Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, у меня там вообще регулярно при разборке этого узла вынув пружину нижний рычак просто падает и качается.
После сборки протягивается и всё в порядке...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

DVG:
Передок:
Поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их. Откручиваем 3 болтика нижней шаровой. Отводим поворотный кулак в сторону. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
это я к тому чтобы другие не попались на замену сайлентблоков...
DVG:
Но вот у меня случилось так, что я наклонл рычаг вниз и его ось легко провернулась в сайлентблоке и он остался в этом положении. Нафига мне его еще ослаблять?
теперь действительно нет смысла.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поездив пару дней с костылями на передних аммо убедился, что надо ставить Шнивские. Костыли слишком высокие - 5 см. Ход отбоя стал нормальный, хода сжатия не хватает - иной раз "пробивает".
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

что такое костыли , и где их добыть?!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

DVG:
Поездив пару дней с костылями на передних аммо убедился, что надо ставить Шнивские. Костыли слишком высокие - 5 см. Ход отбоя стал нормальный, хода сжатия не хватает - иной раз "пробивает".
Поставь волговские амы,только нижний сайлент на жигулевский поменяй.Это вперед.
Взади верхние реактивные тяги на аналогичные ОДАвские поменяй,доверни мост на пару сантиметров.Проставки надо милиметров писят.Заодно и ограничить ход сжатия пружины.Иначе витки сходяцца при ходе сжатия и следует жосткий удар на кузов.И чулок загнуть можно и пружину продавить.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Renegat Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия [:(] мне через пол года пришлось наростить уголком примерно на 1 см вверх.. теперь всё отлично.. [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил Шнивские аммы. Совершил пару пробных прыжков с трамплинчика - всё ОК. Ниче никуда не стучит. :))) Ещё 700 руб в бюджет лифтинга. Итого: 2236 руб.
Leshiy:
Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия
имхо очень спорный факт. Изучал я вопрос с волговскими амортизаторами. Плюс еще порвет или нет зависит от лифта...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати еще раз насчет резки отбойника. Вывесил колесо посмотрел под каким углом получаются и так бедные ШРУСЫ и между верхним рычагом (особенно в той части, которая ближе к аммо) очень маленький зазор (около 3 мм) это при нерезаном отбойнике.

Кстати сравнил еще раз 21-ый и 213-ый отбойники- 21-ый похоже сам по себе меньше по высоте, может как раз в этом дело [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Да, я тоже собирался резать отбойники, но посмотрел на вывешенной машине на подъемнике отбойники сжаты почти полностью. Зазор может не 3мм, но точно меньше 1см, при ударе будет и того меньше.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Leshiy:
Renegat Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия [:(] мне через пол года пришлось наростить уголком примерно на 1 см вверх.. теперь всё отлично.. [:D]
Не,у меня все путем.Через 1тыс. км успешно оборвал верхние домики,обварил,типа уголка сделал.Причем хода сжатия хватает,по деформациям домика во время отбоя его плющит.Через тыщи 2 оторвались нижние домики.У меня газомасляные амы стоят.Нижние проушины из четверки сделал.Щас все путем.Сайленты в амах менял-попалось откравенное барахло.
Отбойники резать надо,иначе бывает ево набок заваливает рычагом и он выпадает нафиг.У миня так было.
DVG,а чо с Панаром сделал?Удлинил или домик на чулке переделал?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Саленты в волговские амы сейчас не помню какие поставил, надо посмотреть, Крепления тоже немного страдали, подваривались, постараюсь сфотографировать и выложу как у меня стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Проставки и подрезка верхнего отбойника присутствуют.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
DVG,а чо с Панаром сделал?Удлинил или домик на чулке переделал?
Ни-че-го. Посмотрел, померил. Никакого СУЩЕСТВЕННОГО смещения моста не обнаружил. Всё в пределах допусков заводской кривизны сборки. [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Renegat
Отбойники резать надо,иначе бывает ево набок заваливает рычагом и он выпадает нафиг
ИМХО это зависит от настройки развала и кривизны рычагов, тоже наблюдал на парочке стандартных 213-х Нивах- отбойник попадал не по площадке по которой должен попадать, а фиг знает куда.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
olleg

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 1
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 43
Авто: 2131 98 год, 1.8

DVG! Выше писали, что Ушел развал, колеса стоят слегка "по татровски" надо ехать на стенд. Съездили, сход-развал в норме???

Любитель бездорожья...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лёгкий лифт. Мой личный опыт