Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

1/7/2013, 12:56 PM +04
Добрый день.

Выбираю универсальный прицеп для шнивы.
Подскажите кто каким пользовался положительные-отрицательные отзывы.
Сейчас в нашем городе есть в наличии КРКЗ-100 http://www.belpricep.ru/kat&id=24
и воронежский прицеп "прогресс" примерно такой http://www.belpricep.ru/kat&id=54

можно заказать и любой другой выбирать приходится по картинкам, поэтому интересуют отзывы реальных пользователей.
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 357
From: Сибирь, Кемерово
Age: 40
Car: ДЖИП21214,2003

1/7/2013, 1:25 PM +04
Дмитрий
На ссылках одно и то же [:D]
Друг Курганские продает, их покупают, вроде бы лучше.
Смотря для чего нужен.

Multitronics ri500
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/7/2013, 1:43 PM +04
Есть смысл выбирать под условия эксплуатации. Если выезжать с асфальта - то резино-жгутовые подвески неприемлемы.Или пружины, или рессоры.
Есть курганские прицепы с независимой пружинной подвеской. Для бездорожья- лучше не придумаешь. Полтонны берет легко, откидываются оба борта для перевозки длинномеров.
Кстати - советую посмотреть б\у - будет существенно выгоднее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

1/7/2013, 3:32 PM +04
KINHz
ссылку исправил [:D]
курганские тоже рассматриваю особенно понравился "крепыш" (8213 03), только их в наличии в г. Орел нет, а очень хотелось бы посмотреть перед покупкой.
Возить буду доски, железо, шифер, мотоблок и прочее.

шкипер
спасибо, я понял резинно- жгутовые не рассматриваю. Только неразрезная балка и рессоры с амортизаторами. Дорожного просвета в 17 см. мне хватит. Ездить с прицепом планирую в основном по дорогам с покрытием.
Есть курганские прицепы с независимой пружинной подвеской.
может быть вспомнишь название ?
Кстати - советую посмотреть б\у
конечно же смотрел. к сожалению совсем нет в продаже в нашем регионе, не сезон, а нужно именно в январе.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/7/2013, 5:16 PM +04
КМЗ 8136. Я брал б\у и давно. Из минусов -только слабоватый кузов (борта) Если крупный камень или кирпич навалом класть - можно изнутри вмятины сделать. Есть дышло-удлинитель для длинномеров и возможность опрокидывания кузова не расцепляясь. Самосвал...
Мне обошелся в 7тр - оправдал себя за пару месяцев.
Делаю на его базе экспедиционный.
Много у меня прицепов перебывало. И двухосные и одно...Этот - самый удобный. А для большегрузов у меня двухосный на 2,5 тонны...самодельный.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

1/7/2013, 10:21 PM +04
шкипер
хороший прицеп, примерно то что мне надо, только мне можно и с неразрезной осью на рессорах.

По возможности напиши кратко про одноосные что были в пользовании. Пригодится при выборе.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/8/2013, 11:37 AM +04
Мытищинский. Неудобен, но других тогда не было.
Тонар двухосный на пневмоподвеске - хорош, но резинки в сочленениях ходили не более 5ткм.
Курганский рессорный на балке - единственный минус- при цеплянии балкой за пень или замерзшую колею - можно оторвать. Вместе с фаркопом и куском попы...
Курганские - как мне кажется- наилучшие по цене\качеству. Наиболее продуманые. А тот что мне достался - в моем понимании идеален.Практически не мешает на бездорожье.
Удачи.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

1/8/2013, 9:04 PM +04
шкипер

спасибо
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/9/2013, 1:57 AM +04
мытищинский без борта неудобен но с бортом он живёт уже 30 наверное лет.

шофёр коней - лось
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 36
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

1/9/2013, 9:25 AM +04
Да что в Орле магазинов нету прицепных, что ли, ходи щупай.
Идеально имхо для стройки это балка (т.к. тогда кузов прямоугольный без арок выступающих), оцинкованый кузов и совсем супер(!) гидравлика на свал (но от этого есть смысл отказаться, т.к. ценник совсем негуманный).
у меня такой
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002378/2378985.jpg
только 1988 г.в.
минусы, борт целиком не откидывается задний, только серёдка, "сыпучку" неудобно из углов выскребать.
независимая подвеска на продольных рычагах, арки внутри крадут объём, неудобно "квадртно-листовое возить".
Хотя с такой подвеской просвет больше и по идее управляемость лучше.
"Расколбаса" на скорости не разу не испытывал даже гружёный, хотя на 10-20 км/ч превышал разрешённые 70, ессно при этом оч. аккуратное руление, никакх резких движений.
Б.у. найти тяжко, я гонялся несколько месяцев, звонишь "уже продали" и то купил только по тому, что дядя продавец никудышний, позвонил, говорит ну 88 г.в., состояние ну так, нормальное, нехотя приехал, а там, исправная проводка, нерваный тент, и даже почти без царпин, документы ок, он один хозяин, тут же оплатил, доки переоформил без проблем. Новый в магазине 30, этот встал в 10, имхо искать б.у., чего тележке сделается, что б.у., что новая, а экономия приличная.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/9/2013, 3:17 PM +04
Проводка,фонари и царапины - это вообще пустое. фонари хоть битые - поменять вместе с проводкой - на час работы. Главное- чтоб колеса стояли нормально. Чтоб не пришлось гнутую ось править. Все остальное- мелочи. Телега на резиновом ходу...Тех осмотр отменен, доверенность не нужна. Для гаишников уже никакого интереса не представляет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

1/9/2013, 3:21 PM +04
Дмитрий
Главные критерии при выборе для нивы - отсутствие межколесной балки и колесные арки должны быть вне прицепа. Желательно что бы передний и задний борт были откидными, увеличение высоты бортов полезно. Грузоподъемность с габаритами чем больше тем лучше.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
шкипер:
КМЗ 8136.
Посмотрел фотки его в яндексе, у меня такой же оказывается ) Очень удобный, подтверждаю [:up]
В него влезает шесть 3х корпусных дадановских ульев если что )

Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

1/9/2013, 9:35 PM +04
killerv
Да что в Орле магазинов нету прицепных, что ли, ходи щупай.
есть 2 магазина, ассортимент ограничивается воронежскими прицепами "прогресс" и украинскими "Кремень". Если с украинскими все более менее ясно, то про воронежские совсем нет никакой информации.
шкипер
Тех осмотр отменен, доверенность не нужна. Для гаишников уже никакого интереса не представляет.
и страховка тоже не нужна
[:;)]
Leth
Главные критерии при выборе для нивы - отсутствие межколесной балки
с моими условиями эксплуатации балка мешать не будет.
колесные арки должны быть вне прицепа. Желательно что бы передний и задний борт были откидными, увеличение высоты бортов полезно.
полностью согласен, но этим условиям удовлетворяют только курганские прицепы "крепыш" а их как раз в нашем регионе не продают.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/11/2013, 1:58 PM +04
Прицеп при правильном выборе -прослужит всю жизнь. Лучше сьездить за 500 верст и купить то, что нравится. Чем много лет чертыхаться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/19/2013, 9:14 AM +04
зачем колёса за бортом? у мння внутри и никаких неудобств не испытываю.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / легковой прицеп - муки выбора