Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/27/2019, 9:49 PM +03
,Ден нива сломал только на 35 колёсах и то с приводом на одну ось то есть вся нагрузка шла на один выходной вал.
А что, кроме Дэна больше никто не ломал?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1075
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/27/2019, 10:34 PM +03
Тотоша
про люфт в зацеплении сателитов там всё просто,либо меняешь на новое либо если износ не большой и замена не помогает то более толстые шайбы под сателиты,это я делал ещё лет 6-7 назад,бэушный отрегулировал хорошо и на протяжении всей эксплуатации окружной люфт при заблокированом диффе был в пределах милиметра,да и тема моя как и что тоже где то на форуме была.
хотя вот тут есть https://www.drive2.ru/l/456759396362356482/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/27/2019, 10:54 PM +03
А что, кроме Дэна больше никто не ломал?
Ломали, причем даже усиленные 24шл. Правда не очень хорошо усиленные.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/27/2019, 11:03 PM +03
Нивер
Что-нибудь посоветуешь?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/28/2019, 11:06 PM +03
Поставить хорошие 24, надо шниводиф в рк с полуосевками, ну и отверстие доработать под вал с одной стороны, с которой не лезет.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/28/2019, 11:38 PM +03
Нивер
Шниводифф отличается от межосевого 2121 ? Корпус разный под полуосевые на 24 шлица ? А разве у шнивы в рк другие валы? Не проще ли при переходе на 24 шлица купить Дифф и валы от ижтехно ? Володины валы стоят аж 9 тыс... А тут за 15 и валы и четырехсателлитный дифф...
3/28/2019, 11:57 PM +03
Снял сегодня РК, разобрал. Корпус дифа в порядке, ничего в нем не болтается, ни полуосевые, ни ось сателлитов. Шайбы мне тоже показались вполне годными, те что под сателлитами относительно корпуса кажись не вращаются, поэтому изнашивается только пара шайба/сателлит, сильного износа шайб не наблюдается. Так мне показалось по крайней мере. А вот ось под сателлитами имеет износ, да и шестерни в зацеплении с сателлитами явно люфтят...
Наверное пойду экономическим путем, куплю просто новые шестерни, сателлиты и ось. "Левые" шестерни и сателлиты в природе встречаются, или можно смело покупать любые нормальные по внешнему виду ? Так понимаю что для дифференциала РК должен продаваться ремкомплект вроде шестерен, сателлитов, оси со стопорами и шайб. Типа оригинальных потрохов "Лада-Имидж"... Или я много хочу...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1075
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/29/2019, 8:39 AM +03
"Левые" шестерни и сателлиты в природе встречаются, или можно смело покупать любые нормальные по внешнему виду ?
да встречаются сплошь и рядом во всех магазинах подряд один левак,найти реально качественные целая проблема,я уже давно это в магазинах не покупаю,только в интернетах.
ну а как отличить сами при покупке поймёте,ни каких чёрных не покупать,чистые светлые качественно обработанные.
я ведь про это уже писал там же[:hello]
https://www.drive2.ru/l/525162488627462170/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/29/2019, 9:12 AM +03
Ампер
Все понятно, спасибо. Буду внимателен.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/29/2019, 10:53 PM +03
Тотоша
Еще раз - в 2121 диф не залезут полуосевки 24, имхо, надо 2123, и с одной из сторон не залезет вал - надо проточить под вход.
Валы одинаковые, 22. Просто из кастома есть хорошие 24, есть лучше.
А вообще появились они после моей просьбы, правда давно это было, очень..
3/29/2019, 10:56 PM +03
Так понимаю что для дифференциала РК должен продаваться ремкомплект вроде шестерен, сателлитов, оси со стопорами и шайб.
Нет такого, это самосбор разной степени годности. Только отдельно у дилеров, желательно. Как некоторые товарищи.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/29/2019, 11:59 PM +03
Нивер
Я стараюсь понять что к чему, но не получается.
Если речь идет о диффе в редуктор, то все понятно. Есть диф 2101 куда ставятся шестерни 2101 на 22 шлица и подшипник 2101 и есть дифф 2123 из переднего редуктора, куда ставятся шестерни 2123 на 24 шлица, и подши 2123.
В РК на всех диффах валы на 22 шлица, соответственно стоят полуосевые шестерни на 22 шлица. Насколько я понимаю, по крайней мере на старых машинах, эти шестерни были полностью идентичны шестерням 2101 из редукторов, правильно?. Затем с какого-то времени как-то изменился корпус диффа в РК, но информации на этот счет в инете крайне мало и она противоречива, вроде и ось сателлитов может отличаться...
Существует корпус в который можно поставить шестерни как на 22 так и на 24 шлица ? И этот корпус шевиковский? Так понимаю что шестерни на 22 шлица в этом случае другие, не 2101... Вот такая каша в голове.
У меня РК крупномодульная 90х годов, думаю заменить потроха в диффе (корпус в хорошем сотоянии), какие шестерни и где покупать не понятно. Сегодня пытался заказать в одном месте, сказали могут привезти только через две недели комплектом, который стоит аж 1500р. Пока в раздумьях, потому что не знаю подойдут ли эти шестерни к моему корпусу, и какого все это качества...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 922
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

