Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

olleg:
DVG! Выше писали, что Ушел развал, колеса стоят слегка "по татровски" надо ехать на стенд. Съездили, сход-развал в норме???
Да. Всё нормально отрегулировалось, даже остался большой запас по регулировкам.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Я тоже после лифта небольшого поехал на стенд, и мне мастер сказал что суммарное смещение колес 2,7см и стоят они оба / /, регулировка заключалась в полном сниманиии всех шайб слева и добавлении 1,5 см справа для чего пришлось поставить болты подлиннее, до конца отрегулировать не удалось, возможно проблема в геометрии....

Надо ехать дальше....
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

RML
А проставки под верхнюю шаровую делал?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

vzhik
Делал 3 см

Надо ехать дальше....
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ой... А зачем так много???

С уважением Игорь
АКА Vzhik
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

vzhik:
Ой... А зачем так много???
А это много разве 3 см?
Вообще как мне сказал мастер на сход развале проставки на сход развал не влияют в том смысле что он все равно должен отрегулироваться.....

Надо ехать дальше....
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Зато лифт влияет. У тебя верхний рычаг короткий и он при лифте уходит сильно вниз и заваливает колесо внутрь арки. Что б более-менее выставить при этос развал - надо или выдвигать точку крепления рычага (ставить много шайб под ось рычага) или ставить проставку под верхнюю шарову. Проставка под шаровую - это более надежное и технически грамотное решение. Понятно что поставив 2 см шайб под ось ты выставишь развал. Но представь какое у тебя будет усилие на излом на болтах держащих ось?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Да усилие конечно увеличится....
Хотя мне почему то кажется что скорее срежет болты на шаровой чем сломаются болты крепления рычага, и болты оси....
тут надо понять а сколько шайб стоит изначально, может 2 см это приемлимо

Надо ехать дальше....
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Изначально у меня столо по 5 шайб общей толщиной едва-едва 3-4 мм. Т.е. шайбы стояли тоненькие.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

В копилку личного опыта. Для лифта передней подвески 2131 с бампером от Керосина (в два раза тяжелее стандартного) + лебёдка Ралли (ещё 15 кг) нужно брать пружины Шнива целиком, ничего отрезать не надо. Если отрезать 3/4 витка, как обычно делается, то получается просто нормальная подвеска, какой она должна быть.

Вообще, большинство виденных мною крокодилов имели нижние рычаги с балкой в одну линию, что говорит о том, что их передняя подвеска стоит на отбойниках. По-моему передних нивских пружин не хватает для крока, они быстро просаживаются. Поэтому шнивскую пружину порезанную на 3/4 витка можно рассматривать как правильный выбор для крока в гражданском варианте.
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Я лифт не делал, но для увеличения хода подвески поставил проставки под верхние шаровые 30 мм. Получилось, что когда машина просто стоит колесо в вертикальной плоскости ровно стоит, а когда начинаешь машину за крыло раскачивать, то верх колеса наружу вываливается когда подвеска сжимается, заметно не вооруженным взглядом. Это сильно плохо, или можно с этим ездить. Есть возможность это исправить, не перенося крепление верхнего ручага вверх?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Evgenchik:
Это сильно плохо, или можно с этим ездить.
Не заморачивайся!В обычной эксплуатации никакой разницы-я по началу так ездил.Резину не жрет,управляемость на прежнем уровне.По диагонали сложнее вывесить.Но потом созрел до полноценного лифта.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Fanat:
Со штатными косточками и большими проставками под задние пружины у тебя возможно крестовину будет на кочках подклинивать
Сегодня сделал попытку лифтануть задок, так как на кочках с я569 без лифта все таки цепляло. На рынке купил 2 комлекта проставок для классики - по 40 мм. 40 мм показалось маловато будет, тем более что штатная прокладка уберется. Поэтому поставил 2 на каждую сторону. Амы газеличьи. Шланг тормозной так же пришлось удлиннить. Когда проехался, оказалось что при торможении похоже закусывает переднюю крестовину заднего кардана. Раздатка аж трясется вся.
И вот чего теперь делать? отрезать пару сантиметров от проставки или каким то образом раздатку довернуть? Хотя что в этом случае будет с промвалом? Завтра на эстакаду заеду, посмотрю следы где именно закусывает. Может и задняя крестовина вовсе.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

mechkoff:
. Когда проехался, оказалось что при торможении похоже закусывает переднюю крестовину заднего кардана. Раздатка аж трясется вся.
Ты уверен что переднюю?Обычно,заднюю закусывает.Возми две верхние реактивные тяги от "Оды" и воткни на место аналогичных нивовских.
mechkoff:
Поэтому поставил 2 на каждую сторону
Я тоже по началу втыкал по две проставки на сторону. [:RWL] Позже от этого отказался,орловские пружины + резиновые проставки 50мм.Сильно задницу задирать не стОит.Панар в этом случае нереально длинный получаецца и задницу после прыжка колбасит нехило.Есчо рекомендую,нет даже настоятельно советую:после установки проставок удлинни демпфер или воткни хотябы деревянный чурбак внутрь пружины.Чтоб при ходе сжатия витки не сходились.Это быстро пружину убивает да и кузову дастаецца.Хотя с казельскими амами может энтого и не происходит....
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mechkoff:
И вот чего теперь делать?
Подвязать мост/поменять аммы (короче)/довернуть мост.
любое решение.
ИМХО подвязка - одно из самых правильных.
Вопрос: Зачем ТАК сильно поднимать машину???
Ведь ход (вниз), всё одно, ограничиваются аммом. Тоесть чем выше изначально задерёшь - тем меньше хода вниз останется (хотя для РР это плюс).

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лёгкий лифт. Мой личный опыт