Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/5/2007, 4:28 PM +03
Согласен, у меня там вообще регулярно при разборке этого узла вынув пружину нижний рычак просто падает и качается.
После сборки протягивается и всё в порядке...
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/5/2007, 5:06 PM +03
DVG:
Передок:
Поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их. Откручиваем 3 болтика нижней шаровой. Отводим поворотный кулак в сторону. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
это я к тому чтобы другие не попались на замену сайлентблоков...
DVG:
Но вот у меня случилось так, что я наклонл рычаг вниз и его ось легко провернулась в сайлентблоке и он остался в этом положении. Нафига мне его еще ослаблять?
теперь действительно нет смысла.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2007, 9:28 AM +03
Поездив пару дней с костылями на передних аммо убедился, что надо ставить Шнивские. Костыли слишком высокие - 5 см. Ход отбоя стал нормальный, хода сжатия не хватает - иной раз "пробивает".
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

3/7/2007, 1:24 PM +03
что такое костыли , и где их добыть?!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/7/2007, 2:05 PM +03
DVG:
Поездив пару дней с костылями на передних аммо убедился, что надо ставить Шнивские. Костыли слишком высокие - 5 см. Ход отбоя стал нормальный, хода сжатия не хватает - иной раз "пробивает".
Поставь волговские амы,только нижний сайлент на жигулевский поменяй.Это вперед.
Взади верхние реактивные тяги на аналогичные ОДАвские поменяй,доверни мост на пару сантиметров.Проставки надо милиметров писят.Заодно и ограничить ход сжатия пружины.Иначе витки сходяцца при ходе сжатия и следует жосткий удар на кузов.И чулок загнуть можно и пружину продавить.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/9/2007, 5:28 AM +03
Renegat Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия [:(] мне через пол года пришлось наростить уголком примерно на 1 см вверх.. теперь всё отлично.. [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/9/2007, 6:07 AM +03
Поставил Шнивские аммы. Совершил пару пробных прыжков с трамплинчика - всё ОК. Ниче никуда не стучит. :))) Ещё 700 руб в бюджет лифтинга. Итого: 2236 руб.
3/9/2007, 12:17 PM +03
Leshiy:
Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия
имхо очень спорный факт. Изучал я вопрос с волговскими амортизаторами. Плюс еще порвет или нет зависит от лифта...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/9/2007, 12:47 PM +03
Кстати еще раз насчет резки отбойника. Вывесил колесо посмотрел под каким углом получаются и так бедные ШРУСЫ и между верхним рычагом (особенно в той части, которая ближе к аммо) очень маленький зазор (около 3 мм) это при нерезаном отбойнике.

Кстати сравнил еще раз 21-ый и 213-ый отбойники- 21-ый похоже сам по себе меньше по высоте, может как раз в этом дело [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 45
Car: ШНива, 2008

3/9/2007, 1:31 PM +03
Да, я тоже собирался резать отбойники, но посмотрел на вывешенной машине на подъемнике отбойники сжаты почти полностью. Зазор может не 3мм, но точно меньше 1см, при ударе будет и того меньше.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/12/2007, 9:52 AM +03
Leshiy:
Renegat Волговские амы впереди порвут домики, нехватает хода сзатия [:(] мне через пол года пришлось наростить уголком примерно на 1 см вверх.. теперь всё отлично.. [:D]
Не,у меня все путем.Через 1тыс. км успешно оборвал верхние домики,обварил,типа уголка сделал.Причем хода сжатия хватает,по деформациям домика во время отбоя его плющит.Через тыщи 2 оторвались нижние домики.У меня газомасляные амы стоят.Нижние проушины из четверки сделал.Щас все путем.Сайленты в амах менял-попалось откравенное барахло.
Отбойники резать надо,иначе бывает ево набок заваливает рычагом и он выпадает нафиг.У миня так было.
DVG,а чо с Панаром сделал?Удлинил или домик на чулке переделал?
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/12/2007, 11:23 AM +03
Саленты в волговские амы сейчас не помню какие поставил, надо посмотреть, Крепления тоже немного страдали, подваривались, постараюсь сфотографировать и выложу как у меня стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Проставки и подрезка верхнего отбойника присутствуют.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/13/2007, 7:32 AM +03
Renegat:
DVG,а чо с Панаром сделал?Удлинил или домик на чулке переделал?
Ни-че-го. Посмотрел, померил. Никакого СУЩЕСТВЕННОГО смещения моста не обнаружил. Всё в пределах допусков заводской кривизны сборки. [:)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/13/2007, 10:48 AM +03
Renegat
Отбойники резать надо,иначе бывает ево набок заваливает рычагом и он выпадает нафиг
ИМХО это зависит от настройки развала и кривизны рычагов, тоже наблюдал на парочке стандартных 213-х Нивах- отбойник попадал не по площадке по которой должен попадать, а фиг знает куда.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
olleg

Reg.: 12/30/2006
Posts: 1
From: Москва, СЗАО, Щукино
Age: 44
Car: 2131 98 год, 1.8

3/13/2007, 7:39 PM +03
DVG! Выше писали, что Ушел развал, колеса стоят слегка "по татровски" надо ехать на стенд. Съездили, сход-развал в норме???

Любитель бездорожья...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лёгкий лифт. Мой личный опыт