Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
615 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Captain:
Теоретически никак не зависит!
Если пренебречь зависимостью удельного расхода топлива от оборотов двигателя [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Велло:
Если пренебречь зависимостью удельного расхода топлива от оборотов двигателя
Чего делать нельзя, равно ( точнее,- степень больше ) как и пренебрегать зависимостью от оборотов крутящего момента, которая в движках 1.7 - 1.8 "заметна невооружённым глазом".
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Велло, у неё нелинейный график!:D
Captain:
И говорить, что с этими ГП расход уменьшится по сравнению с теми - совершенно некорректно!
Расход может изменится в любую сторону, если сравнивать авто в движении на одной скорости.
Хотя... когда я ездил без раздатки, что эквивалентно уменьшению передаточного числа ГП до 3.4, машинка стала настолько "тупая", что гонять не хотелось и не моглось совершенно. Стиль езды изменился и расход снизился!

С уважением! Александр
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Captain на ниве без раздатки [:o] Это уже не нива тогда [:;)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Для того чтобы сравнивать нужно самому попробовать поездить на исправных моторах 1.7 и 1.8, tough правильно пишет характеристика крутящего момента отличается достаточно чтобы почувствовать разницу! (также как в классике у мотора 1.5 от 1.6)
wiiuul:
интересно какие пары поставили на мотор 1.3(кажеться)
4.44
wiiuul:
Когда гораздо эффективнее будут "выглядеть" 4.1, и разгон увеличиться!
Ещё раз для тех кто ничего не хочет соображать: для разных по характеристикам кривой крутящего момента и мощности двигателей, для разных условий применения нужны разные конфигурации трансмиссии! [:bullhorn] У меня два автомобиля, один сделан для города и экспедичионных поездок мотор 1.8, пары 3.9, КПП 07 пониженная в РК 2.71, колёса 205/75R15. второй для леса и гор [:D] мотор Фиат 2.0, пары 4.3, КПП 01 пониженная в РК 2.71, колёса 235/75R15.
Captain:
Расход может изменится в любую сторону, если сравнивать авто в движении на одной скорости.
Скорее всего задающего вопрос о расходе интересовал не конкретный расход при определённой скорости, а изменение общего расхода топлива по итогам определённого пробега.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mt_21, согласен. Это вынужденный шаг, когда кпп и раздатку объединял.
Wildman, были пары 3.9, установил 4.1. Шины 205/75R15. Расход... Да как бы даже снизился, точно разве замеришь! По трассе на газе 90 км/ч 9.5 л/100 км, с полной загрузкой. Спидометр стал гораздо точнее указывать пробег, а скорость теперь завышает. По городу поприятней стало ездить, на трассе стало легче обгонять. В общем, 3.9 никому не порекомендую. Но у меня авто на газе, 1.8, степень сжатия 10,0 (считал точно).

С уважением! Александр
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Captain
так расход упал из-за того,что мост только один крутил!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mt_21, передний мост колёса крутили. Отключение моста на ниве не даёт заметной экономии...

С уважением! Александр
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Captain, так у тебя заметной и небыло [:)]
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Господа,объясните профану,как определить передаточное число ГП?Или на слово верить продавцу?Как-то не "айс".

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Посчитать количество зубьев на ведомой и ведущей шестерне и разделить. И посмотреть выбивку на шестернях, там тоже указано если пара не "тюнинговая", докучи сравнить метки на шестернях от электрографического карандаша - они должны быть одинаковы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kvakodil
Почитать FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Возникла необходимость поменять ГП с 3.9 на 4.3, по ходу изучения рынка возник вопрос. Ктонить брал ГП производства Тольятти? и в чем отличие от автоваз.. помимо забавной упаковки.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Как мне однажды ответили: Автоваз-это Автоваз, а в ТОЛЬЯТТИ подвалов много, короче говоря кустарного пр-ва
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

мне так уже отвечали про коробку.. в итоге купил автоваз а ее заклинило через неделю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?