Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер.
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..
amati_el Reg.: 1/18/2005
| ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии. Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл. Все, ДМРВ умер. У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра. А с ним 11.. Славься страна! Мы гордимся тобой! | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | Смысл экономить на ДМРВ? Конец Света грядёт! | ||||
amati_el Reg.: 1/18/2005
| Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется? Славься страна! Мы гордимся тобой! | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | amati_el А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино. Конец Света грядёт! | ||||
amati_el Reg.: 1/18/2005
| Масон Я его не снимал.. Разъем вынул. Машина летает. Славься страна! Мы гордимся тобой! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет. Нивка 214. Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140. Где засада!!!! Машина завтра нужна, кровь из носу!!!!!!! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Смотрю FAQ:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри - тема обсуждалась. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще. | ||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | 1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи мышь вездеходная | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода. Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было. Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Шамов Денис Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ. | ||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | Шамов Денис прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу ALER кстати опять о старом Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: ach отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом мышь вездеходная | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | mouse733
Если Денис попробует расхваливать свои компы - придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу. А по поводу кодов ошибок... ВАЗ любит чудить | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ALER Прошу прощения, просто так получилось что темой БК мы занимаемся вот уже 5 лет. В свое время я так же общался на форуме Шевинистов, да и сейчас время от времени, там мое присутствие не воспринимали как рекламу. В конце концов многие заказали и получили БК по почте, людей это устраивало. Многие из Вас пользуются продукцией "ШТАТ" (214 или кнопка 4х4, а так же коммутаторами). Вот уже год как главный разработчик, программист, и еще куча народу вышли из состава "ШТАТа" НИЛ-15 ТГУ, и создали свое производство под торговой маркой "ОМЕГА". Ни какой поддержки тех. поддерки "ШТАТа" мы не ведем, и на их форуме не отвечаем. БК как и вся электроника склона время от времени ломаться, мы готовы осуществлять как тех поддержку, так и посильную помощь в ремонте. В конце концов это наше детище и ответственности за его работу мы с себя не снимали. Мне в сущности интересно больше другое, что Вам больше интересно или какие новые функции были бы полезны, каким Вы хочется или не хочется видеть БК на вашем авто. Если мое присутствие раздражает, нет проблем это последние сообщение. Лично я считаю, что общения с производителем изделий (или бывших производителей в составе компании "ШТАТ") которые Вы покупаете, напрямую лучше чем лазить по интернету и задавать вопросы и ждать ответа. mouse733 Отличия: 1. За 2005 год возвратов продукции (брак) составил 32 штуки, это составило 0,2 % от выпущенного и реализованного. 2. Отличия от "ШТАТа" или "Феррума" ("Гамма") Применяемый индикатор имеет свойство замерзать при -15 градусов ни куда не денешься. Существует функция "плазмер" (у "Феррума" ионизатор) которой не возможно воспользоваться для предпускового прогрева (просушки) свечей и "встряски" аккумулятора. Мы решили это программно функцией "Плазмер-автомат" водитель просто сам заранее выставляет температуру (допустим -10 градусов) включения "плазмера", и после чего ему нет необходимости перебирать меню и искать "плазмер", да еще когда индикатор замерз. Применен новый датчик температуры окружающей среды с погрешностью +- 1 градус, "ШТАТ" ставит диодный, часто ломается даже при установке. Управление внешними устройствами. - данной опцией оснащены все выпускаемые изделия (у «Штат» только 115-й и «Сигма»); - опция подстроена под все сигнализации, оснащенные автоматическим запуском двигателя (стандартизовано время = 1сек.) Угол опережения зажигания - добавлен данный параметр для полной диагностики системы управления инжектором; - позволяет оценивать качество бензина по величине угла на разгонных характеристиках. Демо - режим. - пошаговый проход всех режимов (имитация нажатия кнопок, смена информации на дисплее через 7секунд); - позволяет работать и менять любые доступные установки, не сохраняя их в энергонезависимой памяти; - упрощено подключение БК, режим позволяет работать без имитатора контроллера (подключение по 3-м проводам к источнику 12 Вольт); - при подключении имитатора контроллера, в режиме листания отображает полученные и рассчитанные показания. Добавлена (во все БК, для Евро 3) возможность переключения - К-линия или ДРТ, для точного отображения расхода топлива. Применен полноцветный индикатор "Омега-Спектр" 75 готовых цветовых схем или 32000 цветов и оттенков по выбору пользователя. Ну последние цена, согласитесь у "ШТАТа" на аналогичные изделия она выше. Есть и минусы, внешний вид безусловно лучше у "Мультитроникса". Но в Марте мы эту проблему тоже решим. По ошибкам отвечу по позже, нужно немного времени. С уважением ШаДе. ООО "АЭ" бортовые компьютеры "ОМЕГА" | ||||
Здравствуйте господа! Помогите решить загадку. Описываю возникшую у меня проблему. Машина: 21214i\2002г.\43000\ Анамнез: Горит СЕ. Машина заводится и работает на холостых нормально. Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 - 2800) сразу случается провал до 1500 - 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 - 10. При отключении датчика ДМРВ - все идеально, кроме расхода бенина. Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв. Ставим Новый ДМРВ - то же. Ставим этот ДМРВ на другую машину - норма. Проверяем разем на обрыв - все контакты штатное напряжения, как по книжке. Кто знает где ковырнуть? Заранее всем спасибо за помощь! | |||||