Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/7/2007, 10:13 PM +03
ANTIk:
а вот что значит 1602 не пойму!
Ошибка осталась после того, как клемму аккумулятора снимал. Плюнь на нее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

11/7/2007, 10:17 PM +03
ANTIk:
а вот что значит 1602 не пойму
Проваливается напряжение. Или выключил массу или напряжение стало меньше... непомню 6 в кажется.
ANTIk:
1140 я понимаю почему возникла, так как поставил дроссель 54, вот и разход воздуха стал чуть больше!
Маловероятно. Расход воздуха считает ДМРВ. На одних и тех же оборотах и нагрузке расход будет одинаковый при любом дросселе. Скорее всего подсос.

С уважением, SVA
ANTIk

Reg.: 10/18/2006
Topics / Posts: 1 / 109
From: Ростов-на-Дону
Age: 34
Car: ВАЗ 21214

11/7/2007, 10:49 PM +03
какой подсос? что это значит?
и какое решение проблемы все таки и не известно?
кстати ошибка 1140 иногда замечал после того как тапку на газ посильнее придавлю, и докручу мотор до 5к оборотов, хотя иногда и не в эти моменты!
и еще до бортовика лампа СЕ зажигалась и потом гасла сама так же тихо и не заметно! и так переодически происходило!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/8/2007, 10:19 AM +03
ANTIk:
какой подсос? что это значит?
и какое решение проблемы все таки и не известно?
вот и объясняй решение проблемы если человек незнает что значит подсос воздуха [:shock] проверь все уплотнения после дмрв вплоть до вакуумного усилителя тормозов,а еще лучше всего вакуум померять на хх.
ANTIk:
так как поставил дроссель 54
а нафига?Думал поедет лучше?

мышь вездеходная
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

1/18/2008, 8:20 PM +03
Слушайте, а замена ДМРВ(на распределенном впрыске) на какой-то другой(надо выбирать), может дать повышение резвости автомобиля?
Просто знакомому поставили на 10-ку какой-то другой датчик, и почувствовалась прибавка мощи.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/18/2008, 11:51 PM +03
Dron
приведение машины в порядок обычно и дает повышение мощности [:P] Датчиков на данный момент для тазов всего три один для классики при всем желании на 10 и к нам непоставишь,а два других 037 и 116 ошибатся нестоит,был еще 004 но его в продаже нет давно.А по моим наблюдения бывают дмрв с разным характером хотя одинаковой маркировки дрыгатели по разному себя ведут.Еще и востановленных полные магазины [:X]

мышь вездеходная
Nic 77

Reg.: 4/24/2008
Posts: 3
From: Сыктывкар
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 (инжектор)

4/24/2008, 10:22 PM +04
Умные люди! Проясните один вопрос. У меня бортовой комп. (штат) показывает максимальный расход воздуха 67,7 кг/ч, причем уже при 37 % открытии дросселя (на 4 передаче) и при дальнейшем открытии дроссельной заслонки эти цифры уже не меняются. На холостом ходу все как положенно - 10-11 кг/ч. В чем может быть проблема в датчике или комп. так показывет.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/24/2008, 11:05 PM +04
Nic 77
в бк проблема иначе ошибочки бы имелись соответствующие

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/6/2008, 9:27 PM +04
Честно говоря, так и не понял что же делать с этой пресловутой измеренной нагрузкой.. ну хоть тресни она все так же отличается от расчетной...
Проблема появилась неделю назад... когда полный бак 95 залил и тапку в пол 200 км подряд нажимал... Сначала накрылся топливный фильтр, а потом эта ошибка 1140...
Прочитал весь топик, а ответа так и не нашел... Машина попрежнему периодически не заводится без газа, или падают обороты на холостом... что очень неприятно по трассе... А если еще и глохнет... Жалко красотку-то убивать... Я ее холю и лелею!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/6/2008, 10:48 PM +04
Так а ты и не сделал ничего еще кроме чтения,для начала стоит выполнить рекомендации завода по устранению,от себя добавлю в первую очередь проверку на подсос,не раз писал уже [:bullhorn] и правильность работы рхх тем более при нарушениях пуска.Зы эбу менять нестоит как писано в заводской камасутре

мышь вездеходная
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

8/3/2008, 1:57 PM +04
У кого Нивы 2007 г.в. ?
Не скажете 3 последние цифры на корпусе ДМРВ и ЧЭ ?

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/4/2008, 12:00 AM +04
116 с зеленой наклейкой круглой,а что такой ЧЭ непонял

мышь вездеходная
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

8/4/2008, 9:37 PM +04
mouse733:
что такой ЧЭ непонял
Чувствительный элемент.
У меня тоже 116.

Parma

Reg.: 11/11/2007
Posts: 51
From: Дубна
Age: 44
Car: 21214-20 инж 2001гв.

8/8/2008, 8:54 PM +04
Седня пребрал стартер и обратил внимание - в гофре воздуховода, на стыке посередине между фильтром и агрегатом впрыска, какое-то масло лежит. По консистенции как литол. но темное и подозрительно напоминает моторное.
Вычистил, поставил стартер, собрал все назад, завожу - а холостых нет, только педалькой работать. [:(]
Холостые пропадали уже пару раз, но потом нормализовались и вот опять. Я так понял ДМРВ того, под замену?
Машинка 2001 года, пробег 92 тык. Может он самостоятельно богу душу отдал?

П.С. Пошел посмотрел номер - 37, дата 188 - август 2001 года, итого ровно 7 лет стоял. Учитывая технические знания предыдущего владельца - воздуховод никогда не снимался и масло там копилось годами. Снял обе половинки трубы, а из бокового патрубка для шланга вентиляции торчит спиралька. Полностью забитая черным твердым остатком масла, похоже вентиляции небыло уже давно...
Самое неприятное - следы масла по воздуховоду ведут к ДМРВ, пташка видать давно дохлая, а я и незнал. [:?]
А самое главное БК молчит как партизан, так бы и ездил, еслиб не стартер. Через месяц опать надо будет заглядывать, вдруг масло снова появиться, неприятно будет.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/6/2008, 11:01 PM +04
Ну вот поменял ДМРВ еще раз спасибо mouse733
Посмотрел на даты, да действительно совпадают с годом выпуска авто, так что прошел бедолага в районе 50тык. Перед заменой промыл старый спиртом, непомогло [:(] а жаль.
Кстати кому интересно сегодня ично видел датчики 116, 037, 004 в Георгии на Красных Зорь. стоят 2тыр каждый. За качество не отвечу (хотя мой уже пол дня работает) но все признаки из FAQ совпали.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140