Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Я всё время использую Shell Helix Plus полусинтетика, вязкость 10W-40. Нареканий не было.
А чем Esso не нравится? Тоже масло хорошее ведь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полезно было познакомиться с мнениями.

На данной ссылке есть описания масел.
http://www.avtobaza.ru/main/oils/


Выводы я сделал.

Всем спасибо.
Если двигло инжекторный с катализатором ,то масло должно быть по спецификации SJ/CF.
Если морозы не выше 15 градусов то масло 10W40, если морозы выше 20 то масло 10W30 ,предподчтительнее 5W30(40). Производителей сейчас много зайди в магаз и бери который понравиться [:)]
[:hello]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Если двигло инжекторный с катализатором ,то масло должно быть по спецификации SJ/CF.
Ни фига себе, т.е. SH уже нельзя заливать?
Если морозы не выше 15 градусов то масло 10W40
Да ты че, правда?
если морозы выше 20 то масло 10W30 ,предподчтительнее 5W30(40).
Вот это да!
А может прежде чем что-то писать лучше почитать, вот здесь например http://www.carmarket.ru/reading/article/oil.html.
[:P]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что мне читать я тебе и сам ссылок надаю , сам посмотри и почитай про катализаторы да про масла...

[:hello]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход
Ты уж извини, что приходится такому офигительному специалисту такое напоминать, но все таки двигатель ВАЗ в т.ч. и 1,7 инж. имеет в своей основе, практически неизменный двигатель ФИАТ 1966 года (ой пардон - распредвал перенесли в башку), и ты его хоть весь обвешай катализаторами - соверменнее он от этого не станет, а класс масла подбирается под класс двигателя и ВАЗ 1,7 инж. в принципе спокойно поедет и на SAE - SF. Понял?
10W40 спокойно крутится, если это не подделка и при -30, больше уже с трудом.
если морозы выше 20 то масло 10W30 ,предподчтительнее 5W30(40).
Может ты все таки опечатался? Ну не может человек в здравом уме и светлой памяти такое написать, тем более если прочитать свой же абзац выше!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про двигатели вообще тогда можно провести паралель они все имеют поршни да коленвалы как вообще у них получается евро 4 непонятно.
Дело не в том когда двигло сделан, а что с применением современных технологий он не уступает современным импортным собратьям(которые тоже кстати сконструированы не сегодня). А если взять 21213 мотор и 21214, так в этих двиглах мало чего взаимозаменяемо(на мой взгляд это принципиально новый мотор хоть взята за основу карбюраторная версия).
Масло дело каждого какое применять , я только рекомендовал.Я вообще применяю 5W40, и не думаю при этом по утрам зимой заведётся машина или нет...всегда заведётся. Когда ездил с 10W40
имел некоторые проблемы-зимой стучали гидро компенсаторы, да и крутился двигло с натягом(по утрам).Не спорю может есть лучше 10W40 масло , но залив 5W40 проблем нет.
Про то что машина спокойно поедет на масле SF, так я и не сомневаюсь, можешь заливать и ехать не вижу проблем.
Только следует напомнить что масла следующей ступени имеет параметры на порядок выше, такие как моющие , анти задирные и продлённый срок службы как масла так и двигла...
Мою фразу "если морозы выше 20 то масло 10W30 ,предподчтительнее 5W30(40)." , нужно читать так:
если морозы выше 20 (ну типа -20...-25) то масло 10W30, (запятая)
предподчтительнее 5W30(40) (т.е. желательно вот это использовать).
Извиняюсь если что то не правильно сформулировал.

С уважением...
Статья в ЗР про масла.

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44867
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я лью
Двиг минералка Esso Uniflo 15w40
мосты, коробка, раздатка п/синтетика - Esso 75w90

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

шелл хеликс плюс ,мне нравица отличное масло
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Сегодня был на семинаре Shell правдя по грузовым авто тобеж римула. [:hello]
вся пазница в маслах это естественно колличество присабок, и разница в них, база масла всегда одна и таже. Говнойл как оказывается далеко не так плох как его ругают.
В основном рассматривался спектр продукции Шелла, составы применяемость, сетрификации производителей и тк далее. Очень позновательно, остался доволен, естественно [:D] обед в ресторане, вечером фуршет, боулинг и так далее. Хорошие шелловцы ребята [:hello] .

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
в КПП и РК Castrol TAF-X или Castrol Universal, в мосты Castrol SAF-XO
Извини,а это минералка или п/с или синтетика?А то тоже наверное его буду брать.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Sergei89


Вот сайт дилера Кастрола - там есть информация по маслам довольно полная. (http://castrol.com.ru/) Я бы не стал заморачиваться выше Castrol Universal (оно полностью синтетическое), SAF-XO, имхо - это уже перебор. Castrol Universal стоит 340 руб. за литр SAF-XO что-то 450, по моему. При этом могу сказать по личному опыту Castrol Syntax Universal - хватает за глаза. И в мороз под -30 едет машина нормально и 10 минут сцепление держать не надо.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А что вы скажете про MANNOL? У нас есть 4 магазина маннол, они объявили скидки 50% 22го и 23го февраля. Оно лучше, чем Лукойл? 4х литровая канистра sae10w40 минеральное, будет ок.250р. Там еще куча всяких присадок, герметиков и пр.
Поймите меня правильно. Я не жадный и не бедный. Просто надо еще полгодика поперебиваться. Пока у детей всё устроится.
Если выбирать между лукойлом п/с и маннолом минеральным (п/c - только литровые), то что выбрать? И покупать ли присадки. Они будут по 100- 150р? Сейчас залито лукойл полусинтетика.

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)