Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Серый 018:
сильно очень затягивать нужно
Ни к чему это. Потом не отвернёшь.

С уважением! Александр
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Я тоже так думаю, не мог я на одни и тех же клапанах несколько раз не затянуть. И вообще, они же не откручены были, когда я их проверял. Куплю пару-тройку рокеров, попробую поменять.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

грохотали клапана, отрегулировал шупом 0.15, пару дней было ок потом зашумели как раньше [:dntknw]

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Тыщ 30 не лазил в клапана [:oops] , залез, один чутка зажатый оказался, остальные в норме, отрегулировал его, шума как не было, так и нет! И цепь подтянул третий раз после капиталки (50 тыщ назад делал), тыщ 40 не подтягивал, не было нужды.
Двигатель внутри такой:

Хотя фотка эта старая...

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

повезло тебе с движком)

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat, там только блок и голая головка от родного движка. Всё остальное сам ставил.

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ясно...
а может из-за неправильной регулировки пропасть тагя на низах? вроде делал все точно,

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat, если зажмёшь, то клапан скоро сгорит и тяга пропадёт не только на низах! [:)]
Если сделать очень большие зазоры, то тяга на низах возрастёт, но ни к чему такое.

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну точно, что не зажал...но в последние 3 дня, сразу заметил начал жрать масло, просто выпивать его..хотя не в тему это)

Пробег 135200 км
AlexKem

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1981, 170тыщ.км

Captain:
фотка эта старая
фотошоп! ))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
jett:
пока тепловой зазор не уйдёт от нагрева
стук и до прогрева до рабочей температуры двигателя и после...регулирую 3-4 круга

Карб: ДААЗ 2107-1107010-20 Озон
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Залез я опять под крышку, оказалось сожрало рокер на 2 клапане [:think]
Заменил, отрегулировал, сразу тихо стало, движек мурлычет. Машина стала тянуть лучше (по осюсениям) Теперь думаю, не перетянул ли?
vaninec

Рег.: 12.08.2011
Сообщений: 4
Откуда: Canada,Vancouver
Возраст: 55
Авто: Niva,2121 1990

может не в тему но какой процесс регулировки по книге или
к примеру я делаю как меня один старик научил
13
42
значит когда на первом цилиндре оба клапана начали двигаться
тогда регулируем клапана на 4-м цилиндре и так далее,
на 3м клапана пошли можно регулировать 2й
на 4м клапана пошли можно регулировать 1й
на 2м оба клапана пошли можно регулировать 3й
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

vaninec:
начали двигаться
Весьма размазаное положение РВ, хотя вариант я думаю приемлемый если забыл порядок.


vaninec

Рег.: 12.08.2011
Сообщений: 4
Откуда: Canada,Vancouver
Возраст: 55
Авто: Niva,2121 1990

да очень быстро и легко
клапана не стучат
бензин не жрёт что ещё нужно?
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. В двигателе усилился ритмичный стук "та-та-та-та", частота увеличивается с увеличением оборотов. Подозреваю, что это стучат клапана.
Меня волнует - можно ли мне ездить со стукающими клапанами и чем это грозит, если я не буду обращать внимания на этот стук?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов