Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ANTIk:
а вот что значит 1602 не пойму!
Ошибка осталась после того, как клемму аккумулятора снимал. Плюнь на нее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ANTIk:
а вот что значит 1602 не пойму
Проваливается напряжение. Или выключил массу или напряжение стало меньше... непомню 6 в кажется.
ANTIk:
1140 я понимаю почему возникла, так как поставил дроссель 54, вот и разход воздуха стал чуть больше!
Маловероятно. Расход воздуха считает ДМРВ. На одних и тех же оборотах и нагрузке расход будет одинаковый при любом дросселе. Скорее всего подсос.

С уважением, SVA
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

какой подсос? что это значит?
и какое решение проблемы все таки и не известно?
кстати ошибка 1140 иногда замечал после того как тапку на газ посильнее придавлю, и докручу мотор до 5к оборотов, хотя иногда и не в эти моменты!
и еще до бортовика лампа СЕ зажигалась и потом гасла сама так же тихо и не заметно! и так переодически происходило!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ANTIk:
какой подсос? что это значит?
и какое решение проблемы все таки и не известно?
вот и объясняй решение проблемы если человек незнает что значит подсос воздуха [:shock] проверь все уплотнения после дмрв вплоть до вакуумного усилителя тормозов,а еще лучше всего вакуум померять на хх.
ANTIk:
так как поставил дроссель 54
а нафига?Думал поедет лучше?

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Слушайте, а замена ДМРВ(на распределенном впрыске) на какой-то другой(надо выбирать), может дать повышение резвости автомобиля?
Просто знакомому поставили на 10-ку какой-то другой датчик, и почувствовалась прибавка мощи.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron
приведение машины в порядок обычно и дает повышение мощности [:P] Датчиков на данный момент для тазов всего три один для классики при всем желании на 10 и к нам непоставишь,а два других 037 и 116 ошибатся нестоит,был еще 004 но его в продаже нет давно.А по моим наблюдения бывают дмрв с разным характером хотя одинаковой маркировки дрыгатели по разному себя ведут.Еще и востановленных полные магазины [:X]

мышь вездеходная
Nic 77

Рег.: 24.04.2008
Сообщений: 3
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 (инжектор)

Умные люди! Проясните один вопрос. У меня бортовой комп. (штат) показывает максимальный расход воздуха 67,7 кг/ч, причем уже при 37 % открытии дросселя (на 4 передаче) и при дальнейшем открытии дроссельной заслонки эти цифры уже не меняются. На холостом ходу все как положенно - 10-11 кг/ч. В чем может быть проблема в датчике или комп. так показывет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Nic 77
в бк проблема иначе ошибочки бы имелись соответствующие

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Честно говоря, так и не понял что же делать с этой пресловутой измеренной нагрузкой.. ну хоть тресни она все так же отличается от расчетной...
Проблема появилась неделю назад... когда полный бак 95 залил и тапку в пол 200 км подряд нажимал... Сначала накрылся топливный фильтр, а потом эта ошибка 1140...
Прочитал весь топик, а ответа так и не нашел... Машина попрежнему периодически не заводится без газа, или падают обороты на холостом... что очень неприятно по трассе... А если еще и глохнет... Жалко красотку-то убивать... Я ее холю и лелею!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Так а ты и не сделал ничего еще кроме чтения,для начала стоит выполнить рекомендации завода по устранению,от себя добавлю в первую очередь проверку на подсос,не раз писал уже [:bullhorn] и правильность работы рхх тем более при нарушениях пуска.Зы эбу менять нестоит как писано в заводской камасутре

мышь вездеходная
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

У кого Нивы 2007 г.в. ?
Не скажете 3 последние цифры на корпусе ДМРВ и ЧЭ ?

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

116 с зеленой наклейкой круглой,а что такой ЧЭ непонял

мышь вездеходная
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

mouse733:
что такой ЧЭ непонял
Чувствительный элемент.
У меня тоже 116.

Parma

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 51
Откуда: Дубна
Возраст: 46
Авто: 21214-20 инж 2001гв.

Седня пребрал стартер и обратил внимание - в гофре воздуховода, на стыке посередине между фильтром и агрегатом впрыска, какое-то масло лежит. По консистенции как литол. но темное и подозрительно напоминает моторное.
Вычистил, поставил стартер, собрал все назад, завожу - а холостых нет, только педалькой работать. [:(]
Холостые пропадали уже пару раз, но потом нормализовались и вот опять. Я так понял ДМРВ того, под замену?
Машинка 2001 года, пробег 92 тык. Может он самостоятельно богу душу отдал?

П.С. Пошел посмотрел номер - 37, дата 188 - август 2001 года, итого ровно 7 лет стоял. Учитывая технические знания предыдущего владельца - воздуховод никогда не снимался и масло там копилось годами. Снял обе половинки трубы, а из бокового патрубка для шланга вентиляции торчит спиралька. Полностью забитая черным твердым остатком масла, похоже вентиляции небыло уже давно...
Самое неприятное - следы масла по воздуховоду ведут к ДМРВ, пташка видать давно дохлая, а я и незнал. [:?]
А самое главное БК молчит как партизан, так бы и ездил, еслиб не стартер. Через месяц опать надо будет заглядывать, вдруг масло снова появиться, неприятно будет.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот поменял ДМРВ еще раз спасибо mouse733
Посмотрел на даты, да действительно совпадают с годом выпуска авто, так что прошел бедолага в районе 50тык. Перед заменой промыл старый спиртом, непомогло [:(] а жаль.
Кстати кому интересно сегодня ично видел датчики 116, 037, 004 в Георгии на Красных Зорь. стоят 2тыр каждый. За качество не отвечу (хотя мой уже пол дня работает) но все признаки из FAQ совпали.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140