Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1075
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

3/6/2015, 12:15 AM +03
yonnex001:
инфу в студию!
Да нет никакой инфы по этому мотору...
Прослеживается негативный тренд к этой Т.М. ...
Кстати, у самого стоит моторчик этой Т.М. только ШнивоКалиновский - никаких с тех пор... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

5/25/2015, 1:18 PM +03
В прошлом году менял резинки на радиаторе печки.
Заодно снял и её истеричный двигатель.
Оказалось, что один болт крепления сзади вообще потерялся, а второй держится на последних витках.

Разобрал, смазал втулки смазкой ШРУС, поставил новый болт, затянул, как надо - с гроверами.

Теперь на первой вообще вентилятора не слышно.
А на второй легкое приятное шелестение.

Визга не было даже зимой. Продолжаю наблюдения. [:hello]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/17/2016, 9:03 PM +03
Валяется у меня блок питания с компьютера... И закралась шальная мысля... Электроподгреватель тосола без встроенного насоа стоит, электропомпа газелькина стоит, блок лежит без дела... И захотелось комфорту, какого не было еще. Именно, садиться утром во ВНЕЗАПНО прогретый салон и просто заводить, отсоединять вилку от от розетки, и ехать на работу, не промораживая итак с трудом согревающееся тело....
итак, план таков.
К помпе подвести внешнее питание - не проблема. А вот вентилятор печки... У меня 2121, печка может включаться и без замка зажигания - у старых нив ко всем потребителям подведен постоянный плюс. И я врежусь в плюс моторчика печки, дав ему питание с блока питания (извините за повторение), и он будет вращаться, электропомпа будет прогонять теплый тосол, соответсвтенно салон будет нагреваться. Вентилятор печки в таком режиме будет отсечен от аккумулятора и не будет от него зависеть (придет только напряжение на силовую часть реле печки (если оно в 2121 есть) или на клавишу, и ничего не должно случиться плохого и страшного). Короче, хочу получить аццкий аналог бинара или вебасты.
Главный вопрос - имеет ли такая система жизнесопобность???? Если где-то это обсуждалось, ткните туда.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/17/2016, 9:46 PM +03
Rocksteady:
имеет ли такая система жизнесопобность????
1. Расходуется ресурс вентилятора.
2. Закон сохранения энергии: одно дело подогреть двигатель и совсем другое ещё и салон. Если электроэнергия бесплатная - можно работать в этом направлении, если нет - посчитать затраты и эффект. По моим прикидкам на нагрев потребуется не менее 2кВт (за ночь 20кВт*ч или около 80руб.) .

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2007

12/17/2016, 9:59 PM +03
Engeniator
Зачем всю ночь гонять ? Часы программируемые в помощь ,за час до запуска нагреет я думаю !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/17/2016, 10:04 PM +03
jgor0106
Справедливое замечание. Но всё зависит от окружающей температуры и сквозняков, часа может не хватить. Ещё дополнение - зачем греть салон электричеством через двигатель: обогреватель на 220В через тот же таймер в салон.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/17/2016, 10:14 PM +03
Engeniator:
обогреватель на 220В через тот же таймер в салон
хороший вариант кстати! надо лучше подуматьв этом направлении. тем более нагреватель, точнее, тепловентилятор) такой есть и лежит практически без дела. Только толку от него... Пробовал уже...
jgor0106:
Часы программируемые в помощь
Надо поискать в электротоварах...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2007

12/17/2016, 10:22 PM +03
Rocksteady
У меня подогрев двигателя подключен через часы . Часы стоят в помещении выведена только розетка !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1067
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

4/22/2018, 2:31 AM +03
Если строго следовать этому описанию то нужно снять и панель приборов http://automn.ru/vaz-21213/vaz-34790-10.m_id-4466.html
Это ради того, что бы открутить клему массы.
В 21213/214 снимать нужно не всю панель приборов, а только комбинацию приборов (КП).
А провод массы от мотора вентилятора теперь подключается вот сюда:

а не на шпильку реле поворотов, как раньше было.

И, чтобы каждый раз не лазить туда, я этот провод разрезал, и установил в разрыв стандартный автомобильный разъём.
P.S. Вчера менял моторчик - он начал "орать не по-детски", а потом затарахтел.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя