Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 59
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

3/6/2015, 12:15 AM +03
yonnex001:
инфу в студию!
Да нет никакой инфы по этому мотору...
Прослеживается негативный тренд к этой Т.М. ...
Кстати, у самого стоит моторчик этой Т.М. только ШнивоКалиновский - никаких с тех пор... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 51
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

5/25/2015, 1:18 PM +03
В прошлом году менял резинки на радиаторе печки.
Заодно снял и её истеричный двигатель.
Оказалось, что один болт крепления сзади вообще потерялся, а второй держится на последних витках.

Разобрал, смазал втулки смазкой ШРУС, поставил новый болт, затянул, как надо - с гроверами.

Теперь на первой вообще вентилятора не слышно.
А на второй легкое приятное шелестение.

Визга не было даже зимой. Продолжаю наблюдения. [:hello]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/17/2016, 9:03 PM +03
Валяется у меня блок питания с компьютера... И закралась шальная мысля... Электроподгреватель тосола без встроенного насоа стоит, электропомпа газелькина стоит, блок лежит без дела... И захотелось комфорту, какого не было еще. Именно, садиться утром во ВНЕЗАПНО прогретый салон и просто заводить, отсоединять вилку от от розетки, и ехать на работу, не промораживая итак с трудом согревающееся тело....
итак, план таков.
К помпе подвести внешнее питание - не проблема. А вот вентилятор печки... У меня 2121, печка может включаться и без замка зажигания - у старых нив ко всем потребителям подведен постоянный плюс. И я врежусь в плюс моторчика печки, дав ему питание с блока питания (извините за повторение), и он будет вращаться, электропомпа будет прогонять теплый тосол, соответсвтенно салон будет нагреваться. Вентилятор печки в таком режиме будет отсечен от аккумулятора и не будет от него зависеть (придет только напряжение на силовую часть реле печки (если оно в 2121 есть) или на клавишу, и ничего не должно случиться плохого и страшного). Короче, хочу получить аццкий аналог бинара или вебасты.
Главный вопрос - имеет ли такая система жизнесопобность???? Если где-то это обсуждалось, ткните туда.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 747
From: Иваново
Age: 53
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/17/2016, 9:46 PM +03
Rocksteady:
имеет ли такая система жизнесопобность????
1. Расходуется ресурс вентилятора.
2. Закон сохранения энергии: одно дело подогреть двигатель и совсем другое ещё и салон. Если электроэнергия бесплатная - можно работать в этом направлении, если нет - посчитать затраты и эффект. По моим прикидкам на нагрев потребуется не менее 2кВт (за ночь 20кВт*ч или около 80руб.) .

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 59
Car: Ваз 21214 2007

12/17/2016, 9:59 PM +03
Engeniator
Зачем всю ночь гонять ? Часы программируемые в помощь ,за час до запуска нагреет я думаю !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 747
From: Иваново
Age: 53
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

12/17/2016, 10:04 PM +03
jgor0106
Справедливое замечание. Но всё зависит от окружающей температуры и сквозняков, часа может не хватить. Ещё дополнение - зачем греть салон электричеством через двигатель: обогреватель на 220В через тот же таймер в салон.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/17/2016, 10:14 PM +03
Engeniator:
обогреватель на 220В через тот же таймер в салон
хороший вариант кстати! надо лучше подуматьв этом направлении. тем более нагреватель, точнее, тепловентилятор) такой есть и лежит практически без дела. Только толку от него... Пробовал уже...
jgor0106:
Часы программируемые в помощь
Надо поискать в электротоварах...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 59
Car: Ваз 21214 2007

12/17/2016, 10:22 PM +03
Rocksteady
У меня подогрев двигателя подключен через часы . Часы стоят в помещении выведена только розетка !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 78
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

4/22/2018, 2:31 AM +03
Если строго следовать этому описанию то нужно снять и панель приборов http://automn.ru/vaz-21213/vaz-34790-10.m_id-4466.html
Это ради того, что бы открутить клему массы.
В 21213/214 снимать нужно не всю панель приборов, а только комбинацию приборов (КП).
А провод массы от мотора вентилятора теперь подключается вот сюда:

а не на шпильку реле поворотов, как раньше было.

И, чтобы каждый раз не лазить туда, я этот провод разрезал, и установил в разрыв стандартный автомобильный разъём.
P.S. Вчера менял моторчик - он начал "орать не по-детски", а потом затарахтел.
Курок

Reg.: 2/8/2017
Posts: 49
From: Московская область Мещерино
Car: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

2/7/2020, 9:40 AM +03
Всем привет! Заехал вчера ко мне товарищ, выдали ему на работе нового крокодила (2019 г. в.), все хорошо, но холодно в салоне, когда едет чуть теплее, стоит - дубак. Проверили кран и тросик крана - все нормально, патрубки печки огонь не дотронуться, а в салон тепло не идет. Короче лазили лазили и выяснилось, что движок печки крутиться в обратную сторону и обогревает улицу 🤬,высасывая из салона то что водитель надышал. Понятно что где-то накосячили с подключением. Теперь вопрос - на кнопке печки можно перепутать провода так чтоб движок дул на улицу или только при подключении самого движка или еще где? Понятно что надо разбирать смотреть, но может кто что подскажет. Спасибо.
З. Ы. Машина новая из салона, а кто-то тут рассказывал о неизменно улучшающемся качестве сборки 😝
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 52
Car: Нива, 2007г

2/7/2020, 9:47 AM +03
Курок
Ну на кнопке перепутать тяжело, там одни +. Черный провод мотора должен быть на массе, а красный и сине-черный(это 1 и 2 скорость) на кнопке.Надо смотреть...
Хотя и саму крыльчатку на моторе надо смотреть...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Курок

Reg.: 2/8/2017
Posts: 49
From: Московская область Мещерино
Car: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

2/7/2020, 10:33 AM +03
Nivdush
Даже если умудриться и засунуть движок с перевернутый крыльчаткой, что нереально, направление потока воздуха не изменится.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1963
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/7/2020, 10:41 AM +03
Курок
Проверить цвета проводов в разъёме возле электромотора. Могли перепутать, раз крутит в обратную сторону.
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 52
Car: Нива, 2007г

2/7/2020, 12:38 PM +03
направление потока воздуха не изменится
Ну изменилось же...
2/7/2020, 12:39 PM +03
Проверить цвета проводов в разъёме возле электромотора.
Там нет разъёма...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя