Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Юрий-61
Я так понимаю его и мосты и в коробку-раздатку?

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

udjin88.8
Так-точно! [:)]

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

http://camion.com.ua/catalog/show
Выбирай [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Юрий-61
Спасибо, буду брать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

udjin88.8
Пожалуйста [:)]
Можно ещё добавить:
http://camion.com.ua/etriebeoil-Additiv [:;)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Юрий-61:
Не забудь,энергично "плюнуть" 200-300 кубиков масла
Ну вообще-то в этом нет необходимости. [:D]
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Dimchik:
Ну вообще-то в этом нет необходимости. Голливудская улыбка
Хочешь устроить голода мор для пятой передачи!!!!!!!!!! [:P] [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Юрий-61
Юрий-61:
udjin88.8

Пожалуйста

Можно ещё добавить:

http://camion.com.ua/etriebeoil-Additiv
У меня машина бывает стоит по неделям, а может и больше (я про зиму), поэтому молибден это лишнее.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Юрий-61:
Хочешь устроить голода мор для пятой передачи!!!!!!!!!!
Учи матчасть! [:P]
Captain:
КПП у нивы имеет промежуточный вал, расположенный внизу, почти вплотную к поддону. Шестерни первичного и вторичного валов смазываются маслом, захватываемым шестернями промежуточного вала. Шестерня промежуточного вала, работающая в паре с шестернёй 5 передачи имеет самый большой диаметр и ей достаётся масла больше всех. Задний кожух КПП, где расположена 5 передача сообщается со средним то есть масло оттуда никуда не девается. Этот кожух имеет выступ в нижней части, там помещается несливаемый при замене остаток масла. Так что 5 передача буквально купается в масле, при любом его уровне в КПП. А традиция заливать в КПП побольше масла началась с появлением ВАЗовских переднеприводников, в их КПП валы расположены на одном уровне, а шестерни 5 передачи самые маленькие и при малейшей убыли масла (из за протекания через манжеты/сальники) перестают доставать до него. И благополучно "сгорают". Но нива не "восьмёрка"...
А если представить шестерни промежуточного вала в виде "гребных винтов", то "гребут" они всё масло назад, в сторону шестерён 5 передачи.
Как сказал один умный человек,
katzyn:
Как же вы все надоели со своей 5-й передачей…
[:RWL] [:hello]

У нас появилось в продаже Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 по цене 700 р.
Лить или не лить, вот в чем вопрос... [:think]
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Dimchik
Кашу маслом не испортишь! [:P]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Юрий-61:
Кашу маслом не испортишь!
Нуууу... я обычно не закладываю кашу в трансмиссию [:RWL] [:hello]

Извиняюсь за офф
[:oops]
Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

Все прочитал, определился что залью синтетику, на первом ТО, как раз 2000 пробег подходит, только вот 75W90 Кастрол думал, а тут уже и 75W140 увидел, и в чем разница как понимаю это по сахаре что-ли есдть??))))) я в зиму думал сменить...Кто знает???
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Шум подшипников в КПП летом или после длительного пробега по трассе ниже. Не радикально, но ниже. есть и минусы. цена и несколько несоответсвующие качества. 75в90 - то что доктор прописал. У меня такое масло залито. Но летом подшипники шумят. Выбор за тобой.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

Ну цена бог бы с ней, уж если купил Ниву то вкладывай, как в конструктор, что уж такое универсальное что 75 и зимой хорошо, и 140 в жару не шумят????
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

ну не совсем все так хорошо. Оно расчитано на какие то суперперегруженные трансмиссии, там есть коекакие фишки в характерситках, я не помню точно посмотри внимательно тех. данные, которые не соответсвуют полностью нивским. Так что я ж сказал - палка о двух концах. 75в140 так же не является универсальным маслом. (т.е. не подходит во все узлы трансмиссии.) Ну и наконец износ может быть в некоторых случаях выше.
А шум подшипников снижается лишь немного. Это к слову.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

Да вот и думаю, что кастрол 75в90 везде налью и все....и в мосты и раздатку и коробку...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?