Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Василий45

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

сдавать правильно,по зеркалам.
???Как это???
Слышал такое выражение- "Движение в ограниченном пространстве"?
В дачном кооперативе, например, где проезд как правило, заужен (по крайней мере у нас). В лесу, когда надо протиснуться между ёлочек. Да к подъезду своего дома даже бывает надо протиснуться для разгрузки- погрузки.
Необходимо заламывать прицеп, иначе не войдешь в ворота) вот так.

Присмотрись к МАНам "Магнита", они с прицепами, причем грузовыми, какое там дышло? Скажи немцам, шведам, что они тупые, надо делать V-образные дышла, как к прицепу к КамАЗу))

P.S. Если что, ABCDE, отметки в моих правах, спасибо за понимание.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Василий45
Если есть такие отметки,то должен понимать,что радиус поворота Нивы и МАНа что на твоей фотке,разный.Поэтому и прицеп можно ломать по разному.
ещё должен понимать,что одноосный прицеп,как и полуприцеп,сдавать назад,куда проще,чем двух осный с поворотным дышлом,даже застопоренным.


Василий,приятно встретить коллегу))
Василий45

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

ALER
Пару слов о Крепыше (ооо Курганские прицепы)
Рамка бортов из уголка(выделил красным) начинает цвести в год покупки прицепа, места сварки уголка НОкомент)
Дышло, V-образное, пауза.... даже комментировать не хочется, просто обвёл.
Рессоры с подрессорниками!???
Напоминает ГАЗ-52.[:hello]

КМЗ сейчас идут с рессорами короткими, такие угловатые, как называются не знаю, но, сдаётся мне, они очень жёсткие, ибо короткие, передача нагрузки на раму тоже изменилась. Передний конец рессоры через сайлентблок привязан к раме, а задний конец скользящий на подрессорнике(подушке).
У меня ИМХО комфортней- Перед через сайлентблок, зад- серьга с сайлентблоками, причем листов(рессор) то ли 2, то ли 3.
Едет очень комфортно, не прыгает и не скачет сзади, когда едешь пустой.
После 3 лет гаражного хранения- рама и дышло зацвели. Ортофосфорная кислота+грунт+мовиль сделали своё дело. мне его хватит на всю жизнь(ещё и внукам останется). Сейчас живет на даче, на открытом воздухе, ибо работа для него только там)

Не надо думать, что у меня есть повод выделять КМЗ на фоне остальных.
Просто живу в городе, где 2 производителя легковых прицепов= вижу каждый день их на улицах, практически всю жизнь(КМЗ).
Да и по профессии я водитель(отличаюсь от любителя-ежедневной медкомиссией и ответственностью)[:banghead][:banghead]
20b-1373874121.jpg
20b-1373874121.jpg
радиус поворота Нивы и МАНа
РАДИУС и УГОЛ это разные понятия,согласись)
Поэтому и прицеп можно ломать по разному.
КАК?Объясни!
Например- Если прицеп не входит в ворота при движении задним ходом налево, но тягач правым крылом упирается в берёзу -выкрутите руль вправо, и ломайте другую березу... типа таво))
что одноосный прицеп,как и полуприцеп,сдавать назад,куда проще,чем двух осный с поворотным дышлом,даже застопоренным.
Ага[:RWL][:RWL][:RWL]
Проще,ага- заталкай Магнитовский прицеп в ворота моей дачи[:D]Проще ведь, чо[:D]
Задорнов точно об американцах писал-"Ну тупые"???

Не надо думать, что у меня есть повод выделять КМЗ на фоне остальных.
Просто живу в городе, где 2 производителя легковых прицепов= вижу каждый день их на улицах, практически всю жизнь(КМЗ).
Если есть такие отметки,то должен понимать,что радиус поворота Нивы и МАНа что на твоей фотке,разный.Поэтому и прицеп можно ломать по разному.
ХА-ХА-ХА
Я опять в нирване))) Как можно сравнивать РАДИУС поворота МАНа с Нивой??? Можно толкать по-разному))) ХА-ХА-ХА
Уржался))))[:RWL][:RWL][:RWL][:RWL][:RWL]
Karlsson 67
Нет никакой корысти- делюсь опытом и увиденным, данный сайт помог мне, я хочу помочь Нивоводам. Когда я купил Ниву в 2013 году, я был в шоке(в хорошем смысле). Так и прицеп- они все на "одно лицо". Может кому нибудь помогу в выборе, тема так и называется-"легковой прицеп- муки выбора@Нива 4х4".

Так что не надо лохматить бабушку, кому не нравятся мои посты- проходите мимо, у кого есть вопросы- задавайте! Что знаю- расскажу.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Василий45
Сейчас Алексей придёт и расскажет тебе всё[:P]

Василий45

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

Karlsson 67
К чему фото динозавра?
Тема о легковых прицепах?
На фото прицеп с поворотной передней осью. Не понимаешь разницу?

