Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

6/20/2005, 4:07 PM +04
ха ха вот и я затаился со своим решением в ожиданьи статьи Смогила.
не от лени изобретать а от желания оценить - мой сапог готов давно.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

6/20/2005, 4:25 PM +04
Масон
А городить огород по следующим причинам:
1. Тишина. При таком размещении мотора слыен только шум воздуха.
2. Три скорости работы.
3. Более интенсивный поток воздуха.( из-за этого, кстати, и медленне прогревается зимой салон, но это легко устранимо, зато окна оттаивают намного быстрее, и намного меньше запотевание.)
4. На время можно унять зуд в руках.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/20/2005, 5:28 PM +04
Serge N
А вот самотёком - поступает воздух чз такие извилины или нет?
Поступает нормально и в достаточном количестве.
Инженер
Судя по фото при работающем вентиляторе часть
воздуха в салон будет подаваться из подкапотного пространства
Не подается, а напротив часть воздуха продувает щетки, обмотку моторчика и уходит в моторный отсек.



sam
Первый вариант установки зубильного мотора печки был именно таким как ты описывал в FAG в коробе воздухопритока.. Отъездил я зиму. Почуствовал на себе все приимущества
- сильный поток воздуха;
- тихая работа моторчика;
и недостатки этой переделки;
- сложность с демонтажом эл.моторчика;
- неравномерный обдув радиатора печки;
- удаление заслонки воздухопритока;
я пришел к мысли, что кое что надо переделать.
Сделано было три варианта. Окончательный вариант был представлен в форуме. Коротко о приимуществе моей конструкции:
- стабильный и равномерный обдува радиатора печки;
- конструкция получилась простой, компактной, жесткой и ремонтнопригодной.
- решена проблема со снятием клапанной крышки и возможность при необходимости легко восстановить штатную, заводскую систему отопления и вентиляции.
-защищен салон от попадания мусора с всасываемым воздухом.

Воздухоприток в сборе - воздухозаборник, тоннель, рамка с еткой, уплотнительная резинка и электромоторчик, можно собрать как говориться на столе, затем поставить на машину. Можно собрать на машине. Все легко разбирается и собирается.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

6/21/2005, 2:17 PM +04
Smogil
А как насчет подсасывания воздуха из подкапотного пространства????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/21/2005, 2:20 PM +04
Sam
В том месте где щетки улитка воздух наоборот выбрасывает как я понял..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

6/21/2005, 2:32 PM +04
amati_el
Нет, выбрасывает через "хобот", а подсасывает с двух торцов. Вентилятор - то центробежный., с боков засасывает, закручивает и выкитывает в прямоугольную трубу.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/21/2005, 2:38 PM +04
Цитата:
Судя по фото при работающем вентиляторе часть
воздуха в салон будет подаваться из подкапотного пространства

Это грит автор

Не подается, а напротив часть воздуха продувает щетки, обмотку моторчика и уходит в моторный отсек.
Как ом этого добился- не знаю.. Мне подумалось, что из за формы лопастей засасывает вентилятор со стороны, противоположной щеткам. А около щеток - выбрасывает часть. В конце концов на иже помоему вент тоже в подкапотном пр-ве стоит и вроде от 08.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/21/2005, 2:45 PM +04
amati_el

И на ИЖике и на зубиле вентилятор стоит полностью в кожухе и не связан с подкапотным пространством. В данной конструкции действительно будет происходить подсос воздуха из подкапотного пространства. Очень незначительный.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Если разобраться в конструкции, то получается, что забор воздуха идет с внутренней части барабана и выбрасывается в кожух вентилятора, по которому и гонится в хобот. При этом барабан со стороны мотора имеет сплошную стенку, т.е. со стороны мотора во время работы он физически ничего не сможет подсасывать. А вот окна у мотора сделаны уже в сам кожух, т.е. при работе там создается избыточное давление, которое и выходит из окон в подкапотное пространство. Таким образом подсос будет, то только исключительно при определенных ситуациях, когда моторчик не работает, в воздухозаборнике нет избыточного давления (машина стоит или заборник чем-то закрыт), при этом в салоне создастся разрежение. Вот тогда подсос будет.

amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/21/2005, 2:56 PM +04
Во растолковал все подробно. Спасибо.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/21/2005, 6:50 PM +04
SAM
Вентилятор - то центробежный., с боков засасывает, закручивает и выкитывает в прямоугольную трубу.
Полностью согласен. Засасывает с двух сторон при условии, если машина стоит, а мотор печки работает. Во время движения за счет притока воздуха, подсоса нет независимо работает электромотор или нет. Эксплуатируя эту конструкцию три месяца, я никаких запахов не ощущал, поэтому этот вопрос (подсос воздуха из-под капота) у меня не возникал. Считаю, что это все-таки необходимо исправить, так как иногда приходится включать обдув во время стоянки или в пробке. В готовую конструкцию изменений вноситься, не будет. А вот моторчик, точнее улитку доработаю. Думаю сделать что-то вроде заглушки - колпака на правую сторону улитки, если смотреть по ходу движения, места, по-видимому, хватит. Всем большое спасибо за обсуждение моей идеи.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/21/2005, 7:51 PM +04
Пользую полгода,доволен.

Все ставится,заслонка выкидывается на фих.
Не повторяйте зарублевскую статью.
6/22/2005, 4:46 PM +04
Масон:
А что есть зарулёвская статья?
Я об этом:http://www.zr.ru/articles/260_10_2004.html
Минус этого решения-затруднен доступ к клапанной крышке.
Помнится,месяца 2 назад был постинг по восьмому вентилятору,как раз Smogil
предложил свой вариант.Тоже одобряю это решение.Но думаю,можно было пойти еще дальше.Не пристраивать улитку к коробу,а вставлять восьмой моторчик с крыльчаткой в оригинальный кожух.Обкуривал всяко-разно энтот вариант,ни че не получается.Либо забор воздуха происходит из под капота,либо не используется набегающий воздух.
Ваще,надо комплексно(повторяюсь),подходить к решению отопления и вентиляции "Нивы".Типа менять термос на Шнивовский,радиатор отопителя медный Оренбург,помпу с большой крыльчаткой,газельскую помпу...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

6/23/2005, 2:28 PM +04
Renegat, вот такое решение, но потребуется подрезать заслонку по ширине вента - вырез 130*30 мм. Штатный кожух немного дорабатываетс я- иначе невозможно организовать хотя бы минимальную форму улитки.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/23/2005, 5:13 PM +04
Сегодня, если будет время, попробую при помощи сигареты выяснить в какую сторону идет воздух на улитке со стороны ее двигателя. Почему-то у меня есть подозрение, что все-таки внутрь.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/23/2005, 5:44 PM +04
PzVII
Сегодня, если будет время, попробую при помощи сигареты выяснить в какую сторону идет воздух на улитке со стороны ее двигателя.
Можешь не пробовать, я уже писал выше, что на стоячей машине при работающем электромоторе небольшой подсос есть.
У кого какие мнения есть о назначении этих вырезов в торце улитки со стороны щеток. Если их наглухо закрыть, как это повлияет не работоспособность и ресурс.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя