Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

круто. ГНЦ- цилиндр-поршень-пружина. По каким причинам повышается вероятность?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это показала статистика, собранная ТВС. Объяснение дал, помнится, Leo2131: слишком жидкое масло не удерживается в цилиндре ГНЦ и первые секунды натяжитель работает всухую, из-за чего портится зеркало цилиндра. Детальки у нас, к сожалению, не так качественно сделаны, как хотелось бы.
Попозже попробую поискать этот постинг Leo2131.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про Мобил сплошь восторженные отзывы слышу, про Esso этого нет.
Как так - нет? Есть [:D]

Всегда в двигатель лью п.1 Однажды начитавшись, что гидрокрекинг это круто, взял Mobil Super М 10w40. Я конечно понимаю, что минералку надо менять чаще, чем п/синт, но Мобил стоил всего на 4 (четыре!) рубля дешевле за канистру. Так зачем его брать если оно работает меньше, а стоит так же? Короче мне не понравилось. С тех пор Еsso не изменяю [:)]

Про трансмиссию тоже п.1 Комментарии читай в темах про трансмиссионные масла
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

amati_el and all
"Не лейте масла 0W и 5W в инжекторный ВАЗ" - статья в разделе "Советы от Leo2131".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

G8.

Зимой залил в движок 5W-40 Mobil SYNT S (полусинтетика) а в транмиссию Mobilube 1 SHC (синтетика). Все было нормально.

На прошлой неделе заменил в движке масло на ESSO Ultra 10W40. Заливал из бочки в Элекс-Полюс, где покупал крокодила. Масло понравилось. Тем более, что много слышал хорошего об этом масле.

Mobil и ESSO недавно организовали совместное предприятие ExxonMobil, читай http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/mobill/mobil1.htm.

Естественно, используя совместные разработки и технологии, производятся на разных заводах и в разных странах. Причем, Mobil позиционируется как брендовое масло, а ESSO как хороший ширпотреб. Соответственно и цена у них отличается (Mobil дороже на примерно 10%). Также отличаются и ассортименты, так например, у ESSO нет полностью синтетического трансм. масла, а только частино синтетическое ESSO GEAR OIL GX SAE 75W-90; API GL-5 и т.д.

Если жаба наступает тебе на горло или не хватает финансов, то рекомендую во всю трансмиссию залить ESSO GEAR OIL TDL SAE 75W-90; API GL-4/5. Очень хорошая минералка, но купить ее можно только в Элекс-Полюсе. Больше нигде в Нижнем ее не найдешь (долго искал для коллеги). Приезжаешь в Элекс-Полюс на Вторчермета с чистой тарой (с грязной тебя пошлют) и заплатив по 120 рубчиков за литр уезжаешь счастливый. [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

G8.

Обшибся, ESSO GEAR OIL TDL не SAE 75W-90; API GL-4/5 а SAE 80W-90; API GL-4/GL-5.:oops:

Хотя такое масло существует и SAE 75W-90; API GL-4/5.

Сергей
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Traser
Я Esso или Mobil беру в АТИ http://www.ati.nnov.ru у них есть гарантия что не палево, тара не нужна, там все в бутылках, но и цена не 120, а в районе 140. У них до кучи если заказываешь больше чем на полторы тысячи, то доставка по городу.
Еще как вариант в Олсоне купить, там еще дешевле, но как насчет палева не знаю.
Да еще, я у них в Ниву брал Esso Gear Oil 75w90 на нем было написано Semi Syntetic, а ты говоришь оно минералка или мы про разные?
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

G8.

Ты брал ESSO GEAR OIL GX 75W-90. Оно на самом деле частично синтетическое. Цитата - "ESSO GEAR OIL GX 75W-90 - это час-
тично синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для применения в сильно нагруженных современных главных передачах, в особенности, для гипоидных главных передач и специальных ступенчатых коробок передач."

Описание см. http://www.cstore.ru/work/esso/legkovoy2/katalog

А то масло, про которое я упоминал -оно минералка.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Из перчисленного бери что дешевле. Примерно всё одного качества. Разница незаметна. Про ГНЦ это всё бред... Но в твоём выборе это не актуально. Я сижу на Аджипе,техсинт 10-40 или синт 5-40. Ресурсные испытания показали (личные и оченьжестокие, постоянная работа от 4000 до 6000об),что после 160тыщ (не на ниве правда) хон на месте, расхода нет. Это я думаю показатель, что масло соответствует своему классу. Цена в полтора-два раза ниже тобою перечисленного. В ниве сейчас 10-40, стоит датчик давления, после 7 тыщ не изменились практически показания холодный-горячий (для сранения ТНК стал терять давление через 3-4тысячи). Хотя ТНК и надо чнрез 5 менять,по классу.
Только Ravenol и в двигло, и в мосты - коробки...
в движок полусинтетику, в трансмиссию - минералку.
даже когда машина всю ночь простоит на улице при минус 30, коробка не замерзает и движок с полпинка запускается. до этого какие только масла не пробовал, ни от одного такого эффекта не увидел. да, еще у меня есть привычка после каждой замены масла добавлять в него Аспект - модификатор для соответствующих узлов.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ!! (эт так, крик души) [:D]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Только вот любителям всех этих Esso и Mobil советую помнить, что про эти масла знает каждая собака и желающих их подделать - вагон и маленькая тележка и никакая крутая фирма -продавец не застрахована от фуфла!

За рулем зверь!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alek923
Эт давно известно. Есть проверенное место.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
Помнится лет несколько назад диллеры приз давали за левак... [:)] Никто не получил. А леваком у нас называют всё,что контробасом едет [:)] . Это процентов 80, как минимум,а оставшиеся 20 не берут простые люди, там цена... Как на ВР [:)] .
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Андрей(Нептун) AVC...
Опять не догнал, что BP дешевое или дорогое? Вроде не дорого, или оно - фуфло? А че спрашиваю то - сам не один год пользую ВР, вроде пока претензий не было! Ты объясни по-человечески! [:(]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пользую Mobil Super S 10W40 полусинтетика. Нареканий не вызывает [:)]
Но вчера при замене масла меняльщик озадачил вопросом - а зачем в инжекторный двигатель лить такое? Надо бы синтетику, уж на зиму точно.
Я чето задумался, почитал форум но однозначного ответа не нашел [:?] до кучи еще и лампочка на панели после замены не загоралась [:shock]
Может есть у кого какие мысли на этот счет? А еще лучше собственный опыт эксплуатации таких движков
ALER:
amati_el and all
"Не лейте масла 0W и 5W в инжекторный ВАЗ" - статья в разделе "Советы от Leo2131".
Странно как не лить если сам завод в доке на инжектор указывает именно 5W40 п/с. Что я и делал 4года , и всё нормально было. Мало того что в мороз в-38градусов, я машину на масле 10W40 не завёл бы бы...


[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)