втулку и проварить покругу?

2. Взять толстую полосу металла, длиной чтобы сразу все втулки на сторону в нее посадить, втулки сначала вварить в эту полосу, потом просверлить лонжерон, вставить туда получившиеся "грабли", с обратной стороны ещё одну такую же полосу надеть на пропущенные сквозь лонжерон втулки, заварить, а потом к лонжам и полу приварить уже сами полосы?

3. На втулку наварить широкую шайбу, как шляпку гриба, пропустить сквозь лонжерон, надеть с другой стороны такую же шайбу, приварить ко втулке, а к полу и лонжеронам варить уже сами шайбы-шляпки?

Как надёжнее будет?

Пока склоняюсь к третьему варианту...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Надо ее как-то крепить к полу.
И что-то немного торможу.
Я вожу лебедку переносную.
Когда вперет ее выношу(вместе с резервным акомм) к пеньку,когда в зад к дереву.
Очень удобно и дырявить ни чего не нужно.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сhupokapra
Это может работать только редко-редко и в тепличных условиях, не спеша, с кучей условий.

В реальности вариант с переносной лебедкой ИМХО не жизнеспособен.
Вот едешь ты, застрял, вылебедился, через пять минут опять застрял и так до ночи.

Когда лебедка смонтирована на машине это выглядит так: размотал, зацепил, вытянулся, трос в охапку и в салон, едем/рубимся дальше. Повторить по необходимости.

А с переносной, - я даже боюсь себе представить масштаб геморроя...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno
Я бы по второму варианту делал - так лучше распределяется нагрузка.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

РыболовЪ
Да, так прикинул, оно так лучше будет.
Спасибо!

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno
[:hello]
Сам одно время прикидывал лебедку (8000-ю или даже поболее) в салон. Но сейчас условия эксплуатации авто сильно поменялись и стало за глаза 6000-й в бампере.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

РыболовЪ
9500 реально впритык помощности... Уж сколько раз убеждался, и на покатухах, и в режиме "поехал на рыбалку, приехал в попу"...
А в бампере не хочу... У меня Комап 9500, она стоит как пол машины и рисковать приложить ее об дерево мне как то не айс. Это с одной стороны, с другой - на бампере она очень тяжёлая и это реально чувствуется по поведению морды когда ее нет, и когда она есть. Когда не нужна я ее снимаю (4 болта к подрамнику, две гайки на клеммы, клюз висит постоянно, итого: 20 минут на установку/демонтаж), и изменение от веса особенно заметны.
Когда она на морде стационарно - всегда в грязи и воде.
Ну и внимание гаишников... Мелкий клюз спереди снял, стандартный бампер, лебедка в салоне. Нет лебедки, нет внимания. А когда она на носу, да ещё стационарно - это видно издалека...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
pasers

Имя: Павел
Рег.: 28.06.2021
Сообщений: 3
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121, 1988

Всем доброго времени!
Установил лебедку в салон, все достаточно подробно рассказал. Видео из трех частей. Кому интересно-переходите смотрите. У меня на канале есть и другие видео по доработке Нивы - в частности про нарезку резины Я245.

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

pasers
Круто.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
pasers

Имя: Павел
Рег.: 28.06.2021
Сообщений: 3
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121, 1988

Тотоша
Спасибо!

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Два года как поставил лебедку в багажник короткой нивы, по центру. 10 см до спинки заднего дивана. Делал это осознанно. Лебедка тянет только назад и под большим углом по бокам, вверх, сколько позволяет крышка багажника. Полностью доволен. Плюсы : развесовка, агрегаты в сухости, никто ничего не видит даже при открытом багажнике (ну может клюз торчит с крюком), места мне хватает, нива не основной автомобиль, двое человек с хламом сзади мне достаточно, почемуто я никогда не испытывал проблем найти за что залебедиться сзади.
Естественно я вожу хайджек, лопату, трос-удлинитель, блок.
Ставил сам , на предварительно сваренную из 75х6 уголка раму, которую закрепил на 6 болтах насквозь за лонжероны (лонжероны обхватывают обрезки уголка 75х6).
Рама является неким органайзером - внутри нее тросы, шаклы и тд. Сверху рамы - толстая фанера с одеялом - некая полка для фляг, сумок и тд. Одеяло - прикрывает лебедку и облагораживает красоту.
Провода тянул от АКБ через размыкатель плюса (стоит под бардачком у пассажира). Так же от этих проводов запитан компрессор сзади, висящий стационарно в правом крыле.
Итог: лебедка = должна быть в машине активного пользователя!!! Копать вредно для здровья![:super]

Недостатки: да, иногда, я осознанно форсирую препятствие задом! Например ручей, яму и тд., когда вижу что шансов проехать мало. И чтобы не терять время и когда мне однозначно надо "туда" я разворачиваюсь задом и еду через препятствие, застреваю, лебежусь, и погнал. Не напрягает.
Делать лебедку с возможностью лебежения вперед (труба через педали) пока не хочу. Но если нива станет третьей машиной (чисто для покатух) то наверно так и сделаю, хотя это потребует ликвидацию заднего дивана видимо. Но пока полностью доволен. Лебедка 6500 Тмакс, управление проводное.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Фотоотчетик бы не плохо...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

IMG_20200430_194727.res.jpg
IMG_20200430_194727.res.jpg
IMG_20200430_194808.res.jpg
IMG_20200430_194808.res.jpg
IMG_20200430_194821.res.jpg
IMG_20200430_194821.res.jpg

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон