Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/1/2019, 1:57 AM +03
1. Заменить изношенные сателлиты
Если они лучше, чем те, что стоят, лучше проверить состояние муфты блокировки и вала, чтобы её не выкидывало.
Валы трогать смысла нет, не свернёшь.
Можно попробовать выбрать люфт до нуля, внутри диффа, но в этом смысла тоже не много (его меньше, чем вложения).

ИМXO.
Жека
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 292
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

4/1/2019, 10:56 PM +03
Дюк
Привет. Не очень понял эту фразу и связи муфты и новых сателлитов:
Если они лучше, чем те, что стоят, лучше проверить состояние муфты блокировки и вала, чтобы её не выкидывало.
Муфта немного люфтит на валу и шлицах корпуса диффа. Снял с другой РК передний вал с муфтой и сравнил: муфта на РК 2007 г.в (моя бывшая). чуть меньше люфтит чем на моей рабочей крупномодульной РК 3.0 выпуска 90Х, валы абсолютно в одинаковом состоянии. Поменял одну муфту на другую.
Пробовал поставить новые сателлиты (в магазе выбирал, они все немного по-разному выточены, но похожи на настоящие). Когда воссоединил оба корпуса и притянул слегка их двумя болтами, дифф перестал работать (вращаться). Поставил старые сателлиты, все крутится легко...
Плюнул на все и заказал Володе спб 4х сателлитный дифф.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/1/2019, 11:58 PM +03
Дюк
Нет, не ломал.)
Я отвечал на вопрос. В задаче не было "ломал ли ты". ;)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Раздатка