Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Jukov:
Но все же хочется соорудить сей агрегат самому
Смысл? Я купил рейку за 900 рублей. Дольше возиться с изготовлением.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Jukov
из-за 1000 ру...нафиг, лучше будет 2 индикатора и ставить распредвал по перекрытию уже можно
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 42
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Смысл? Я купил рейку за 900 рублей. Дольше возиться с изготовлением.
Смысл в том, что мне ещё возможно придется менять голову за 7000р и хочется новый редукторный стартер за 3000р, а жена пилит за каждую копейку. К тому же работаю я в слесарке метрологической лаборатории и с изгтовлением никаких проблем нет, нужны только размеры

Только массовые расстрелы спасут Родину!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тогда ищи не рейки размеры а призмы в которую в цанги сразу 2 индикатора зажимается

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Первая рейка, которой пользовался, была всего на две шпильки, если высота шпилек позволяет, то вроде как поудобнее было, нежели на всю крышку. Было это давно и рейка не моя по тому плохо запомнил, но с нынешней пока закрепишь не удобно, рубли подкладывать надоело, поменяли коромысло вроде легче.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот у меня ткая. крепится на 2 шпильки. на ней 2 цанговых зажима и табличка последовательности регулировки. индикатор в комплекте один, но я прикупил рейку для уаза и взял оттуда второй.

шофёр коней - лось
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 42
Авто: Niva 21213 2000г.в.

вот у меня ткая. крепится на 2 шпильки. на ней 2 цанговых зажима и табличка последовательности регулировки. индикатор в комплекте один, но я прикупил рейку для уаза и взял оттуда второй.
фотки в студию, плиз!

Только массовые расстрелы спасут Родину!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] цитата- Таким образом, гидрокомпенсатор обеспечивает отсутствие зазоров – за счет постоянной жесткой связи между элементами ГРМ.
вот хотел спрсть,вал у меня 214,если клапана отрегулировать без зазора будет ли эффект гидрокомпенсатора? тарахтеть меньше будет? клапана будут зажаты?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
если клапана отрегулировать без зазора
это невозможно! зазор сделан именно для компенсации тепловых изменений размеров деталей, в ГК, если утрировать "длина" опоры меняется в зависимости от температуры деталей за счет плунжерной пары. в "болтах" размеры меняются ТОЛЬКО за счет температуры, и поэтому если отрегулируешь "без зазора" при нагреве клапана зажмет и двигатель работать нормально не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама:
тарахтеть меньше будет?
да - клапана стучать не будут
шама:
клапана будут зажаты?
Опять в точку!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind
Dizel_dt-75
ясненько,экспериментировать не буду [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шама
Ну ты спросил. А если на шестёрку поставить, полный привод появится? [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Jukov
если не забуду завтра сфотаю.

шофёр коней - лось
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

jett
впрс твоего не понял [:dntknw] а спрашиваю такое чтобы знать для себя.но это уже флуд.
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

А вот так бывает при зажатых клапанах-






Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов