Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 603
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Шнива

1/19/2013, 2:35 PM +04
rv3dll:
зачем колёса за бортом?
При равных габаритах платформ двух прицепов, внутренние арки будут съедать пространство, и в другой прицеп погрузишь больше и грузить удобнее - важно, когда полностью заполняешь внутреннюю площадь пола прямоугольным грузом типа ульев, или коробки грузишь.
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 107
From: Орел
Age: 41
Car: шнива

1/22/2013, 9:06 PM +04
Всем огромное спасибо за советы.
Куплен КРКЗ-100.
подошел по параметрам (цена, качество изготовления, размеры платформы) и что тоже важно, он был в наличии.
Вессель Чак

Name: Алоизий
Reg.: 5/17/2017
Posts: 92
From: Москва
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/14/2017, 9:58 AM +03
В связи с покупкой участка имеется некая мысль купить прицеп. В связи с тем, чо его придётся нычить по углам и антресолям, скорее всего, это будет "Орион-2". Из-за возможности его разбирать, да... По всей видимости,прицеп буду брать бу, т.к. планируется весьма ограниченное применение его в гражданских целях, и моторесурс и долголетие не особливо волнуют. И из-за того что СНТ не охраняется есть шанс, что у прицепа "вырастут ноги", а новый жалко..Главное, вобщем, чтоб девайс просуществовал пару сезонов, апосля чего он будет торжественно сдан в утиль... Вопросы: на что обращать внимание при покупке, на какие конструктивные особенности? Слышал ураем уха, чо на этом прицепе какая-то Магическая Резино-Жгутовая Подвеска. Это хорошо или плохо? Если кто юзает такой прицеп, то интересны впечатления от использования оного... Есть ли ещё разборные прицепы в этом мiре?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 38
Car: 21213 г.в. 2000

9/14/2017, 8:23 PM +03
Вессель Чак
при покупке обращай внимание на доки есть ли номерная табличка. и номер рамы.
не наваривалась ли на него бортов . не варилась ли рама. не гнутая ли балка(ось)
я использую резиножгутовую. правда у меня 2ух осник.
но сут это не меняет. естественно она жёсткая. но короткоходная. если собрался хрусталь возить то не пойдёт. если доску кирпич . то самое то.
разборные есть. так как возить собранный прицеп диллеру будет не выгодно.
обычно на одном прицепе везут по 5 аналагичных прицепов.
судя по тому что ты хочешь. лёгкий дешёвый и чтобы не своравали. я незнаю что нужно...
производителей море. даже с китая .
б.у продают не так дёшего как стоит новый вот что я заметил. и купил себе новый.

ваз 21213. газ/бенз
Вессель Чак

Name: Алоизий
Reg.: 5/17/2017
Posts: 92
From: Москва
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/15/2017, 2:39 PM +03
Дима43рус

Ну, в Москве, судя по Авито, цены от 5000 за вторчермет и до 12-15т. в более-менее приемлимом состоянии.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Наро-Фоминск
Age: 41
Car: 213100/21 Urban

9/15/2017, 3:32 PM +03
Вессель Чак
Если бы!
С документами 20-25, при том что новый 30!



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Вессель Чак

Name: Алоизий
Reg.: 5/17/2017
Posts: 92
From: Москва
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

9/19/2017, 10:05 AM +03
Если бы!
С документами 20-25, при том что новый 30!
Мне это очень странно читать. Я не понимаю кому нужен бу прицеп с непонятной историей, без гарантии производителя дешевле всего на пять тысяч прицепа с гарантией и нового. У нас прицепы в дефиците, и на них существует запись, как во времена СССР?... Я полазил по Авито и "из рук в руки" - в принципе, за 10-15 т можно взять не убитый прицеп. Даже почти со всеми фарами и дном. :) ...Есно, надо такие расклады ждать и искать.
Василий45

Reg.: 7/10/2014
Posts: 24
From: Курган
Age: 50
Car: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

