Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/24/2013, 3:37 PM +04
думаю в тему.
как уже не раз писалось, качество сборки межосевого дифа рк не выдерживает не какой критики,и вот при внедрении в рк. могучей понижайки и двухрядных подшипников решил не много улучшить диф а именно убрать на сколько возможно люфт шестерней.
полуосевые в половинках имеют люфт примерно 0,1 мм и тут ничего не сделать,а с зазором полуосевых с сателитами сделал следущее
выкинул стальные сыромятные шайбы и поставил бронзовые от копеечного межколёсного дифа максимальной толщины что нашол но зазор оставался,его убралв ноль изготовлением новых упорных шайб сателитов увеличенной толщины (на 0,3мм каждая)
получилось отлично,настроил так чтоб полуосевые шестерно вращались с усилием небольшим,далее всё быстро на ходу притрётся.
шайбы делал из ножей от немецкой сельхозкосилки времён ссср,сталь там отменная,замучался сверлить и толщина какая мне нужна.
сделал приспособу для штамповки шайб (на фото всё видно и понятно)
заготовку шайбы нагревал газовой горелкой до малинового цвета,ставил в станок и хлобысь кувалдой и всё шайба готова,потом обратная закалка и подгонка в нужный размер.
вобщем ни чего сложного.
кто считает что зазор нельзя устранять шайбами под сателитами проходит мимо
проверка показала что зацепление шестерён отличное.
IMG_4238.jpg
IMG_4238.jpg


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
mk1977

Name: Максим
Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 2 / 241
From: Россия, Мытищи
Age: 41
Car: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

1/24/2013, 5:06 PM +04
Ампер:
аю в тему.
как уже не раз писалось, качество сборки межосевого дифа рк не выдерживает не какой критики,и вот при внедрении в рк. могучей понижайки и двухрядных подшипников решил не много улучшить диф а именно убрать на сколько возможно люфт шестерней.
полуосевые в половинках имеют люфт примерно 0,1 мм и тут ничего не сделать,а с зазором полуосевых с сателитами сделал следущее
выкинул стальные сыромятные шайбы и поставил бронзовые от копеечного межколёсного дифа максимальной толщины что нашол но зазор оставался,его убралв ноль изготовлением новых упорных шайб сателитов увеличенной толщины (на 0,3мм каждая)
получилось отлично,настроил так чтоб полуосевые шестерно вращались с усилием небольшим,далее всё быстро на ходу притрётся.
шайбы делал из ножей от немецкой сельхозкосилки времён ссср,сталь там отменная,замучался сверлить и толщина какая мне нужна.
сделал приспособу для штамповки шайб (на фото всё видно и понятно)
заготовку шайбы нагревал газовой горелкой до малинового цвета,ставил в станок и хлобысь кувалдой и всё шайба готова,потом обратная закалка и подгонка в нужный размер.
вобщем ни чего сложного.
кто считает что зазор нельзя устранять шайбами под сателитами проходит мимо
проверка показала что зацепление шестерён отличное.
Кокда в стране есть такие люди!Эту страну нельзя победить!!!!

маркиз

Reg.: 2/14/2009
Posts: 79
From: Ленинград
Age: 53
Car: Нива-21214 L200

1/24/2013, 8:14 PM +04
Ампер:
кто считает что зазор нельзя устранять шайбами под сателитами проходит мимо
Это только на Ниве почему то нельзя,на всех других машинах можно [:D]
Обычно под сателлитами шайбы бронзовые а регулировочные под фланцевыми шестернями текстолитовые.Там сделано на Роверах и Тойотах.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
нива м

Name: Анатолий
Reg.: 10/10/2016
Posts: 1
From: Новосибирск
Car: 2131 2012г

1/8/2018, 8:04 AM +03
ALER
Появилась мысля поставить в раздатку самоблокирующийся дифференциал или с преднатягом. Из плюсов автоматика по блокировке и удаление из салона одного из "музыкальных" рычагов. А при использовании синхронизатора понижайки может получится вроде неплохой агрегат. Может кто реализовывал? Какие могут быть подводные камни?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/8/2018, 9:04 AM +03
Появилась мысля поставить в раздатку самоблокирующийся дифференциал или с преднатягом.
плохая мысля,не нужен он там,раздатка и хороша тем что можно по желанию включить блокировку когда она нужна,а когда нет то не включать что бы исключить не нужную циркуляцию мощности в трансмиссии,аналогичной при езде с заблокированным диффиренциалом по твёрдым поверхностям.
это моё мнение.
у администратора кому был задан вопрос может быть совсем другое.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2018, 9:51 AM +03
Ампер
Действительно, совсем не понимаю, почему вопрос был задан мне. Но раз уж был адресован именно мне, то соглашусь с тобой и добавлю, что считаю подобное решение полной глупостью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 51
From: Петропавловск KZ
Age: 40
Car: 21214M 2014г.в.

1/8/2018, 11:41 AM +03
Какие могут быть подводные камни?
Непредсказуемое поведение а/м на скользких поверхностях.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2018, 11:50 AM +03
Hugo Stiglitz
Не только. Неумеренный и необъяснимый, ускоренный и совершенно неоправданный износ резины на обычном сухом асфальте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 57
From: Ессентуки
Age: 55
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

1/8/2018, 12:30 PM +03
поставить в раздатку самоблокирующийся дифференциал или с преднатягом
Зачем доверять включение столь важной функции механизму ,который в этом ничего не понимает? 😀

karat68

Name: Виталий
Reg.: 12/22/2016
Posts: 26
From: Омск
Age: 50
Car: Ваз 21213 1998

1/22/2018, 1:59 PM +03
Скажите пожалуйста в раздатке 98-года сателлиты какого нового или старого образца? В магазинах их два вида.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2257
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/22/2018, 11:36 PM +03
karat68
Сателлиты во всех одного образца, полуосевые шестерни могут отличатся, в 98 году старого образца.
alexey-nsk

Reg.: 10/8/2012
Posts: 119
From: РФ Тюмень
Age: 44
Car: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

2/28/2018, 9:32 AM +03
господа, а вот иж-техно запилил дифф "тюнинговый"
ставил ли его кто? как то на драйв2 не видно кто бы взял


вот он http://www.izh-techno.ru/series/…atellitnyy-differentsial-rk-niva
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 448
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/20/2018, 6:46 PM +03
Плиз! Подскажите из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК. Другу убираю зазоры на дифе раздатки а увеличенных шайб 2123-1802152 в продаже не найти.[:(]
Lomaster

Reg.: 8/27/2012
Posts: 22
From: Россия Нижний Новгород
Age: 65
Car: ВАЗ-2121 1985 ВАЗ 21213 1998 г

8/20/2018, 8:32 PM +03
из какой стали заказывать токарю шайбы полуосевых шестерен дифференциала РК
Из бронзовой, вестимо.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 448
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/21/2018, 4:40 AM +03
Lomaster
Из бронзовой стали?
Прикольно!!! [:D][:D][:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Раздатка