Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Одинаковый размер даёт шанс на запаску[:D] А клиренс и с 13 у прицепа может быть 20см .Но самый крутой (Б/У с финки) видел с переменным от 10 для скорости и до 40 для бездорожья . Причём увеличить крутя ручку хоть на гружённом без проблем .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И! Если ездить по бездору - ооочень подумай, что б колея прицепа равнялась колее афто!
[:D] Тогда на прицеп нужно ставить задний мост от Нивы.[:hello]
Придется над этим всем хорошо думать.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7496
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Тогда на прицеп нужно ставить задний мост от Нивы.
И кардан туда подвести, чтоб тоже грёп😄

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Одинаковый размер даёт шанс на запаску
Будешь две возить? Сомневаюсь... А на бездоре одна запаска для авто - это обязаловка!!! А на тяжелом и вторая не помешает. Опять таки Нивское колесо в сборе прилично дороже чем на 13" да и вес и место занимает.
Клиренс с прицепом определяет прицепное и дышло - это будет самая низкая точка, особенно на рельефе. И подымая сам прицеп это не исправить.
Magirusby
У МЗСА есть прицепы, у которых колея практически как Нивовская. У меня грузовой такой. Спецом на это внимание обращал. Потому как изначально планировалось его и по бездору таскать. И пару лет таскал, до покупки лодочного.
У моего лодочного ( Компакт, для ПВХшки) немного шире, но с ним на бездор не суюсь. Да и легкий он, если что протащится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

У МЗСА есть прицепы, у которых колея практически как Нивовская.
Может я плохо смотрел, но в размере кузова 3000х1371 или даже 1511 мм нет узкой (близкой к 1420 мм) колеи. Если не прав - ткните.
Клиренс с прицепом определяет прицепное и дышло - это будет самая низкая точка
Шар стоит на высоте 420 мм, польского производства прицепное на Форе. Как оно может быть низшей точкой? Яблоко ЗМ явно ниже. И дышло ниже не стоит. Задняя часть прицепа на рельефе явно будет гулять вверх-вниз и будет часто якорем. Тут я больше волнуюсь. И на старом Белазе на 13" колесах так и было. На 15" или даже 16" картина не поменяется сильно. Прицеп то я присматриваю более длинный.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Будешь две возить? Сомневаюсь... А на бездоре одна запаска для авто - это обязаловка!!!
Вот по этому я написал что даёт шанс на запаску . Или с авто на прицеп Как не странно но часто на нём колёса протыкают вроде чаще чем на машинах то ли ездят до последнего то ли ловит всё что машина подняли + ямы . А на самый край прицеп и разуть можно перекинув на машину и максимально его облегчив . Мы так с двумя пустыми колёсами (набитыми всем чем можно травой в основном ) прицеп 300км тащили и нормально покрышки не ушатали . Хотя потом две камеры прописались в машине .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Я не то, что отговариваю от колес на 16", но тем не менее, крепко подумай.

Не следят за давлением.
К тому же перегруз часто.

Я обычно на прицепе перекачиваю колеса. До 2,2 на пустом и лодочном, и до 2,5...2,6, в зависимости от загрузки смотрю.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
У меня нет прицепа ,беру у знакомого с 16 . А по цене колёс там сейчас с шиномонтажа покрышки ( вроде бесплатно взяты) с камерами . Всё равно по ПДД более 70км/ч ездить нельзя [:RWL] . Да и реально высота большая центра тяжести на устойчивости сказывается . Так что для дальняка согласен 13 а как у нас сразу в пампасы 16 .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Всё равно по ПДД более 70км/ч ездить нельзя
Ога...
Попробуй ехать 70 по трассе! [:P]
Фуры будут висеть не на хвосте, а в прицепе! [:X] Поэтому на автодорогах приходится ехать по спидометру 90 (эт по факту ок 85). Хоть как то более-менее безопасно.

По автомагистрали - вообще ужас - того и гляди прилетит в ж очередной гонщег. 130 ненаказуемо, так и летают. А тебе придется около 90, иначе есть риск что размотает.
Хотя я видел, что и с прицепами гоняют, но это до поры...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3114
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

РыболовЪ
На Н ве над правильно грузить, чтоб не разматывать и зад машины тоже лучше загрузить, вот на 41 палят с прицепом под 120 и не думал, тот длинный и тяжёлый щадящий грузанул и вали
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Сергей Мангилев
Правильно грузить - это вообще без вопросов и не обсуждается! Но размотать может и по другим причинам - боковой ветер, уклон, яма/колдобины, спустившее колесо, вынужденный резкий маневр.

Возил на ШНиве на дальняк (свыше 1000км) под 1400кг. ехать можно... Афто правда почти не едет [:banghead] не езда, а каторга! [:%] поэтому всеж сильно больше тонны ( суммарно - афто - прицеп), если ехать прилично, стараюсь не грузить.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Про прицепы тема интересная[:;)]Я когда новый взял,тоже сперва хотел через проставки 16 нивовские колеса вкорячить;типа и прицеп выше и запаска общяя.Но решил на штатных 13х остаться центр тяжести ближе к земле/устойчивость и все такое.Доустановил проставку под сцепное,чтоб прицеп в горизонте был и все.И светотехнику всю сразу заменил на польский Фристом LED.Отлично видно даже в солнечную погоду.Вот и весь тюнингх[:)].Вот только запаску 13ю ни как ни пристрою.Так и качует то в багажнике тягача,то в сам прицеп бросаю.Может кто поделится решением как/каким образом запаску на прицепе закрепить?
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3114
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Возил под дном с 41 подвес ставил, нафиг вечно в грязи ще. Так же и таскаю то в ниве то в самом. В прицепе до этого ставил на передний борт, но тоже хреново, борт если открыть снимать надо. Если только отсек закрытый под дно назад.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / легковой прицеп - муки выбора