Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
nivovod000

Reg.: 1/6/2012
Posts: 53
From: Омск
Age: 34
Car: 21214, 2005

8/28/2018, 5:59 AM +03
Ребята добрый день. Чтобы не плодить новой темы задам вопрос тут.

собрался перебирать раздатку нивы. Какой из съемников посоветуете? Собираюсь менять все подшипники.





ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/28/2018, 10:04 AM +03
nivovod000
Все картинки не показываются, т. к. не авторизованы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nivovod000

Reg.: 1/6/2012
Posts: 53
From: Омск
Age: 34
Car: 21214, 2005

8/28/2018, 10:09 AM +03
nivovod000
Все картинки не показываются, т. к. не авторизованы.
Добрый день. Странно, но почему-то действительно не было видно картинок. Перезашел в тему и сейчас картинки видны. Странно, что при написании поста картинки тоже были видны.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/28/2018, 10:22 AM +03
nivovod000
Ты их видишь, поскольку ты авторизован.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 455
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/28/2018, 5:23 PM +03
Какой из съемников посоветуете? Собираюсь менять все подшипники.
Бери трех лапый только не Китай. ЕМНИП я себе покупал на 120мм. Все подшипники снялись на ура. Потом подумал: "Чтоб я без него делал?" Завтра могу точно сказать какой у меня съемник.
8/29/2018, 8:03 PM +03
Плиз! Подскажите из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК. Другу убираю зазоры на дифе раздатки а увеличенных шайб 2123-1802152 в продаже не найти.
Не ужели никто не знает?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/29/2018, 9:00 PM +03
Плиз! Подскажите из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК. Другу убираю зазоры на дифе раздатки а увеличенных шайб 2123-1802152 в продаже не найти.
Думаю из любой более менее крепкой,но не из строительного кругляка,хотя если учесть что в современных дифиренциалах стоят пластиковые шестерни в редукторах а там нагрузки поболее и после разборки редукторов с пробегом за сто тыщ многие диффы в отличном состоянии.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 455
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/30/2018, 6:42 AM +03
в современных дифиренциалах стоят пластиковые шестерни в редукторах
Это серьезно? [:shock]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/30/2018, 11:47 AM +03
Alex 2131
Оговорился не шестерни а опорные шайбы полуосевых шестерён.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 899
From: Магнитогорск
Age: 50
Car: 2121 83 г.в.

9/18/2018, 9:19 AM +03
Не ужели никто не знает?
В старых редукторах задних мостов стояли бронзовые шайбы под полуосевыми шестернями. Производитель также выпускал пластиковые и стальные закалённые шайбы.

Любые передаточные в РК. Штатные раздатки с пониженным шумом и гарантией.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 455
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

9/18/2018, 2:52 PM +03
Taifun
Так с бронзы если точить, то они по цене обойдутся чуть дешевле чем новый дифф [:;)]
А насчет пластика, то там наверно какой то спец пластик.
Где такой найдешь?[:(]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/25/2018, 9:57 AM +03
Alex 2131:
Там нагрузка и обороты намного выше чем в редукторах.
нагрузка в редукторах выше на передаточное число редуктора,в среднем в 4 раза,а обороты на такое количество меньше.
фторопласт не пойдёт точно ни в один дифф он под нагрузкой плывёт.
а пластики разные бывают.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 235
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/27/2019, 10:48 AM +03
Всем привет. Прошу коллег с опытом отозваться. Достал люфтящий дифф в раздатке. Собираюсь разобрать РК и решить данную проблему. Вариантов рассматриваю несколько:
1. Заменить изношенные сателлиты, шестерни, ось. Что-то придумать с шайбами... (тут туман в голове, что где брать или заказывать токарю, с которым сложности...). Если чугунный корпус будет с износом, то наверное этот вариант отпадает...
2. Купить новый обычный двухсателлитный, якобы усиленный дифф с якобы правильными калеными шайбами за 7р. у Володи спб.
3. Купить у того же Володи 4х сателлитный на 22 шлица, якобы вечный и безлюфтовый за 12р.
4. Купить 4х сателлитный ижтехно под 24 шлица вместе с усиленными валами за 15.
Отсюда еще вопросик: часто ли обрывает штатные раздаткины валы с хорошим понижением (в подписи) и большими колесами ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1035
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/27/2019, 1:11 PM +03
Тотоша
я хоть и не очень опытный[:hello] но у меня решение уже давно есть и оно описано в одном из журналов За рулём.
как раз снял вчера свою раздатку 1/3 для замены подшипников,один сильно залюфтил и в скоре буду делать.
суть в том что выходные валы навариваются разрезные втулки и получается что вал будет центрироваться ими в корпусе диффа с минимальными допусками и полуосевые шестерни диффа не будут в этом случае опорой а будут разгруженные и люфта фланцев не будет совсем.
номер не помню журнала а там всё есть с фотографиями и описанием.
так что скоро буду делать,двухрядники это всё хрень от люфтов не спасают если полуосевые болтаются.
штатные валы сломать думаю надо умудриться,Ден нива сломал только на 35 колёсах и то с приводом на одну ось то есть вся нагрузка шла на один выходной вал.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 235
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/27/2019, 9:48 PM +03
Ампер
Я тебя понял, Николай. Но ты имеешь ввиду в основном люфт радиальный. Я сейчас о суммарном тангенциальном люфте, который по окружности фланца, а он зависит от плотности зацепления пары шестерня/сателлит. Которая, как известно, зависит от состояния шайб и корпуса под сателлитами, износа оси сателлитов и отверстий корпуса под ось. Ну и конечно радиальный люфт шестерни тоже влияет на тангенциальный, так как при любом радиальном смещении шестерни увеличится суммарный зазор с сателлитами.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Раздатка