Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
885 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

koma311
Велло:
понятно чем корпус 2101 отличается от 2101
сами картера одинаковые что трудно по номерам что ли понять
Если ты хотел узнать про передний редуктор то так и спрашивай там небольшие отличия есть но посадки подшей в картерах везде одинаковы [:P]

мышь вездеходная
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

mouse733:
но посадки подшей в картерах везде одинаковы
Абсолютно верно. Отличаются шейки корпуса дифа, на старых 33мм, на новых 35, внутренняя обойма подшипников соответственно так же.

Глаза боятся, а Нива едет.
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

подскажите...пришли новые пары...ведущие шестерни отдельно, ведомые отдельно....они разве не парами должны идти? каждая шестерня со своей? Отбой...разобрался...еле еле видны цифиры эти
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

mouse733:
сами картера одинаковые что трудно по номерам что ли понять
но посадки подшей в картерах везде одинаковы
Ну все догнал теперь !!! Как раз и СРПМ дождался ! Всем огромное спасибо что вразумили !

Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Несколько раз звучали слова о качественном преимуществе ГП 4,44 , но ни разу дело не дошло до объяснения причины сего факта. Как я понял (а я могу и ошибаться), количество зубьев диктует определённую их форму, и в какой-то момент (именно на 4,44) всё становится "красиво". Проясните, плиз, эту популярную механику.
Сам я озабачиваюсь заменой ГП, ибо накапливаются поводы добраться до переднего моста и до кучи побаловать машинку новыми шестерёнками. Пары 3,9 надоели: Медведи круглый год, на асфальт выезжаю редко, торопиться некуда.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Газонокосильщик:
Проясните, плиз, эту популярную механику
Дык все просто - пара 4,44 это шестеренки 40 и 9. То есть толстые и крепкие зубья [:)] Сравни например с 06 редуктором - там 43 и 11...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ну раз всё так зубастенько, то аутоматически встаёт вопрос: где эти зубы взять? Хочется хорошие к тому же. Как бы мне тоже стать счастливым обладателем? Типа, ХЕЛП !
До Москвы или Твери доеду. До Тольятти или Италии - не рискну.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Газонокосильщик
рекомендую посещать черметы и завести там знакомство особенно где сдают утилизированные авто.Я себе там нашел,а вот новые очень нерекомендую из трех купленных мною 4.44 за последние полгода одна годная а две пятно кривее непридумаешь.И это за бешенные деньги [:X] А с помойки удалось заполучить весь мост по цене 20 р. кг

Добавлено спустя 47 секунд:

там же кстати и 4.3 в большом кол-ве есть

мышь вездеходная
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Шукаю в Сети про ГП. Всплыло подозрительно изобильное предложение:
http://shop-tuning.ru/category/glavnye-pary-kpp/
Никто не пробовал этот SPORT ВАЗ ?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

По ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/m2121.htm написано
что Передаточное число главной передачи 2121 4.3. Это так?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Student:
написано
что Передаточное число главной передачи 2121 4.3. Это так?
До 85-го года так и было. Когда мотор ещё 03 был (1500куб.)
mouse733:
за последние полгода одна годная а две пятно кривее непридумаешь.
А с кольцом не мог ошибиться? Я в Тлт то не всегда могу сразу нужной толщины найти. Почему и говорю всегда, что в идеале при заказе пар лучше знать допуск старой, и в идеале толщину кольца, чтоб можно было сразу подобрать или пару с этой же погрешностью, или вложить в посылку новое кольцо нужной толщины.
Газонокосильщик:
Всплыло подозрительно изобильное предложение:
Всё это изобилие есть и у нас на рынке, только стоковые у нас гораздо дешевле.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИ}{@ник:
Когда мотор ещё 03 был (1500куб.)
Никогда не был, кстати. А с мотором 21011 (1300 куб. см.) шли пары 4.44.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Captain:
Никогда не был, кстати. А с мотором 21011 (1300 куб. см.) шли пары 4.44.
Про мотор согласен, одинадцатый ставили, но пары всё ж были 4.3, не одну старушку разобрал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121
Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3).

Глаза боятся, а Нива едет.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Но, все таки лучше ниткой посчитать.У меня в книжке написано тоже 4,3.Машина 84 года.А посчитал - оказалось 4,1.Может до меня менялись, может сразу такие были.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ММГ
84 г- переходный ,были и те и другие(что характерно Нив данного года очень много,у меня тоже была.)На моей пары были 03-тие,изготовлена в феврале 1984 г,а соседа была конца 84 го с 01-ми парами!(сори что указываю не по передаточным числам,а по модели...Привычка :rotate:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?