Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/19/2016, 12:02 PM +03
Gribnik, если ДМРВ тот, что стоит с завода, то покупай точно такой же. Привязка модели ДМРВ идет ни к типу блока, а к прошивке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

4/19/2016, 1:14 PM +03
понял. спасибо[:)] еще тогда вопрос:есть подешевле в продаже "пекар". или только бош?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/19/2016, 7:39 PM +03
Gribnik:
есть подешевле в продаже "пекар"
Пекар это дешевый низкокачественный китайский аналог под русским брендом. Я бы себе такой ставить не стал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

4/19/2016, 8:07 PM +03
yonnex001:
китайский аналог
понятно. тогда еще спрошу,в одном магазине принесли датчик в пакете,а на фото в интернете, он в желтых коробках...в другом вообще прямо так подали. я говорю про бош
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/19/2016, 9:51 PM +03
Gribnik:
он в желтых коробках
Желтые это старого образца. Новые такие:


Без коробок они не должны продаваться, не та эта деталь, чтобы навалом идти.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

4/20/2016, 4:53 AM +03
спасибо
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/26/2016, 5:57 PM +03
13.3-12.6-11.7кг.ч на ХХ нормально? вроде тут писали на хх макс 12

Пробег 135200 км
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

9/27/2016, 2:41 AM +03
Номинальный расход воздуха на ХХ с 17.9.7 (как у тебя) — от 9 до 15.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3971
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/26/2016, 4:45 AM +03
А у меня с наступлением холодов уже два глюка вылезло. В первый раз еду, никого не трогаю,магнитофон играет, печка шумит, остановился на выезде на дорогу с грунтовки, жду, когда машины проедут. Вдруг бах - руль не крутится - движок заглох, я даже не заметил... Замел - обороты плавают, на холостом глохнет. Подгазовал, выехал, доехал до места - холостые в норме, потом пару-тройку дней ездил без проблем. В понедельник снова - обороты внезапно начали гулять, на холостых норовит заглохнуть, погазовываю на светофорах, точбы не заглохла, и в итоге вываливается ошибка 101. Причем не проговаривается - что это такое, другие всегда проговаривались. И да - при прогреве проблем не было, только в движении и то не сразу. Ищу, что такое - нахожу вот это: http://kipdoc.ru/diagnostika_vaz…la-iz-dopustimogo-diapazona.html
Нива не упоминается, но контроллер М74 - он же, я так понимаю, и наш тоже.

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя и утла открытия дроссельной заслонки, не соответствует рассчитанному.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Диагностическая информация
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
- Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
- Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
- Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.


Все показания по БК в пределах нормы - я как то распечатку делал, ни один показатель не выходит за пределы, примерно в среднем уровне. Подсосу воздуха вроде как неоткуда взяться, про фазы ГРМ - если они неверны, то, я так понимаю, ездить невозможно было бы. Вот фильтр на выходных съезжу, куплю-поменяю, там посмотрим. Но пока тьфу три раза - ошибка не появлялась...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Evgen007

Reg.: 8/27/2014
Posts: 34
From: Красноярский край. г. Боготол
Age: 36
Car: ВАЗ-21214 2003г

11/17/2016, 5:08 PM +03
Glu777
Откуда такая инфа?! где установлен ДМРВ 037 можно ставить 116 и ездить дальше без проблем, А вот установить 037 за место 116 уже не получится!!!

...
kisliyak1978

Name: Андрей
Reg.: 10/27/2016
Posts: 59
From: Самара
Age: 40
Car: ВАЗ 2131м 2012г.в.

11/24/2016, 1:28 PM +03
Посмотрите,пожалуйста,расход воздуха на 3000об.мин на машине с Е-газом?У меня 99,9кг!!!!На холостых-норма 11-12кг.[:shock][:shock][:shock]
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 109
From: Дмитров
Age: 41
Car: 2131 2010г.

1/14/2017, 12:07 AM +03
katzyn:
Напряжение на древних ДМРВ измеряли, с тех пор многое изменилось и измерять мультиметром там особо нечего.

Расход на ХХ от многих причин зависит и измеряется не слишком-то точно. Для Нивы с электронным газом номинальный, точнее, рекомендуемый расход воздуха на ХХ от 9 до 15 кг/ч для тёплого времени года (по показаниям сканера/маршрутника). 1,4 л/ч бензина этой «норме» вполне соответствуют.
Вовремя я увидел. А то в инете начитался, что напряжение на ДМРВ должно быть чуть больше 1 Вольта. У меня на XX напряжение 1,3-1,5 , расход воздуха 11,7-12,8. Всё OK, и нечего в ДМРВ пока лезть? А то я уже и баллончик для очистки купил.

Update: Всё таки влез почистил. Напряжение на датчике стало меньше где-то на 0,05В, и расход воздуха немного уменьшился. При езде никакой разницы не заметил.

Нивовод волею судьбы
сила

Reg.: 7/16/2007
Posts: 53
From: Республика Коми
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

2/9/2017, 12:21 PM +03
подскажите пожалуйста ошибка 1140 появляется только при холодном запуске, на прогретом ее нет, и все нормально.рхх, дпдз новые, подсосов не обнаружено. это сдох дмрв или еще какой нибудь косяк?

сила
ruslannikol888

Reg.: 4/27/2018
Posts: 2
From: Moscow
Car: Niva 21214<2012

4/27/2018, 7:47 AM +03
[:hello] [:bullhorn] Ребята, помогите плиз. Взял Ниву на ней стоит

ЭБУ 21214-1411020-50 с прошивкой B514HD06, И стоит ДМРВ Bosch 0 280 218 225 .

Вылетает ошибка ДМРВ и движок немного не ровно работает.
Сбрасываю, повышаются обороты и ровная работа движка.
Отключаю фишку из ДМРВ, работает.

Не могу понять какой ДМРВ мне подходит![:dntknw] Или может прошить контроллер?[:dntknw]

Нива 212140, 2012г
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

4/27/2018, 10:44 AM +03
Тот и подходит, который ты указал. Больше ни какой.
Желательно, прежде чем менять, попробовать подключить заведомо исправный ДМРВ, дабы убедиться в неисправности твоего на 100%. Ибо стоит ДМРВ наверное около трёх тысяч.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140