10/31/2017, 4:28 PM +03
После приобретения Нивы встал вопрос о перевозке рыбацкого скарба, мотоблока и т.д. У нас в городе 2 производителя прицепов ОАО КМЗ (тот, что производит БМП, "Курганец" в том числе) и ООО "Курганские прицепы"(частник). Выбор был очевиден, конечно КМЗ. Да и дешевле "Крепыша" на 6 тыс. рублей был в 2014 году.
Балка в сборе Ал-ко(подшипники не регулируемые), сцепное устройство Ал-ко, сварен добротно, грузил тонну без проблем.Единственный минус- внутренний размер платформы 180х120. стандарт стройматериалов(гипсокартон, ОСП и др.) в основном имеет ширину 120, и приходится один край ложить на борт, что не есть хорошо. При выборе прицепа надо это учитывать.
Всем рекомендую этот прицеп производства легендарного завода КМЗ.[:rulez]
20140826_165323-1.jpg
20140826_165323-1.jpg
1
20150507_091756-1.jpg
20150507_091756-1.jpg
2
20150507_091914-1.jpg
20150507_091914-1.jpg
3
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 38
Car: 21213 г.в. 2000

11/1/2017, 9:40 PM +03
Василий45
минусы:
1.дышло не "V" образное.
2. прицеп свыше 600 кг. что для нивы не подходит по табличке для большинства нив. могут быть проблемы с гибдд.
3.колея оси соответсвует колее нивы?
4.габаирты погрузочной площадки не два не пополам...
5. нет подкатного колеса.
плюсы:
1.короткий удобный для города и леса.
2.хорошо что импортная ось и сцепное.

ваз 21213. газ/бенз
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

11/2/2017, 4:58 PM +03
1.дышло не "V" образное.
Я бы не стал называть это недостатком. Прямое компактнее.

Mishel.
Василий45

Reg.: 7/10/2014
Posts: 24
From: Курган
Age: 50
Car: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

11/3/2017, 2:44 PM +03
Дима43рус
Вы конэшно мэтр, но-
1 Дышло V-образное для прицепа в 750 кг.(без тормозов) это минус - Задом вообще прицеп толкали? Какое дышло быстрее встретится с Вашим бампером(задком), V- образное или прямое? А нагрузку фаркопа...декларирует производитель фаркопов)
2 Пустой выдох.
3 До см не проверял, но тонну земли из леса вывозит и колеса на месте)
4 Есть АРБЫ , вам туда)
5 Опция (у всех продаванов прицепов)

С Ваших "плюсов" вааще прёт)
1 Город и лес - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ требования к прицепу)
2 Согласен. Найди ось АЛ-КО на Московском прицепе в эту цену!
11/3/2017, 2:48 PM +03
Я бы не стал называть это недостатком. Прямое компактнее.
Именно.
Причем конструкция проще- значит надёжней!
Слабое место легкового прицепа это рама (платфома)
Были и с V-образным дышлом и квадратным кузовом с внутренними арками- ну его нафиг!
Верь мне- КМЗ- вещь!
11/3/2017, 3:06 PM +03
1.дышло не "V" образное.
ХА-ХА Дышло не V-образное, ха-ха-ха)))))
Вдумался я, вошел в нирвану, но так и не понял-
Дышло не V- образное чем мне грозит?
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 2 / 485
From: Люберцы
Age: 66
Car: 212140М & 2021

11/3/2017, 5:30 PM +03
Дышло не V- образное чем мне грозит?
В "нирвану" несможешь больше войти![:P]
Karlsson 67

Name: Иван
Reg.: 9/16/2017
Posts: 120
From: Смоленская обл,Бородино
Age: 65
Car: 21214 Нива,2006 год выпуска

11/3/2017, 7:15 PM +03
1 Дышло V-образное для прицепа в 750 кг.(без тормозов) это минус - Задом вообще прицеп толкали? Какое дышло быстрее встретится с Вашим бампером(задком), V- образное или прямое?
Никакое,если сдавать правильно,по зеркалам.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / легковой прицеп - муки выбора