Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
nivovod000

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 60
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

Ребята добрый день. Чтобы не плодить новой темы задам вопрос тут.

собрался перебирать раздатку нивы. Какой из съемников посоветуете? Собираюсь менять все подшипники.





ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nivovod000
Все картинки не показываются, т. к. не авторизованы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nivovod000

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 60
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

nivovod000
Все картинки не показываются, т. к. не авторизованы.
Добрый день. Странно, но почему-то действительно не было видно картинок. Перезашел в тему и сейчас картинки видны. Странно, что при написании поста картинки тоже были видны.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nivovod000
Ты их видишь, поскольку ты авторизован.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Какой из съемников посоветуете? Собираюсь менять все подшипники.
Бери трех лапый только не Китай. ЕМНИП я себе покупал на 120мм. Все подшипники снялись на ура. Потом подумал: "Чтоб я без него делал?" Завтра могу точно сказать какой у меня съемник.
Плиз! Подскажите из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК. Другу убираю зазоры на дифе раздатки а увеличенных шайб 2123-1802152 в продаже не найти.
Не ужели никто не знает?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Плиз! Подскажите из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК. Другу убираю зазоры на дифе раздатки а увеличенных шайб 2123-1802152 в продаже не найти.
Думаю из любой более менее крепкой,но не из строительного кругляка,хотя если учесть что в современных дифиренциалах стоят пластиковые шестерни в редукторах а там нагрузки поболее и после разборки редукторов с пробегом за сто тыщ многие диффы в отличном состоянии.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

в современных дифиренциалах стоят пластиковые шестерни в редукторах
Это серьезно? [:shock]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Alex 2131
Оговорился не шестерни а опорные шайбы полуосевых шестерён.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Не ужели никто не знает?
В старых редукторах задних мостов стояли бронзовые шайбы под полуосевыми шестернями. Производитель также выпускал пластиковые и стальные закалённые шайбы.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Taifun
Так с бронзы если точить, то они по цене обойдутся чуть дешевле чем новый дифф [:;)]
А насчет пластика, то там наверно какой то спец пластик.
Где такой найдешь?[:(]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Alex 2131:
Там нагрузка и обороты намного выше чем в редукторах.
нагрузка в редукторах выше на передаточное число редуктора,в среднем в 4 раза,а обороты на такое количество меньше.
фторопласт не пойдёт точно ни в один дифф он под нагрузкой плывёт.
а пластики разные бывают.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Всем привет. Прошу коллег с опытом отозваться. Достал люфтящий дифф в раздатке. Собираюсь разобрать РК и решить данную проблему. Вариантов рассматриваю несколько:
1. Заменить изношенные сателлиты, шестерни, ось. Что-то придумать с шайбами... (тут туман в голове, что где брать или заказывать токарю, с которым сложности...). Если чугунный корпус будет с износом, то наверное этот вариант отпадает...
2. Купить новый обычный двухсателлитный, якобы усиленный дифф с якобы правильными калеными шайбами за 7р. у Володи спб.
3. Купить у того же Володи 4х сателлитный на 22 шлица, якобы вечный и безлюфтовый за 12р.
4. Купить 4х сателлитный ижтехно под 24 шлица вместе с усиленными валами за 15.
Отсюда еще вопросик: часто ли обрывает штатные раздаткины валы с хорошим понижением (в подписи) и большими колесами ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Тотоша
я хоть и не очень опытный[:hello] но у меня решение уже давно есть и оно описано в одном из журналов За рулём.
как раз снял вчера свою раздатку 1/3 для замены подшипников,один сильно залюфтил и в скоре буду делать.
суть в том что выходные валы навариваются разрезные втулки и получается что вал будет центрироваться ими в корпусе диффа с минимальными допусками и полуосевые шестерни диффа не будут в этом случае опорой а будут разгруженные и люфта фланцев не будет совсем.
номер не помню журнала а там всё есть с фотографиями и описанием.
так что скоро буду делать,двухрядники это всё хрень от люфтов не спасают если полуосевые болтаются.
штатные валы сломать думаю надо умудриться,Ден нива сломал только на 35 колёсах и то с приводом на одну ось то есть вся нагрузка шла на один выходной вал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Я тебя понял, Николай. Но ты имеешь ввиду в основном люфт радиальный. Я сейчас о суммарном тангенциальном люфте, который по окружности фланца, а он зависит от плотности зацепления пары шестерня/сателлит. Которая, как известно, зависит от состояния шайб и корпуса под сателлитами, износа оси сателлитов и отверстий корпуса под ось. Ну и конечно радиальный люфт шестерни тоже влияет на тангенциальный, так как при любом радиальном смещении шестерни увеличится суммарный зазор с сателлитами.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Раздатка