Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AirLion

Дык в том то вся и загвоздка, во-первых только на горячей так глючит
а во-вторых вчера пробывал - снял клемму с ДПДЗ и поехал . но глючить не престало [:(]
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

пообщался со спецами. рекомендуют проверить давление в топливной системе. возможно клапан обратки хулиганит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AirLion
Дык поменял позавчера только и бензонасос и фильтр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, рекомендую почитать в FAQ статью про ошибку 1128 в инжекторном разделе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

я грю не про бензонасос и фльтр а про клапан который сбрасывает излишек бензина обратно в бак.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AirLion

Все оказалось проще - Модуль зажигания Всем спасибо [:hello] , кто помог [:)]
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

AirLion Меня то же мастера ссылались на его заедание, ты такое лечил когда нибудь, всмысле как оно вобще лечиться???
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

лечится заменой. диагностируется манометром. на любом автосервисе.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вообще на моей памяти РД отказывал всего пару раз вот модуль это часто

мышь вездеходная
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

AirLion
а, ты про клапан стравливания топлива из рампы...
не я про клапан абсорбера.
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

Исправный 7.0 с отключеным ДМРВ едет почти нормально. Проверено на нескольких машинах.
Нельзя снимать разъемы с датчиков при работающем двигателе. Можно приобрести лишние проблемы.
В таких случаях другого выхода, кроме диагностики, нет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

alex195022:
Нельзя снимать разъемы с датчиков при работающем двигателе. Можно приобрести лишние проблемы.
чем объяснишь?

мышь вездеходная
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

Хочу оживить тему. [:)]
Есть Нивка 21310 Бош 7.0, у которой время от времени случаются припадки. Едем-едем, вроде всё нормально, но вдруг движок резко сбрасывает мощность. Как будто отключается пара горшков. Или зажигание резко становится очень поздним. Движок лихорадит и звучит он как дизель. На холостом ходу обороты падают с обычных 880 до 640. Если продолжать ехать дальше, то Нивка начинает дёргаться - каждый рывок настолько сильный, что машина чуть не встаёт на дыбы. Потом опять умирает. Если просто остановиться и не глушить мотор, то холостые обороты могут постепенно набрать свои 880, а могут прыгнуть до 1500, что не сказывается на увеличении мощности. Если опять поехать, то всё опять падает до 640.
Но через некоторое время, рванувшись последний раз, машина начинает ехать как ни в чём не бывало.
И этот приступ может случиться и с самого утреннего запуска (что бывает очень редко) и если прогреть двигатель и завести его через некоторое время.
Я обратил внимание, что это как-то связано с падением температуры двигателя. Если Нивку начало трясти, значит температура снижается с 90*С. И пляски прекращаются то же, в тот момент, когда температура достигает 90 и выше.
БК только что установленный не выдал пока ни одной ошибки. Хотя до установки CE загоралась после нескольких приступов.
Да, по всей видимости от этой проблемы развалился катализатор. Чистенькие, новенькие соты, просто развалились на несколько кусков, пришлось ставить проставку.
Вот в общем вся проблема.
Поможите чем можете, мы сами не местные!..
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

romandc
думается и так можно догадатся что модуль зажигания помирает

мышь вездеходная
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

mouse733:
romandc
думается и так можно догадатся что модуль зажигания помирает
А почему помирает-то только время от времени. А всё остальное время здорово живёт???
А в общем были такие случаи два раза - движок совсем глох и завестись не пытался, пока я не сдёргивал контакты с модуля и не втыкал обратно. Тогда только всё заводилось. Но это - два раза и давно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140