3/30/2019, 11:57 AM +03
Всё кроется в мелочах. Так всегда со стороны кажется что всё легко и просто.
Шестерни на 22 шлица были с посадками 32 и 36 мм. Это значит что шестерни на 22 шлица можно было поставить и в старый и в новый корпус у которых посадки на 32 и 36 мм.
Шестерни на 24 шлица из переднего моста идут с посадкой только 36 мм и могут быть установлены только в корпус нового образца.
Поэтому поставить шестерни 24 шлица в РК 90-х не получится, нужно растачивать посадку под них до 36 мм соблюдая соосность, что невозможно сделать на станке на котором производят обдирку круга.
Износ посадок проверяется не визуально, а нутромером, т.к. даже с завода размеры идут в большом и очень большом плюсе, со слов производителя, для простоты сборки в массовом производстве.
Кроме этого, вал 24 шлица переднего моста не проходит сквозь переднюю крышку дифференциала и её нужно растачивать - отверстие 25 мм до 27 мм, твёрдость поверхности 58-61 HRC.
Более того - шайбы под полуосевыми и сателлитами идут во всех дифах одного размера, а размер, образуемый двумя половинками дифа, сильно плавает, отсюда и повышенный зазор в зацеплении, замерять который никому не нужно. Более того, полуосевые шестерни и сателлиты часто нарезаны как несколько различным профилем (в разные годы производства) так и разной глубиной которые в зацеплении дают очень разные зазоры.
И это не говоря о биении этих шестерен, которые вылезают при минимизации этого зазора, когда полоборота вращение идёт легко, а потом происходит заклинивание.

В противовес этому фатальный износ полуосевых и сателлитов происходит очень редко, но имеет место неравномерный износ, поэтому любые вердикты и покупки запчастей возможны только после полных замеров.

Износ посадочных поверхностей в дифе происходит из-за ударных нагрузок, статический запас прочности у подшипников скольжения полуосевых шестерен огромный и при правильной работе износу практически не подвержен.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 326
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/30/2019, 6:53 PM +03
Taifun
Вот это ликбез. Аплодирую!!! Огромадное спасибо!!

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2553
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/1/2019, 1:50 AM +03
Поставить хорошие 24, надо шниводиф в рк с полуосевками, ну и отверстие доработать под вал с одной стороны, с которой не лезет.
Лёх, просто для статистики, ты хоть один вал или дифф рк сломал, или ушатал, до не возможности перемещения? Вот и я ни одного-одних... Но если уговорить, то могу сломать, наверное и аэрографен, но смысл...

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Раздатка