Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1216
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/11/2019, 4:50 PM +03
У Андрея спроси. Он пару лет назад такое сделал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ШУРАВИ

Name: Сергей
Reg.: 2/12/2018
Posts: 4
From: Ставрополь
Age: 51
Car: 2121 1993г.

10/11/2019, 5:50 PM +03
Да, это идея "Андрея69". Спасибо ему огромное. По его видео я сделал себе мех.лебёдку. Правда КОМ немного другой получился.

Всем добра
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1554
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/29/2020, 10:46 AM +03
Всем доброго дня.
Затеял и я установить лебёдку в салон.
Плащадка - поверх тоннеля, по центру со смещением лебедки влево.

Надо ее как-то крепить к полу.
И что-то немного торможу.

Очевидно, что нужно сверлить лонжероны, втулить их и на болты.

Но в полу и лонжах металл всего 1.5 мм. Как туда втулки то вварить? Втулка будет наверное от реактивных тяг.

1. Просверлить с зазором в миллиметр, вставить втулку и проварить покругу?

2. Взять толстую полосу металла, длиной чтобы сразу все втулки на сторону в нее посадить, втулки сначала вварить в эту полосу, потом просверлить лонжерон, вставить туда получившиеся "грабли", с обратной стороны ещё одну такую же полосу надеть на пропущенные сквозь лонжерон втулки, заварить, а потом к лонжам и полу приварить уже сами полосы?

3. На втулку наварить широкую шайбу, как шляпку гриба, пропустить сквозь лонжерон, надеть с другой стороны такую же шайбу, приварить ко втулке, а к полу и лонжеронам варить уже сами шайбы-шляпки?

Как надёжнее будет?

Пока склоняюсь к третьему варианту...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 136
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

7/29/2020, 12:26 PM +03
Надо ее как-то крепить к полу.
И что-то немного торможу.
Я вожу лебедку переносную.
Когда вперет ее выношу(вместе с резервным акомм) к пеньку,когда в зад к дереву.
Очень удобно и дырявить ни чего не нужно.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1554
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/29/2020, 12:45 PM +03
Сhupokapra
Это может работать только редко-редко и в тепличных условиях, не спеша, с кучей условий.

В реальности вариант с переносной лебедкой ИМХО не жизнеспособен.
Вот едешь ты, застрял, вылебедился, через пять минут опять застрял и так до ночи.

Когда лебедка смонтирована на машине это выглядит так: размотал, зацепил, вытянулся, трос в охапку и в салон, едем/рубимся дальше. Повторить по необходимости.

А с переносной, - я даже боюсь себе представить масштаб геморроя...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1984
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/29/2020, 12:46 PM +03
Ars-techno
Я бы по второму варианту делал - так лучше распределяется нагрузка.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон