Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Все же лучше синтетику или п/синтетику

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сперва реальный рассказ из жизни. Мой друг дальнобойщик рассказывал.
Стою говорит в Бельгии на складах и смотрю как негры загружают мою фуру маслом Elf. И вот у одного из негров падает одна 4-х литровая канистра на землю. он ее отодвигает в сторону как с испорченным внешним видом. Мой друг подходит к этому негру и спрашивает, "можно ее взять себе, для своей машины?" На что негр отвечает: "Ты что это масло для русских, сейчас я тебе хорошее принесу...!"

Теперь то что я знаю совершенно точно. Японцы на заводах в новые свои машины льют исключительно полусентетику. На мой вопрос "почему", они ответили очень просто, разница между синтетикой и полусинтетикой, только в величине пробега. А зачем тебе лить дорогое масло когда тебе его менять через 10 000 км. И это при том что все добавки и присадки там точно такие же.

Из моих разговоров с друзьями спортсменами на Украине. Они говорят очень просто. Все масло делается у нас на Украине и даже в 200-литровых бочках тоже. Один из критериет отличить нормальное масло от условно говоря говна это покупать масло в жестянных канистрах. На Украине в жестяные канистры не разливают масло просто потому что их там нет, да и незачем когда и пластиковые хорошо в СНГ покупают.
Из моих предпочтений Японско-Корейское масло ЭНЕОС синтетика стоит 800 рэ за 4 литра, п/синтетика 600 рэ. Разумеется масло родное и в жестяных банках. И масло Тойота-оригинальное, п/синтетика 900 рэ за 4 литра. Естественно жестяные банки.
Как видете цены даже ниже чем за "КРУТОЕ" говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасиб если дочитали ))))
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

seka
Лично я беру только синтетику но не из магазина а заказываю и привозят из Финляндии
xAlk
Для того чтобы понять правильно ли ты все сделал желательно снять клапанную крышку и посмотреть много ли отложений в двигателе если много то тебе придется заливать масло п/синтетику и синтетику но с тем условием что придется первое время менять его почаще уж очень оно хорошо смывает всю грязь да еще бывают случаи при переходе с минералки если давно на ней ездили и не всегда качественное заливали то хорошее масло быстренько находилу себе дорогу наружу вымывая все отложения

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

xAlk:
..., а про марку Hessol что скажете, уважаемые форумчане?
Вот сладкая песня про масло, тебя интересующее http://www.agasamara.ru/hessol.htm

Здесь по маслам - познавательно http://base.polstr.ru/ps/firma.a…30&ID=2059&USL=0&OLDID=&FILTER=0

Я понял, что у тебя пробег 76 тык, ну у меня 54. Я заливаю масло только на ТО и в промежутках не подливаю. Всегда норма. Один раз правда было пол -фляжки литровой и долил - жалко было выбрасывать. Один раз пропустил ТО некогда было заниматься - проехал 20 тык - и мне сказали, что масло у меня отличное, даже предлагали не менять.
Вот у жены Рено, на сервисе, кроме французских масел, никаких других не льют, только свое. Дочка у меня со спортсменами связана (иногда штурманит) - они вообще называют масла, которых я и не слышал никогда, хотя и в НК работаю.
Так что мое мнение такое - если после заливки синтетики появились протечки сальников - это сальники г... и их надо снова менять.


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Ежжу уже третий год на полусинтетике Shevron 5w30. Никаких нареканий нет. Даже зимой(а морозы у нас не дай бог каждому) двигатель не замерзает.

Decide just what you believe.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Выбор такой:
Двигло:
1. Esso 10w40
2. Mobil Super S 10w40
Трансмиссия
1. Esso 75w90
2. Mobil Mobilube HD
3. в КПП и РК Castrol TAF-X или Castrol Universal, в мосты Castrol SAF-XO
Вот кто на чем бы определился?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mobil и Esso вроде одна фырма...
Я лью пс mobil 10w40, в мостах c BP. На зиму думаю залью ZIC...
Ну у мене 98г.в., да и братец лил м Лукойл...Хоть и не мск розлива...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Konsstr
Фирма вродь как и правда одна. Но масло то почему то разное [:)] Про Мобил сплошь восторженные отзывы слышу, про Esso этого нет.
Castrol прельщает тем что у них разное масло для коробок и мостов типа это круто.
Про Esso знаю только что оно оч моющее, сам проездил на нем тыс 8 на предидущей Ниве.
Склоняюсь пока к варианту в двигатель Esso, в трансмиссию Castrol. Но Castrol мне по жизни почему то доверия не внушает, потому что палева на него много было одно время что ли.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

G8.
На выходных купил Esso 10w40.
Начитавшись всего и везде голова пошла кругом [:rotate]
Выбор был сделан, когда на авто.ру кто-то ученил опрос "Кто через сколько меняет масло?" Треть респондентов ответили с указанием именно этой марки. Всего их было около пары дюжин. И я решил присоедениться к большенству.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня моторное и трансмиссионное esso (брал как компромисс цена/качество).
В трансмиссии ничего не изменилось (зимой изменится [:)]
а вот из мотора после говнойла из плохих прокладок/сальников потекло (впрочем я с этим справился и не жалуюсь).
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я долго думал-думал и вчера купил три литра полусинтетики "Бизол" в мосты GL-5-4 , за 185 рупий литр. Закачал вчера в задний мост - сегодня поездил , вроде нормалёк ( хотя как по другому-то могло быть) , ща пойду докуплю в раздатку и коробку.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я лью мобил супер S 10W40 и Mobilube 1 SHC 75W90 в трансмиссию. Первое - полусинтетика, ее и надо лить в наш движок (про синтетику и ГНЦ, думаю, ты помнишь). Второе - синтетика, GL4/5, а HD, о которой ты написал - минералка GL5 80W90. На предыдущих Нивках я на ней ездил - вполне достойное масло. Причем, не имеет значения: финского (белые плоские литрушки) или американского (черные круглые) разлива.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

(про синтетику и ГНЦ, думаю, ты помнишь
[:hang]
70 тыщ лью синтетику и гнц в норме.. а что должно быть?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повышается вероятность выхода из строя ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)