Ну чо, ждём Алексея!

Я понимаю, рога себе ставь, Иван [:P]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Василий45
Ждете Алексея? Я пока не вижу необходимости вмешиваться [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Василий45

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

Василий45: 04.11.2017, 9:16 +03 ››
Не понимаешь разницу?
Задорнов ошибался в национальности самого тупого народа)[:RWL]
Василий45: 04.11.2017, 9:16 +03 ››
Не понимаешь разницу?
Задорнов ошибался в национальности самого тупого народа)[:RWL]За это и погиб.))
Василий45
Сейчас Алексей придёт и расскажет тебе всё
Не мои буквы.
Так что, извиняйте, не хотел тебя вмешивать.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Василий45
Категорию Е,тебе явно по ошибке открыли,или случайно.

Ты хороший рекламщик Курганских прицепов,но зря стараешься.Будет нужен,я сам сделаю.

Лучше[:P]
Василий45

Рег.: 10.07.2014
Сообщений: 24
Откуда: Курган
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214М 2013 г.в.

Ты хороший рекламщик Курганских прицепов,но зря стараешься.Будет нужен,я сам сделаю.
Задорнов ошибался в национальности самого тупого народа)
Лавров про тебя метко сказал- "Дебилы,..."

Еще вспомнил-
-"На Руси, слава Богу, дураков лет на 100 припасено"©Кузмич
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Василий45: 04.11.2017, 4:37 +03 ››
что они тупые, надо делать V-образные дышла, как к прицепу к КамАЗу))
действительно не тупые.

ведь там одно только дышло телескопическое и весит в районе 300 кг.
на прицепе топика дышло весит от силы 10 кг.как вы думаете что проще загнуть???
мост можно тоже сделать из тяжёлых балок но он выйдет дорого. а можно сделать из менее тяжёлых балок если правильно сконструировать каркас. в нагруженных местах пустить усилители.

да и к чему равнять грузовики с легковыми...

назначение прицепов возить грузы.

есть такое понятие ресурс авто под грузом ,сюда же и входит прицеп.

за сумму денег 50 т.р мы можем через 10 лет эксплуатации получить прицеп с трещинами ржавчиной либо вообще утиль который не рентабельно восстанавливать.

я вот к чему. Удешевлять конструкцию научились многие производители . Ресурс закладывают минимальный лишь бы на ценовой политике выдержать.

обычно продавая новую модель акцент ставят на оси тип сцепного.
но о рекламе толщины рамы. рамы. типу коррозийной обработки умалчивают.

вообще выбор прицепа это как купить снегоуборщик по мне.
я выбирал прицеп около 10 месяцев. конкретно под свои потребности.
я не буду уточнять свою модель и производителя так как я вожу тяжёлые грузы. брусчатка фанеру и т.д.

за 1.5 года эксплуатации у меня подъело покрытие горячего цинкования так как реагент находился на подошве сапогов зимой . а я вставал на дышло...если бы была просто окраска проело бы глубоко.
борта оцинкованные тоже покрылись не блестящим цветом....

поэтому зимой после эксплуатации нужно мыть сразу. особенно после солёной дороги.

ваз 21213. газ/бенз
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Не вижу смысла спорить. Тем более- возбуждаться. Любой бу прицеп, купленный за копейки (а их продается до черта, особенно в городах при сносе гаражей...)окупается за несколько поездок.
Переделать его под себя и свои требования - какие проблемы? Тем паче, что после регистрации гаи окончательно теряют к ним интерес.
Я свое мнение не навязываю...если что - категории открыты все, от мото до автопоездов и на всем я отработал поболее 40 лет.
А мнение мое такое:
1. Резиножгутовая подвеска - короткоходная. При перегрузе (а зачем тогда прицеп, ежели его не грузить?)будут пробои подвески и соответственно - ее повреждения.
2. Форма дышла. Мне - неважно. После работы на МАЗе с ДВУМЯ прицепами - все прочее - несущественно. НО! Если надо много маневрировать в сильно стесненных условиях - несколько лишних см для поворота могут пригодитьься.
3. Двухосные прицепы - более грузоподьемные,маневрировать с такими задом - несколько проще. Для не слишком опытного водителя - они не так легко заламываются.Но более громоздкие, тяжелые и дорогие.
4. Для асфальта и грунтовок - я предпочел бы рессоры. Для бездорожья - независимая подвеска на пружинах, без сплошной балки.
И потом - любой прицеп можно основательно усилить...
Удачи![:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / легковой прицеп - муки выбора